Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ох, слышал бы это Вадим

А чего слышал-то? Плюсы все распиаренные и подхваченные веером.  Неоднократно писал уже, про что Роман говорит выше, да вроде и Вадим это видел, нету там никакой экономии от 0w20 vs 5w30, по крайней мере на моторах от 2л. На 2.4 вообще про это можно забыть, это точно говорю. Плюсы будут только у тех, кто эту вязкость вам втюхивает, потому что вы ее меняете каждые 5 тыщ, плюс еще взнос за фильтр ну и штамповщикам за шайбу. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ох, слышал бы это Вадим

Если быть совсем точным - то плюсов от 0w20 нет ЛИЧНО ДЛЯ МОИХ РЕЖИМОВ. У меня трасса, средняя всегда высокая, от 50км/ч, по городу на короткие расстояния не езжу, так, чтобы завёл и через километр заглушил, да и в пробках не стою. Зим, с сильными морозами, в средней полосе, тоже что-то совсем не стало. Поэтому 5w20/5w30, думаю, вполне себе справятся в этих моторах. Хотя SAE20 не жалует и 5w30, и рекомендует для жаркого лета 10w30, но как говорит Евген 48 это "уже слишком тонко, это уже если стремиться к идеалу"))) 

Скрытый текст

 Надо признать, что Вадим69, тоже рекомендовал 0w20 для определенных режимов эксплуатации (город, или частые короткие поездки на постоянно недогретом масле) и определённых погодных условий (зима, морозы). А наши парни на 0w20 и летом, и на юга, и на трассу, и в горы. 

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Цитата

 Надо признать, что Вадим69, тоже рекомендовал 0w20 для определенных режимов эксплуатации (город, или частые короткие поездки на постоянно недогретом масле) и определённых погодных условий (зима, морозы). А наши парни на 0w20 и летом, и на юга, и на трассу, и в горы. 

 

Тут ещё зависит от годовых пробегов либо кошелька владельца:D С моим пробегом 15-18 в год и 2-3 заменами получается не выгодно менять по сезонам, потому что тогда на каждой заливке масла ты проедешь всего по 3-4тыс и придётся уже менять, а на зиму у нас мастхэв 0W, да и так многие в ваших краях на зиму специально льют 0W чтобы быть более уверенным, а лично я не настолько богат, чтобы так менять и не использовать ресурс масла:)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Самые главные условия - это пройденный путь, время и скорость. Они примерно одинаковы. Что касается KV 100 - то что в вашем понимании есть "серьёзно" ? Я вам лишь констатирую факты, что на масле 0w20, нет никакой экономии в расходе топлива, по сравнению с маловязким маслом 5w30 ILSAC, вот и всё. Возможно, если сравнить 0w20 с более вязкими маслами - 5w30 A3, 5w40, 5w50 и т.д и т.п - экономия будет. 

Я вот не пойму, а кто тебе обещал ну например 10% экономии?!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

А почему бы и нет? Почему бы не верить тому, что говорит SAE20? Только потому, что ты из секты адептов 0w20? Ну не знаю, не знаю. Плюсов этой вязкости, если сравнивать с Ильсаками 5w30, в своём моторе, я за 2 года так и не увидел, ни в чём. 

А вот здесь ты меня не понял, ну и ладно:pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

210 раскочегарил)  двигло не развалилось и не застучало) :shok:  Хм-м-м...,  оно и понятно, молодость ещё в задней части тела ниже пояса не оттормаживается.:D Ну, дело, конешно же, хозяйское. Я когда купил авто, то в первый год владения не выбором масла был озабочен, а так в общем искал инфу по отзывам, по опыту эксплуатации и прочее. Дык вот, на Дроме мне попался пост, где такой же около 30-ти летней владелец икс35 на трассе где-то в южных краях, навроде Ростова, зацепился на перегонки с какой-то седанистой скоростной бибикой типа Ауди или БМВ, и вжаривал около 20-30км максимум, что можно было отжать из мотора с трансмиссией. Как итог - мотор он упорол, он у него начал стучать и пошёл масложёр, а при вскрытии обнаружили серьёзные задиры. Эти моторы на такое не годны!!! Не стоит заниматься муйнёй, если на авто и мотор не пох...;)

Вить в прошлом году и анализ был после таких режимов.  Не от этого мрут эти моторы.  То что кратковременно даёшь жару,  это нормально.  И зацепился кстати с солярисом)))  но точно могу сказать на 20ке я б так не поехал.  Этот мотор скорее от тошнилова в городе помрет,  чем от отжигов летом по трассе.  Зато я уверен что у меня колечки не лягут

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vоl de mar сказал:

Evpasat  доброго времени суток ! А почему такой сложный микс ? почему , например, не одно 10/30 ? К тому же меняете его очень быстро ? И что за 10/30 ? если не секрет ....

