Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, alex323 сказал:

Игорь WO не видел моргания лампочки давления на крете даже когда нагрел масло до 103 в Крыму на перевале около Грушевого. Останавливались пофотааться, машина работала на ХХ с климатом. Все норм. 

Вот и я о том же. Хотя про сработку клапана это на холодную больше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

А сейчас разрабатывают на компе и выпускают какой-нибудь Солярис, который не может по прямой ехать, выпускают моторы, которые до 10000км

У таксистов Солярисы и Рио легко за 500тыс.км уходят, вообще без каких-либо проблем, да и не только у таксистов и не только Солярисы и Рио

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Еще больше покупают ВАЗ и там таких проблем нет. И оно по крайней мере едет всегда, скрипит, но едет . Рено то же самое, хрен остановишь :) А корейских 2.0, 2.4 надо сливать к сотке пробега, как и ВАГ.

Бред, полгода, как продал Весту, она по надёжности с корейцами, которых у меня было 4 и рядом не стояла, как и другие ВАЗы, которыми тоже когда-то владел лично. Корейские авто - это оптимальный выбор в плане цена/качество/комфорт, если брать новые авто. Японцы и немцы лучше, но они дороже 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

Именно так, посмотри на ютубе Александр Бас.

 

Чем выше давление - тем сильнее струи масла из шеек коленвала на стенки цилиндров и никакая циркуляции роли не играет, масло всегда подается свежее из картера и его снимает кольцами. Про циркуляцию масла на стенках цилиндров пишут не понимающие, как это работает.  Охлаждение маслом происходит не от циркуляции, а за счет более близкого расположения колец к стенкам на жидком масле, они передают тепло на блок, в случае с G4KD сам блок плохо охлаждается, он жиденький, его ведет, также если тонкой пленки не хватит под нагрузкой то будет обратный эффект - резкий подскок температуры и начнет драть на сухую. Пока присадки живые еще переживет, как только они выработают эффективность пойдет лавинообразный износ. Единственный смысл лить более жидкие масла имеется зимой, о чем четко написано в инструкции. Также четко написано летом лить более густое. Кстати масляный туман появляется только после нагрева масла и смазывать не может, слишком его мало. Открути крышку заливную и опусти палец - смазало палец туманом? Конечно нет! А теперь представь, что тебе надо крутить палец об палец со скоростью 3000rpm, хватит тебе смазки туманом? Конечно нет! Пока маслом не набрызгает, никакой смазки не будет.

Под клапанной крышкой не бывает туманов, там капли летают и давление туда достаётся довольно низкое, уже на его излёте.Потому-то и гидрокомпенсаторы долго маслом не могут наполниться, стучат, сцуки до прогрева или до хороших перегазовок, чтобы масла под клапанку накидать.

А по низу блока в пространстве под коленвалом/шатунами не то, чтобы туман как такой появляется, там просто выжимы из-под вкладышей выходят не туманом, а типа, такой дисперсией с мелкой взвесью капель масла. И только приличные обороты мотора и всего этого кривошипно-шатунного хозяйства дают предпосылки на взбивание этого масла в подобие плотного тумана. А прорези в шатунах G4NA вообще делают распыл масла по-ходу движения прямо в подпоршневое пространство, анимашку наверное здесь в теме многие видели когда-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Бред, полгода, как продал Весту, она по надёжности с корейцами, которых у меня было 4 и рядом не стояла, как и другие ВАЗы, которыми тоже когда-то владел лично. Корейские авто - это оптимальный выбор в плане цена/качество/комфорт, если брать новые авто. Японцы и немцы лучше, но они дороже 

Про современных японцев уже нельзя так сказать. Тоска в салоне, а ценник конский. Двигатели с теми же проблемами что у корейцев. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Про современных японцев уже нельзя так сказать. Тоска в салоне, а ценник конский. Двигатели с теми же проблемами что у корейцев. 

Да с чего вдруг с теми же?:shok: На Камри нет вообще с моторами проблем, на РАВах новых аналогично. В Питер приходят морем собранные где-то в Европе силовые агрегаты, наши только масло 0-20 Тойотовское заливают.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

У таксистов Солярисы и Рио легко за 500тыс.км уходят, вообще без каких-либо проблем, да и не только у таксистов и не только Солярисы и Рио

Трасса. Или постоянно прогретый двигатель. Так всегда было и будет. Служебная Соната уже 600+. Каждый день до работы и обратно, трасса+немного города. В мотор не лазили ни разу по крупному. Масло самое г@вно, что контора льет. Уже две коробки поменяли, раз пятнадцать подвеску, привода, а мотору хоть бы хны.но и моторы тогда другие делали. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Sam1989 сказал:

Про современных японцев уже нельзя так сказать. Тоска в салоне, а ценник конский. Двигатели с теми же проблемами что у корейцев. 

Ну и какие проблемы у 4В11 и 4В12? Их даже с дуру ушатать постараться надо при прочих равных. Полноценное колено и распредвал, степень сжатия меньше, уже только это дает результат. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

alex323 какой мотор в сонате установлен? G4gc?

Понятия не имею, соната тагазовская, мотор 2 литра

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sam1989 сказал:

Проблемы в интернете только вижу

Ну чё то последнее время с Селтосами проблемы часто на глаза попадаются. Или моторы косячные партию выплюнули, или наездники пе$$дей дают новым моторам. Сложно угадать. Я свой как ляльку обкатывал, первые 2000 км до 3000 об/мин, слил масло. Следующие 3000 км повеселее и снова слил. А потом он у меня работал как папа Карло, и в жару в  горах, и грязь месил, и 170 катался. И хоть бы хны ему было. Скажу честно, у сеструшки крета хуже работает. Часто слышу подлый стук снизу справа. Счас вот в Адыгею скатаемся на майские, залью Кендалл.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Игорь WO сказал:

Ну и какие проблемы у 4В11 и 4В12? Их даже с дуру ушатать постараться надо при прочих равных. Полноценное колено и распредвал, степень сжатия меньше, уже только это дает результат. 

Может только они и остались нормальными. Что у маздовского 2.0, что у новых рав 4 тоже самое. Те же натиры и задиры на эндоскопии.

Ссылка на сообщение

alex323 значит g4gc, они по 500+тысяч выхаживали без проблем.

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Может только они и остались нормальными. Что у маздовского 2.0, что у новых рав 4 тоже самое. Те же натиры и задиры на эндоскопии.

Так эти натиры и отстаются натирами, так уж во множестве нагруженных лошадями современных моторах поршневая работает. Уже бОльшое число моторов скайэктивских давно перевалили рубеж 100-150 тыс.км, вы об их повальных ремонтах что-то слышите?

Скрытый текст

А Камри и РАВ я не беру по весьма банальным причинам - финансы желают лучшего, тем более я 5 лет уже отдаю баблосики за ипотеку, причём платежи у меня весьма не маленькие, дабы покрыть её за 5 лет. Так что, подкопить денег на обновление автопарка при всём жгучем желании не могу физически.;)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...