Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все таки жрет моя Крета 4wd  на трассе  многовато. Кирпич...предыдущая мазда 6 2.0 АКПП жрала меньше на литр точно. Таганоог- Геленджик, 500 км, 5 часов, расход 6.8. в таком темпе на Крете было бы 8.5 точно.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, alex323 сказал:

Потеплело. И к тому же ты HTHS опустил в последнем миксе. Кстати о расходе. Утром ехал на  работу, 60 км. Скорость на круизе 100, климат выключен, еду спросонья, слушаю Dire Straits.  Итог 7.1. обратно всегда хочется быстрее, суббота). Ехал 120-140, за бортом +28, климат на Авто+23.  Играл AC#DC, Итог 8.2. 

Скрытый текст

Ага, из Dire Straits небось дикий угар был на "Money for nothing", особенно соло во вступлении.:good2:

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Все таки жрет моя Крета 4wd  на трассе  многовато. Кирпич...предыдущая мазда 6 2.0 АКПП жрала меньше на литр точно. Таганоог- Геленджик, 500 км, 5 часов, расход 6.8. в таком темпе на Крете было бы 8.5 точно.

Да, прожорливые они, однако. То ли АТ помогает, то ли прошивка такая щедрая на горючее. Вон и Синтекс дико удивляется аппетитам нашим бегемотиков.:)

Ссылка на сообщение

Парни, вот можете закидать меня тапками, но специально мониторю расход бенза на маслах разной вязкости (на своём авто, ессно) и не вижу зависимости расхода от вязкости между 0w20 и 5w30. А вот время года, забортная температура, а значит более частые и долгие прогревы, трасса, или город, или другими словами  - режимы, средняя скорость и возможно бензин - вот это да, это влияет на расход. А вязкость масла нет. Если мы берём маловязкие масла, ессно. Может быть на 5w40 расход бы и увеличился, не знаю, не пробовал

Ссылка на сообщение
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Роман 73 Бензин в первую очередь !

Возможно, но мне кажется больше режимы (трасса/город) и соответственно средняя скорость. Ибо самые меньшие расходы (средний расход) за интервал в 5-7,5км, у меня были всегда, если в этом интервале присутствовала долгая езда по трассе, на юга. Средняя скорость при этом была высокая. А чем ниже за интервал была средняя скорость - тем расход был выше. Вязкость масла (0w20/5w20 /5w30) не влияла никак 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 зимой на холодных пусках разница будет между 0-20 и 5-30. А щас не увидишь. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

больше режимы (трасса/город) и соответственно средняя скорость.

Да и от режимов по трассе на одном и том же мамле тоже зависит:

1. Режим по трассе летом 130-150км/ч с частыми обгонами по трассе Москва-Волгоград (после Тамбова по одной полосе в каждую сторону, а фур немеряно) - расход топлива 9-10л/100км (по показаниям бортовика, а он у меня почему-то занижает процентов на 10 относительно заправленного по чекам топлива);

2. Режим по трассе зимой Москва-Рязань 90-100км/ч (двухполоска в обе стороны) - расход топлива по бортовику 6,5-7,1л/100км.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Роман 73 зимой на холодных пусках разница будет между 0-20 и 5-30. А щас не увидишь. 

На 5w30 мотор прогревается быстрее и расход будет меньше? Или расход зимой должен быть меньше на 0w20, при холодных пусках? Тогда почему? Поясни свою мысль, пжлст))) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Роман 73 зимой на холодных пусках разница будет между 0-20 и 5-30. А щас не увидишь. 

Вот вообще тоже не заметил разницы особой.  В пределах погрешности. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот вообще тоже не заметил разницы особой.  В пределах погрешности. 

Ну так и заявляется экономия 3-5% в сравнении с 40-й.

22 минуты назад, Роман 73 сказал:

На 5w30 мотор прогревается быстрее и расход будет меньше? Или расход зимой должен быть меньше на 0w20, при холодных пусках? Тогда почему? Поясни свою мысль, пжлст))) 

Меньше вязкость, меньше сопротивление вращению/трению деталей ЦПГ И КШМ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Ну так и заявляется экономия 3-5% в сравнении с 40-й.

Меньше вязкость, меньше сопротивление вращению/трению деталей ЦПГ И КШМ.

Судя по расходу на квакере 0в20 никакого меньшего трения там нет) кстати магнит после него был чист. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Судя по расходу на квакере 0в20 никакого меньшего трения там нет) кстати магнит после него был чист. 

Мне не с чем сравнить, я не езжу на 30-х). Позапрошлым летом 5000 на Татнефть 0-30, но оно почтт как 20-ка. Самая чистая пробка у меня была после PUP+POE+EEOT. Там вообще не ничего не было, я был в шоке. И кстати у Евгения этот же микс показал самый низкий износ из всех, что он тестировал. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
56 минут назад, alex323 сказал:

 

Меньше вязкость, меньше сопротивление вращению/трению деталей ЦПГ И КШМ.

Там все не однозначно с трением-износом, при HTHS 2,6-3,1.Что то лучше,-поршень-кольцо к началу диапазона, что то лучше концу, вкладыши....

Ближе к 3,5 (сороковки. А3),  возможно коленвалу да же получшеет...Там конечно таблицы всякие надо смотреть и от оборотов зависит.

 На практике, конструктив... Если зазоры более менее консервативны, то с шириной поверхностей трения узлов постоянная шаловливая игра идет.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
19 часов назад, stalk:er сказал:

RAKA - это https://triton-import.ru/ почему не заказать у 

У них есть оно , но как то по остаткам перспективы не радужные(

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...