Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, alex323 сказал:

 Выбор идёт не от температуры воздуха, а под интервалы движения, которые в Европе обычно значительно длиннее, вот туда и впихнули А3.  

За счет чего в Европе с её то плотностью населения и большим количеством городов и городков интервалы движения значительно длиннее?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

счет чего в Европе

Разве это секрет, что в Европе ввели Лонг лайф масла под увеличенные интервалы?

Рекомендации автопроизводителей. Плюс, полагаю, европейское экологическое законодательство.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valery... сказал:

За счет чего в Европе с её то плотностью населения и большим количеством городов и городков интервалы движения значительно длиннее?

Тут скорее интервалы смен масла имелись ввиду.

Ссылка на сообщение

alex323 кстати залил вчера с-оил 5в30 sp. Ну что сказать, вроде все неплохо, но по первым впечатлениям на киксе 5в20 sn+ поприятнее работала.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sam1989 сказал:

Тут скорее интервалы смен масла имелись ввиду.

Именно так, поправил. :yes:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

залил вчера с-оил 5в30 sp

Скрытый текст

Я тоже вчера забрал из Автодока именно такое масло.  Будет вторая заливка в Туссан 2020 года. Хозяину нравится, до этого после МПЗ ему один раз залили Shell HX8 5-30 acea A5 которое. 

Говорит, на S-Oil лучше работает.

Кстати, акцизная марка на пробке вроде белорусская, видел фото таких на форуме.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, VV"351 сказал:

Где, кто ещё знает такие масла с AN в составе у других маслопроизводителей? Я не знаю точно, вроде как и эстеры в составе масел имеют такой же функционал по намагничиваемости масла в целом, так вот и такие масла так же будут очень ценны для этих моторов для увеличения их моторесурса. И сам эти вещи для себя постепенно выяснил по разным инфам, и один прошаренный маслогуру мне года 3-4 назад это мне ответил на мои запросы по проблемам задиров в этих моторах и способах изменить фатальную ситуацию применением каких-нить моторных масел. Его рекоменд был переходить на масла таких брендов как Мобил1, Амсоил и Редлайн, даже не взирая на дороговизну этих продуктов. Он просто предложил тупо пересчитать траты на масла за какой-то период и траты на хлопоты по кап.ремонту + так же при этом и траты на гидрокрекинговые масла в обычной эксплуатации. Он практически давал гарантии, что при использовании этих масел совсем скоро с проблемой задиров и ремонтов столкнуться шансов гораздо меньше.

 

 С добрым утром, Виктор! 

 Чей та не помню тебя в очереди за давно проанализированным Рольф 3 Синтетик с AN и ПАО - обладающими невероятными для моторного масла намагничивающими свойствами. Отнюдь помню оды богоподобной Несте А5/В5 (на самом деле обычное стандартное масло) перлы про то какая чудесная у нее база, свойства которой  ощущаются при каждом холодном пуске (на самом деле нет).

Добаляя ЕЕОТ получаем любое  масло с АN , опять же ты вместо волшебных AN давно какую то хрень себе заливаешь , да еще в дорогое самодостаточное масло, про этот Форум известно лишь что "продаван которого ты знаешь чуть ли не лично и он за базар отвечает". 

Про КД не раз упоминалос ьчто они не подвержены , или в меньшей степени, задирам. 

Х1 конечно масло хорошее, даже отличное. Лить моно и нуно. Но про одно и то же по 100500 кругу, не надоело тебе самому. Хороших масел много - идеал, недостижим, вчера нахваливал одно, сегодня Мобил. Про Форум я полагаю что ты вскоре забудешь. Да и по вязкости не будь столь категоричен, а то может тоже сменишь мнение.

 :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Эти моторы, имхо, губят короткие поездки и частые холодные пуски.

Да согласен полностью, это наверно первоначальная причина (даже можно сказать не причина а режим эксплуатации) гибели этих движков.  А причина этому недоработанный конструктив  движка, который очень сильно боится этих режимов эксплуатации.

Такие выводы я делаю исключительно только из того с чем сам столкнулся.

      Лично у меня (до капиталки) и двоих моих знакомых была исключительно городская эксплуатация авто круглогодично на короткие поездки (за исключением в летнее время на небольшие расстояния на дачу), машины и год выпуска одинаковые (спортики). Масло 5W-30 (у меня ШЕЛЛ у знакомых уже не помню марку но не шлак) менялось вовремя без перекатов  6-7 тыш пробега. Так вот у меня застучал на 52 тыш пробега, у знакомых на 63 тыш и 74 тыш пробега.

      Теперь есть с десяток знакомых тоже с такими же машинами и годами выпуска которые эксплуатируют авто либо чисто трассовые пробеги, либо смешанные 60/40 %  трасса/город.  Так вот у всех у них пробеги перевалили за отметку 130 тыш  и намёков на стук нет.

