Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

Проехал тысячу на Юнайтед 5-20 + EEOT . Решил сегодня проверить уровень, достал щуп и по началу испугался, салфетка почти сухая. Протер, воткнул, достал уровень на месте... Но масло тонким слоем как бы обволокло щуп и капли на кончике почти нет... Вот как мёд прям. Честно сказать первый раз такое, ни на 30 ни на 20 такого не было. Это что так присадка работает? Или масло такое

EEOT на зиму загущает масло. На странице 1692 под Dimon 80 моя история. 

Изменено пользователем Dimon 80
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimon 80 сказал:

EEOT на зиму загущает масло. На странице 1692 под Dimon 80 моя история. 

Не нашел, её наверное перенесли. Я в Сочи живу, тут не сказать, что прям холодно. Мотор в целом то мягко работает, но то что масло прилипло к щупу и не течёт, меня немного пугает)))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Не нашел, её наверное перенесли.

 

Ссылка на сообщение
15.11.2020 в 21:36, Dimon 80 сказал:

Прошло определенное количество времени, и упаси Бог, что б я тут кого то обвинил или на кого то сгрешил. Но те к то со мной переписывался здесь, явно меня вспомнят. А началось с того, что:

Спортейдж 2011, переходная 2012, G4KD пробег сейчас 66966, первый и единственный владелец. После обкатки первая замена масла у дилера Total Quartz и т.д., все последующие до 61 000 на своем СТО Liqui Moly Special Tec LL 5w30 A3\B4, проблем никаких никогда, работа норм. Тут, откуда не возьмись, начали выскакивать ролики ютюб говномотор, задиры и т.д. Обратился сюда, вроде чего то умного начитался. Перешел на Kixx G1 5w20, проехал 1500 км, вообще не понравилось, шумное, угораемо, и это в сентябрь. Добавил ЕЕОТ, никакой разницы в расходе, приемистости, легкости двигла, нифига я не почувствовал. И тут попадает инфо, что ЕЕОТ работает совместно с многомолибденом. Решил добавить Mannol Molibden Additive. Ну накой я его добавил.!? Как только добавил, на следующее утро, как начало стучать в районе правого переднего колеса. (Как многие описывают здесь подобный стук). Блин, я был в панике. Еду на СТО, срочно замена масла с промывкой Wynn`s Engine Flush на Mobil 1x1 5w30. Сначала, вроде норм было, пока не остыло. Но на утро, этот стук при заводе опять вернулся на 1 мин, две. По прогреву, норм. Короче, психую, еду на третье СТО. Снимают электромагнитные клапаны фазораспределителя. Входной, чистый. Выходной посредине сетка забита металлической пудрой. (Когда она реально была забита, хз). Затем, снятие поддона, в поддоне присутствовала металлическая пудра. Внешний осмотр деталей двигателя ничего не дал. Все в пределах нормы. Была произведена промывка двигателя извне. Под давлением полностью низ двигателя. После постановка поддона, залитие масла и промывка. Двигатель промыт на все 100%. Теперь залито Mobil 3000 Super Fe 5w30. Стук внизу возле правого колесам никуда не ушел.

Вот нафига, я все это читал, смотрел и полез туда, где все нормально работало, без всяких стуков, шумов и т.д.

Теперь размышляю: буду пробовать 1.Ravenol DXG 5w30 (молибден, вольфрам, ПАО + эстеры это все в этом масле), 2. Petro Canada Supreme Syntetyc 5w30, вроде как стабилизирует этот стук и приводит к тишине, или 3. Вернусь на свое A3/B4 Liqui Moly Special Tec LL 5w30. Да, да именно A3/B4! У меня на нем проблем не было!!! И ну их нафиг все эти присадки или добавки типа ЕЕОТ, Molibden Additive, Ester Additive (тоже побывал в движке) и LM Molygen!!!

Это? Страницей чуть ошиблись. Слушайте ну стружку могло настругать и тогда когда вы застряли, что после лампочка загорелась, я так понял после этого вы попали на этот форум. По поводу стука из колеса я понимаю вашу панику, я тоже был удивлен когда он на 15 тыс вылез, и так же как вы метался. Но сейчас успокоился и плыву по течению))))))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Но сейчас успокоился и плыву по течению))))))

Успокоился, Вы сами или стук? Само успокоилось? 

