Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 час назад, Watson™ сказал: MANNOL Ester Additive 500mL это по сути товарное масло с высоким содержанием эстеров, тот же САЕ20 не против смешения/миксования именно товарных масел. Почему? Потому что товарное масло при изготовлении по технологии проходит определенную процедуру - гомогенизацию, в т.ч. при определенной температуре и давлении. Заливая товарное масло к товарному мы смешиваем два гомогенизированных продукта, которые с большей долей вероятности нормально смешаются между собой. Вливая какие-то присадки, состоящие из отдельных компонентов противоизноски/модификаторов трения, а также голых/чистых баз (эстеры, например), нет уверенности в качественном их перемешивании с определенными вытекающими последствиями... Роман 73 , где скрин? 4 Ссылка на сообщение
kep 2 735 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Для Хюндай/Киа надо масло Хюндай/Киа.И хватит тут канитель разводить. 3 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 5 часов назад, alex323 сказал: В реальности, а не в параллельной вселенной,, эта фраза звучит так: гуталинщики, упоровшие не одну сотню моторов маслами А3 и С3 продолжают плакать и жрать кактус. Потом делают капиталку мотора и приходят на этот форум, чтобы понять, а почему у меня так случилось? А веретенщики, спокойно и ровно дыша, наблюдают за этим молча и со снисхождением, продолжая накатывать пробег . Вот очередное подтверждение вашей гуталиновой теории alex323 с чего это вдруг Вы Виктора в гуталинщиках числите? Или в этой теме по нашим 2,0л моторам даже масла в вязкости 0(5)-30 и допусками ACEA A5, ILSAC GF-5(6)тоже отнесли к гуталиновым? Странно, я всегда для себя знал, что это мидель, некая пороговая граница между тем и тем. И он, на сколько мне известно, и сам льёт и везде притаплавает только за эти вязкости, оговариваясь иногда о допустимости масел допусков А3 в сугубо жарких районах, либо для лета с жарой от +30С. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 44 минуты назад, a-ha сказал: нулевки надо юзать зимой и не ломать голову. А по присадкам - САЕ20 шибко ругаетсо однако... скрин этой ругани у тебя точно есть! Скрытый текст Я скажу крамолу (наверное), я знаю отношение корифеев форума (и не только их) к различным присадкам, но с ЕЕОТ этот мой корейский "погремун" работает нууу очень тихо. Может, конечно дело не в ней, но я, меняя масло (а делаю я это часто, ты знаешь) вначале не заливаю ЕЕОТ, жду примерно 1тыс.км и понимая, что с этой присадкой мотор работал явно тише, всё же заливаю её. И так, каждый раз. Конечно, я жду от неё не только приглушение звука, но и то, о чём ты (и некоторые другие парни на форуме) говорили когда-то. 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 Скрытый текст Роман 73 так вот кто, оказывается, цену на присадку взвинтил и продолжает взвинчивать? 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 14 минут назад, Михаил37 сказал: А как ведет себя 0w-20 летом? Что может случиться в средней полосе России при активном педалировании? С тем же например М1 0W-20 (не ESP x2 который). Этим вопросом, вы сейчас, невольно, можете задать импульс этой теме, ещё на 2тыс. страниц))) a-ha Ты абсолютно прав, my friend, и никакие скрины тут не нужны (хотя он у меня, ессно, есть) Ты уже сам разбираешься в маслах, не хуже SAE20 2 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 1 час назад, Sam1989 сказал: Temn а3 даже нет в мануале среди нужных допусков. Турбосин скмое подделывпемое масло и в зиму его лить не разумно. В чем сложность выбрать нормальное масло? Лей хотя бы Мобил1х1 и забудь про все. Да, не хотя бы Мобил1х1 5-30 ! А лей только этот Мобил1х1 5-30 в эти моторы, и не парься с некчемным выбором с стане вездесрущих по ЦПГ гидрокрекингов! 3 Ссылка на сообщение
Михаил37 8 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Этим вопросом, вы сейчас, невольно, можете задать импульс этой теме, ещё на 2тыс. страниц))) a-ha Ты абсолютно прав, my friend, и никакие скрины тут не нужны (хотя он у меня, ессно, есть) Ты уже сам разбираешься в маслах, не хуже SAE20 Ну а че? Сопли жевать по выбору вязкости... 0w-20 и точка)))) Теперь определить круг ее возможностей и выбрать тестера)) 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 52 минуты назад, steamroller сказал: Нет, просто М1 0w20(НЕ Х2 который), по децибелам с М1х1 не сравнивал, конечно.... Вот не хочется с него уходить в лето на 30 -ки, залью, наверное, 0W30 LV В ваших краях лето часто аномально жаркое, мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 (изменено) 11 минут назад, Temn сказал: Роман 73 не вопрос именно в таком ключе, почему Двигатель на 20ке в -20 не клинит, а вот летом в +15, сороковка это все кбзда и расзход +10литров, нужно онли 0в20, ну ладно край 5в20 Вот опять не в том ключе ты смотришь (надеюсь не против, что я на "ты"?) Почему зимой 0w20 будет предпочтительнее сороковки в этих моторах мы разобрались, а вот почему сороковка и летом будет хуже (в этих моторах), чем маловязкие масла 5w20/5w30 ILSAC/A5 - тут уже совсем другие причины, их несколько и перечислять их в 100500-й раз, ну честно, уже набило аскомину)) Ты же знаешь, как говорит SAE20 - мотор железный, ему ничего не будет (сразу) и от 5w40, но 0w20 лучше во всём Долго писать, поэтому предлагаю каждому сделать выбор масла и вязкости самому, лично Изменено 23 марта 2021 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 16 минут назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Роман 73 так вот кто, оказывается, цену на присадку взвинтил и продолжает взвинчивать? Скрытый текст Да, это был я ))) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 4 минуты назад, SWV сказал: мотору будет расчудесно на М1х1 5-30, а 0W30 LV диковато и дороже для лета. В плане вязкости и толщины плёнки (НTHS) они будут примерно одинаковы. Если вопрос в цене - то да 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 6 часов назад, alex323 сказал: С атмо 2.0 снять 150 ЛС, это много? Ну ты фантазёр)). А сколько должно быть? Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!! Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 2 минуты назад, VV"351 сказал: Ни в коем рази не выше 140 л.с.!!! В привычных встечавшихся цифириях это чаще было порядка 136 л.с!!! Поверьте на слово, на тех.решение не претендую, но и в этом одна из бо-о-ольших проблем этих моторов. Так, а что там получается с Гаммой 1,6 ? Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 23 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2021 9 часов назад, CHIP@DAIL сказал: Вчера на форуме хюндаев ix35 с двигателем G4KD один чел написал что с новья лил родное корейское масло Хюндай Турбо Син Газолайн 5В20 и у него застучал движок на 70 тыш пробега . Что это? А я поверил в силу двадцаток CHIP@DAIL , физкультпривет с нашего профильного! Я с этим форумчаниным общался в л/с. Там на лицо серьёзнейшие перекаты этого Премиум ЛФ 5-20 были. Сугубо городской режим эксплуатации и замена масла не по моточасам, а по километражу через 8-10 тыс.км. Сами понимаете, сколько это в м/ч выходило, наверное поболее 300 м/ч, это дичь на самом-то деле. Поршня уделались в дрыбодан шламом и нагаром, ну и понеслась... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас