Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fortevod сказал:
Скрытый текст

Ну чтобы понимать оно хорошее или плохое )) 

 

Скрытый текст

Как повезёт :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Без предвар прогрева? 

 

Я зимой при +5гр доезжал до работы и становилось +90 ОЖ-мотор

Это ож 90. А масло градусов 50 от силы будет через 5-10 км. Поэтому и говорят что недогретый. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Это ож 90. А масло градусов 50 от силы будет через 5-10 км. Поэтому и говорят что недогретый. 

 

В коробке даже до 50ти успеет прогреться, а неужели в моторе только до 50ти? 

Это подтверждено на машинах, где есть оба заводских датчика ОЖ и масла? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Fortevod сказал:

 

В коробке даже до 50ти успеет прогреться, а неужели в моторе только до 50ти? 

Это подтверждено на машинах, где есть оба заводских датчика ОЖ и масла? 

Люди уже термопарами давно все промерили даже. Поэтому и советуем всем греть мотор до 50 и плавно ехать догревая в процессе. И на газ сильно не давить минут 5-10 хотя бы.

Ссылка на сообщение

А тут считать(анализировать) надо. Вот где будет износ больше? На чуть недогретом масле по 5 км в день в городе (где и разогнаться то не успеваешь из-за светофоров) или на девяностопятиградусной двадцатке по 100 км смешанного (усреднённого) пробега.

 

Ну, не догретое... Не шкварчит в картере И что?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, doc_7 сказал:

Не верю. 

На днях только со сканером ехал. +22 градуса на улице, до 90 градусов масло нагрелось через 20 км. 

Поэтому да, она ездит почти всегда на недогретом двигателе. 

Скрытый текст

Поживи в Баку, тогда наверное быстрее поверишь.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ILPepper сказал:

Ну, не догретое... Не шкварчит в картере И что?

Вот именно, как будто "недогретое" вообще напрочь отказывается работать.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, TSL601 сказал:

он разве про масло говорил? про двигатель в общем, судя по всему про антифриз

 

6 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я зимой при +5гр доезжал до работы и становилось +90 ОЖ-мотор

Прогретый двигатель - это не только ОЖ, но и масло, которое в описанных выше условиях недогрето почти всегда. 
А если смотреть только на ОЖ, то вообще тогда без разницы, какую вязкость заливать, можно и 10w50, а что? Через несколько минут ОЖ ведь прогревается...

 

 

3 часа назад, ILPepper сказал:

Вот где будет износ больше? На чуть недогретом масле по 5 км в день в городе (где и разогнаться то не успеваешь из-за светофоров) или на девяностопятиградусной двадцатке по 100 км смешанного (усреднённого) пробега

А Вы видели повышенный износ при 95гр? Где? И откуда ему взяться, это рабочая вязкость для данного двигателя. Да в принципе на трассовых пробегах эти двигатели бегают оооочень много.
А вот от недогретого масла и коротких пробегов - сколько угодно примеров, весь интернет на ушах от "задиров" стоит.

 

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Поживи в Баку, тогда наверное быстрее поверишь.

Не будет масло в Баку даже в +40 жары через несколько минут езды +90, ну бросьте.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ILPepper сказал:

Ну, не догретое... Не шкварчит в картере И что?

1. Масло SAE30 весьма вязкая в недогретом состоянии (60-70 и даже 80 градусов). 

2. Присадочный пакет не работает в полной мере, как моющие так и противоизносные присадки.

Недогретое масло это впервую очередь низкотемпературные отложения, усугубляет ситуацию поток масла, который несколько ниже на масле более высокой вязкости. А недогретая 30ка более вязкая чем недогретая 20ка как не крути.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

1. Масло SAE30 весьма вязкая в недогретом состоянии (60-70 и даже 80 градусов). 

2. Присадочный пакет не работает в полной мере, как моющие так и противоизносные присадки.

Недогретое масло это впервую очередь низкотемпературные отложения, усугубляет ситуацию поток масла, который несколько ниже на масле более высокой вязкости. А недогретая 30ка более вязкая чем недогретая 20ка как не крути.

Тогда выходит, что присадочный пакет на 20ке вообще не работает, так как на ней прогрев (нагрев) происходит дольше ( как отмечают некоторые).

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DDR сказал:

Тогда выходит, что присадочный пакет на 20ке вообще не работает, так как на ней прогрев (нагрев) происходит дольше ( как отмечают некоторые).

Палка о двух концах.
Говорят что двигатель выходит на прогрев (имеют в виду по ОЖ) позже, масло при этом может выходить быстрее на раб. температуру. Я склонен думать так. Но сам не засекал.
Сравнить то тяжело. Это надо 2 одинаковых автомобиля на разных вязкостях, но одного пакета присадок (например Petro-Canada SS 5W-30 и 0W-20) в одинаковых условиях запустить, прогреть и поехать одинаково (вместе) и сравнивать. И то это будет 2 разных авто с кучей нюансов.

А когда 30 слил и залил 20ку, это скорее субъективно.

Что до присадочного пакета, то некоторые масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 пакет присадок на основе Molyvan 855, где-то читал (сейчас бегло найти не могу), что он работает от 50-60 градусов, т.е. начинает работать в полной мере существенно раньше обычных масел.

Ссылка на сообщение
11 hours ago, Fortevod said:

 

Ну чтобы понимать оно хорошее или плохое )) 

Канал Пенсионер24 называет это масло что-то типа Мерседеса, по сравнению с Жигулями (вроде бы он о Kixx)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, doc_7 сказал:

А Вы видели повышенный износ при 95гр? Где? 
 

Везде. Не бывает ДВС без износа. Повышенный/пониженный не технический термин. В "граммах" сколько?

Вы не поняли. Пока вы едете на прогретом "идеально работающем" масле, я уже приехал в место назначения и заглушил машину.

Ссылка на сообщение

Не, я не стебусь. Мне вот по настоящему интересно, на сколько я "убиваю" ДВС 5/10W-30 по сравнению с 20-кой в городе с заменой раз в год. И на сколько я буду "убивать" мотор двадцаткой при периодической езде по югу Юга России. Я понимаю, что тут в цифрах никто не ответит, ибо верно выше отмечено, нужен эксперимент с двумя одинаковыми авто. И вот уж потом всё "взвесить в попугаях". А пока это вопрос веры (анализам тут, буклету на сайте, ролику в ютубе, совету в гараже...)

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение
55 минут назад, ILPepper сказал:

Не, я не стебусь. Мне вот по настоящему интересно, на сколько я "убиваю" ДВС 5/10W-30 по сравнению с 20-кой в городе с заменой раз в год.

Вообще не убиваете. Все отлично. Гуталинить просто не надо и всё.

55 минут назад, ILPepper сказал:

И на сколько я буду "убивать" мотор двадцаткой при периодической езде по югу Юга России.

в соседней теме полно отработок 0(5)W-20, в том числе люди на юга катались и несколько отработок под 400 моточасов, а ведь у Вас такой мотор (по подписи).

 

55 минут назад, ILPepper сказал:

Я понимаю, что тут в цифрах никто не ответит, ибо верно выше отмечено, нужен эксперимент с двумя одинаковыми авто.

Я там отвечал на вопрос о времени прогрева на 20ках и 30ках, чтобы создать идеально одинаковые условия (время, климат, скорость).

Что касается продуктов износа, как раз нужен один автомобиль и серия отработок.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...