Это лично мои наблюдения.:sad:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Я тоже вчера забрал из Автодока именно такое масло.  Будет вторая заливка в Туссан 2020 года. Хозяину нравится, до этого после МПЗ ему один раз залили Shell HX8 5-30 acea A5 которое. 

Говорит, на S-Oil лучше работает.

Кстати, акцизная марка на пробке вроде белорусская, видел фото таких на форуме.

 

Ну мне есть с чем сравнить. Неплохо, но КИКС на холодную тише и на горячую меньше рычит. Я его покатаю тыш 5 и наверное залью любимый х1))) очень много трассы в июле-августе будет. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Да согласен полностью, это наверно первоначальная причина (даже можно сказать не причина а режим эксплуатации) гибели этих движков.  А причина этому недоработанный конструктив  движка, который очень сильно боится этих режимов эксплуатации.

Такие выводы я делаю исключительно только из того с чем сам столкнулся.

      Лично у меня (до капиталки) и двоих моих знакомых была исключительно городская эксплуатация авто круглогодично на короткие поездки (за исключением в летнее время на небольшие расстояния на дачу), машины и год выпуска одинаковые (спортики). Масло 5W-30 (у меня ШЕЛЛ у знакомых уже не помню марку но не шлак) менялось вовремя без перекатов  6-7 тыш пробега. Так вот у меня застучал на 52 тыш пробега, у знакомых на 63 тыш и 74 тыш пробега.

      Теперь есть с десяток знакомых тоже с такими же машинами и годами выпуска которые эксплуатируют авто либо чисто трассовые пробеги, либо смешанные 60/40 %  трасса/город.  Так вот у всех у них пробеги перевалили за отметку 130 тыш  и намёков на стук нет.

Это лично мои наблюдения.:sad:

Поэтому мы и говорим что для города и коротких поездок 20ка. И вообще такие машины брать для города и коротких поездок не лучшая идея.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Да согласен полностью, это наверно первоначальная причина (даже можно сказать не причина а режим эксплуатации) гибели этих движков.  А причина этому недоработанный конструктив  движка, который очень сильно боится этих режимов эксплуатации.

Такие выводы я делаю исключительно только из того с чем сам столкнулся.

      Лично у меня (до капиталки) и двоих моих знакомых была исключительно городская эксплуатация авто круглогодично на короткие поездки (за исключением в летнее время на небольшие расстояния на дачу), машины и год выпуска одинаковые (спортики). Масло 5W-30 (у меня ШЕЛЛ у знакомых уже не помню марку но не шлак) менялось вовремя без перекатов  6-7 тыш пробега. Так вот у меня застучал на 52 тыш пробега, у знакомых на 63 тыш и 74 тыш пробега.

      Теперь есть с десяток знакомых тоже с такими же машинами и годами выпуска которые эксплуатируют авто либо чисто трассовые пробеги, либо смешанные 60/40 %  трасса/город.  Так вот у всех у них пробеги перевалили за отметку 130 тыш  и намёков на стук нет.

Это лично мои наблюдения.:sad:

Вот четкий итог)) масло, вязкость значения не имеет.  Утром завел, пусть тарахтит весь день. Холодных запусков нет- задиров нет.:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

alex323 кстати залил вчера с-оил 5в30 sp. Ну что сказать, вроде все неплохо, но по первым впечатлениям на киксе 5в20 sn+ поприятнее работала.

Скрытый текст

Чет не понял:shok:...! В  ряды правоверных  гуталиншыков за одну заливку не примем , поезди сперва на тридцатках пару тройку годиков!...:yes:

 

 

Ссылка на сообщение

Девелопер 

20 часов назад, Sam1989 сказал:

Не бери в голову, это сугубо личное и выстраданное здесь годами .

В двух словах : тридцатка - жыръ, двадцатка - веретенка, третьего не дано! :new_russian:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

на киксе 5в20 sn+ поприятнее работала

Было бы любопытно, если б после КИКС 5-20  ты залил такой же КИКС, но 5-30, раз уж в лето на 30-ку ушел. Вот это было бы очень интересно. В одном моторе, один и тот же пакет, но разная вязкость.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Было бы любопытно, если б после КИКС 5-20  ты залил такой же КИКС, но 5-30, раз уж в лето на 30-ку ушел. Вот это было бы очень интересно. В одном моторе, один и тот же пакет, но разная вязкость.

Я в конце апреля сменил КИКС 0-20 на КИКС 5-30. Даже не знаю что приятней, и то и то отлично работает. Мож 5-30 чуть-чуть потише, а так вроде по работе двигла разницы нет. Приятное маслице.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...