Изменено пользователем Dimon 80
Ссылка на сообщение
50 минут назад, KaHu6aJl сказал:

то что масло прилипло к щупу и не течёт, меня немного пугает)))

Это нормальное явление для AN , которые в составе ЕЕОТ .

И да , ЕЕОТ «загущает» масло. Воспользуйтесь калькулятором вязкостей и посчитайте

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Это нормальное явление для AN , которые в составе ЕЕОТ .

И да , ЕЕОТ «загущает» масло. Воспользуйтесь калькулятором вязкостей и посчитайте

Спасибо за разъяснения, посчитаю сейчас. По ощущениям мне нравится, но вот мысли как внутри все обстоит))) моет не моет.... Интересная конечно присадка

1 час назад, Dimon 80 сказал:

Успокоился, Вы сами или стук? Само успокоилось? 

И стук меньше стал. Но писал я про себя

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Проехал тысячу на Юнайтед 5-20 + EEOT . Решил сегодня проверить уровень, достал щуп и по началу испугался, салфетка почти сухая. Протер, воткнул, достал уровень на месте... Но масло тонким слоем как бы обволокло щуп и капли на кончике почти нет... Вот как мёд прям. Честно сказать первый раз такое, ни на 30 ни на 20 такого не было. Это что так присадка работает? Или масло такое

Ездишь на United, а в подписи Amsoil)), в заблуждение однако вводишь)).

Ссылка на сообщение

Dimon 80 Не думаю, что в данном случае это все из за присадок каких либо. Я вот например залил Quker State 0W20 и добавил 200 мл. эстеров Mannol, двигатель работает на нем шикарно, причем многие про это масло писали , что оно шумное, а у меня наоборот. Даже сегодня с утра запустил движок, на улице -10 было, никаких шумов, а до этого оно же было 5W20  и периодически даже летом слышал или гидрики или ГНЦ звук короче какой то оттуда, но он обычный и есть у большинства я думаю на этих движках. Сейчас этого нет. Проехал правда 800 км всего, но все равно, вчера по трассе гнал и все прекрасно вообще. Мне это масло хорошо зашло и нравится.

Ссылка на сообщение

ugentar А почему только 200 мл? У меня, например, картер 6,5л,так вот рекомендуют 5,5л масла и 1л Mannol для составления эстеров 8-9%.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Он, у очень многих, на этих моторах сновА, с салона есть. В мануале написано, что допускается расход 1л на 1,5тыс.км, а при тяжёлых условиях эксплуатации даже 1л на 1тыс.км. Т.е завод-изговитель, не считает такой расход аварийным, он считает его допустимым. На самом деле, реальный расход масла, конечно меньше, примерно 100мл/1000км, или даже меньше. Такова реальность и таков конструктив этих моторов. Ну а вам, некоторым тут присутствующим, просто очень повезло, что у вас не уходит масло))) Правда, как показала жизнь, это совсем не уберегает от задиров и последующего капремонта :pardon:

На самом деле, ты единственный кого я знаю, у кого с новья поджирает))) а у меня ежедневно перед глазами соната предыдущая, новая , и Оптима 2.0))) это только кого я ежедневно вижу и у них ничего не ест. Так что, это тебе немного не свезло походу. Ещё знаю сонату в такси ездит, так там всегда льют,  что подешевле, масло по 15к проходит и пробег за 200... И тоже не жрёт

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ugentar сказал:

Полностью согласен про ремонты в youtube и все остальное. Больше паники в инете навели с этими задирами, нет такого глобального ничего, я уже не раз про это на форумах разных говорил, но люди начинают утверждать, что задранных движков просто тьма, причем сами их не видели в глаза ни разу, а только наслышаны из помойки под названием интернет)).

Да конечно, людей кошмарят, вон человек этими роликами как загрузился, что разобрал мотор. А сколько на этот стучок едут к мотористу... И начинается все с замены гидриков и пошло поехало)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

В приорите металл вокруг гильзы. Хрен-то с ним, пусть и продолжал бы быть люминьтиевым, но только отлит и проточен  должен быть не таким экономным способом, как кореяки выполнили.:mad:

 

 

Я еще думаю, что материал микса алюминия тоже дешевле у корейцев. Ведь можно по-разному изготовить алюминиевый блок. Я не имею в виду конструкцию, а качество и марка самого алюминия и других элементов входящих в литье блока и других элементов.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...