Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, VV"351 сказал:

Думаю, что оно 250 м/ч спокойно сдюжит и даже за зиму с подливом топлива. У меня сейчас вот такое зимнее плещется от конца октября залито, накрутил что-то чуть больше 3 тыс.км и где-то 130 м/ч. Не угорело ни фига по щупу, вчера в очередной раз проверял, стоит на обычном "FULL". На нём же планирую в отпуск ехать 2550км и там на месте менять на тот же свежий Мобил1х1 5-30, в лето в эти моторы лучшего и универсальнее не сыскать.

В прошлое лето до осени накрутил 8600км, м/ч уже и забыл даже, но не критика, масло и не угорело после вваливаний на трассах и выглядело совсем не убытым на сливе.

В этот мотор ничего другого больше и лить не хочется, нет веры в простые гидрокряки насчёт защиты ЦПГ от износа. Да просят/поймут меня фэны дешманного корейского кряка и иных маслобрендов.;)

Не могли бы Вы объяснить, почему корейский дешман? Я смотрю что цена на оригинальный хёнде выше, чем на мобил. Или я чего то не понимаю? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел К сказал:

Не могли бы Вы объяснить, почему корейский дешман? Я смотрю что цена на оригинальный хёнде выше, чем на мобил. Или я чего то не понимаю? 

 

Видимо, под дешманом не цена имелась в виду

 

Цитата

жарг. самый дешёвый, сделанный из дешёвых материалов (обычно о низкокачественных товарах)

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Павел К said:

Не могли бы Вы объяснить, почему корейский дешман? Я смотрю что цена на оригинальный хёнде выше, чем на мобил. Или я чего то не понимаю? 

Он жесткий адепт Мобила. Скорее всего маркетолог.

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Castbreeder сказал:

Он жесткий адепт Мобила.

Ага, а до совсем недавнего времени жосткий адепт Neste.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Castbreeder сказал:

Он жесткий адепт Мобила. Скорее всего маркетолог.

Сливай воду дядь Вить, тебя вычислили:praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Castbreeder сказал:

Он жесткий адепт Мобила. Скорее всего маркетолог.

Скрытый текст

 

Нет, не маркетолог! Инженер-механик по образованию, отставной военмор, ныне тружусь в энергетике Спб. Маркетингом не занимаюсь, работаю в свободное от трудовых нелёгких будней время, над поиском причин задиристости корейских моторов, в основном 2,0л различных градаций выпусков, и так же над путями и способами отсрочки появления задиров, и если повезёт, и вовсе их избежания при длительной эксплуатации. Часть трудов опубликовывалась на известном инет-ресурсе Драйв2, люди знают их.

Мобил1 не просто так попал в поле моего пристального внимания, причины тому есть, я их многим здесь доводил, большинство меня не хотят слышать, кто-то просто не верит или не доверяет. Это зря.

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

Не могли бы Вы объяснить, почему корейский дешман? Я смотрю что цена на оригинальный хёнде выше, чем на мобил. Или я чего то не понимаю? 

Всё масло OEM продаётся дорого, масла под брендом H/K не исключение. Ничего совершенно выдающегося в них нет, типичный гидрокрекинг круто приправленый молибденовой присадкой для шумоподавляющего эффекта.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Больно надо!

 

Букивка одна потерялась "т", а как смысл поменялся и никто его не понял, так что ля? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Inzhener сказал:

Ага, а до совсем недавнего времени жосткий адепт Neste.

Скрытый текст

Nеste-масла, к вашему сведению, будут на голову повыше пресловутой Петры! Одна проблемка лично по моему мотору с ним получилась - хворый гидрик пошёл совсем в разнос от гипер чистой маслобазы этого масла. НО, ничего, мы ещё к Neste когда-то обратим свои взоры, только с другой позиции зайдём.;):lol:

 

Ссылка на сообщение

VV"351 ,дружище - с огнем играешь! Место работы свое и проживания слил ? Слил! Да еще корейские кряки назвал тем, чем они по-сути и явлются. Все, жди теперь по свою душу адептов Секты Веретенщиков ...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Инженер-механик по образованию, отставной военмор, ныне тружусь в энергетике Спб. Маркетингом не занимаюсь, работаю в свободное от трудовых нелёгких будней время, над поиском причин задиристости корейских моторов, в основном 2,0л различных градаций выпусков, и так же над путями и способами отсрочки появления задиров, и если повезёт, и вовсе их избежания при длительной эксплуатаци

Как же так? Вы попали на этот движок? 

Хвала за труды, по продлению отсутствия задиристости.

Лично моё мнение конструктивная ошибка.

 

Изменено пользователем Ося Бленкер
Забыл вставить
Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

VV"351 ,дружище - с огнем играешь! Место работы свое и проживания слил ? Слил! Да еще корейские кряки назвал тем, чем они по-сути и явлются. Все, жди теперь по свою душу адептов Секты Веретенщиков ...:sarcastic:

Место жительства в подписи уже лет 5 виднеется, сфера трудодеятельности никогда не скрывалась,наоборот, говорил аппонентам, что в железе крутящемся, вращающемся, нагревающемся что-то соображаю. Такшта, чего уж там. Веретёнщики-заходи по одному!:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Ося Бленкер сказал:

 

Скрытый текст

Мой G4NA в ту пору ещё и не было пол года как начал ставится на эти авто. И, кстати, G4KD в 2014г. ещё не были задранными, только начинало слышаться дизеление на холодных запусках, но я этого и не слышал тогда.

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...