Привет! Да вообщем то ничего сложного в этом миксе нет) Просто нравится мне вязкость 5w20 но в летнюю жару и по трассе решил немного поднять HTHS. А так,как не люблю 5w30,было решено замесить 5w20 и 10w30. А заливать чистое 10w30 без маслофорсунок,не хочу - мне поршня охлаждать надо. А масло дешманское : САМ2.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evpasat сказал:

 А так,как не люблю 5w30,было решено замесить 5w20 и 10w30. . А масло дешманское : САМ2.

Интересное кстати сочетание. 2 масла с потенциально меньшим количеством загустителя чем в 5w30. На какую вязкость по расчету вышли?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Николай 3 сказал:

Ну. собственно мысль не сильно изменил, имхо.  Плюс перебздеть на условия, топливо, немытые радиаторы, спец. подобранные корейцами материалы-зазоры, можно и 0,3 эмпирических добавлять...)) Полубас мы о 5W30 А5 илсак должны говорить в лето. Или зальем воды и будем каждое утро бегать термометр смотреть, не поменять ли маслице..))И, в Уренгое 40 летом не редкость.  А, уж если о расходе топлива не говорим...

Да ладно. )) а чем так сильно отличается A5 от ILSAC - по защищенности? Пруфы так и не увидел. С забитым радиатором и на А5 можно получить задиры!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Николай 3 сказал:

Интересное кстати сочетание. 2 масла с потенциально меньшим количеством загустителя чем в 5w30. На какую вязкость по расчету вышли?

5w-25 ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

) а чем так сильно отличается A5 от ILSAC - по защищенности

Это тут в куда!? Речь вел о желательности HTHS около 3,0 для лета. Отсюд и выбор АСЕА А5. Если например АСЕА А3/С3 не нужно. А, какие предпочтения АСЕА или Илсак или что, другая тема.

6 минут назад, stalk:er сказал:

5w-25 ))

Ну, вот и замечательно, имхо!

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Николай 3 сказал:

На поезженном W20 растет трение и температура и вся экономия пшик

А на поезженом 5-30 трение и температура падает? Удивительно и невероятно. Прям какие то новые физические процессы вы открыли.

Ссылка на сообщение

Это не я открыл. Ищите ссылки сами, сразу говорю.

Написал же 5w30 находятся в более пологой линии, при старении масла ухудшения не такие резкие. Изначально "жидкое" показывает лучшие показатели по трению и температуре (возможно износ) , но опять же при лабораторных условиях (в реальном моторе не все будет схоже с машинкой трения)..при старении "жидкое" имеет более резкую характеристику повышения температуры-трения. Мораль, чтобы сохранять преимущества (изначально лучшие характеристики) жидкие надо менять  очень часто.

Посмотри, может подтолкнет на открытие Америки.

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Николай 3 сказал:

Мораль жидкие надо менять  очень часто.

Прежде чем что то утверждать вслух, и возводить это  в ранг морали, откройте анализы отработок 20-к, тут их уже полно. Кряк хw-20 свои 250 мч ходит также, как и 30-ка.  Естественно, если брать масла одной линейки, одинаковые по составу, различающиеся только вязкостью. У меня Пенз 291 мч и 9100 км прошел по лету, в том числе по трассам, живое и вполне здоровое было масло. И если найдете там износ, ткните  меня носом, а то я  его в упор там не вижу. И да, это было 0-20, даже не 5-20. 

Сейчас у меня залить кикс 5-20, на днях было +44, вчера +38, ездил по трассе. Капельная проба на 150 мч выглядит прекрасно, ядро ещё не сформировалось. Скоро сделаю анализ. Вот и поглядим, как дохлое, по мнению некоторых, масло отработало от -15 до +44. А то байки все травить могут, а как факты попросишь, так сразу слив и "ищите ссылки сами". Верьте анализам, толку больше.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Посмотри, может подтолкнет на открытие Америки

Ааа, ну понятно. Тока прожарку мне не надо показывать, ок? Повторяю, для меня в UOA всё достаточно очевидно. Мне вот одно не очевидно. Какого лешего владельцы тойот, хонд и прочих уазов учат владельцев Хендэ, что последним лить в свои моторы?  Нравятся вам определенные масла, несите свою религию себе подобным владельцам ТС . Чё вы мозги пытаетесь вправить тем, кому ваши измышления, основанные на просмотрах видео с шайтанмашиной в Ютубе, глубоко фиолетовы?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...