Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
46 минут назад, a-ha сказал:

Кому нужна "крепкая, жидкая, недорогая" 5в30? Налетайте... :D

Скрытый текст

Как по мне, густое 5-20, лучше жидкого 5-30). Меньше полимерки ниже ИВ, чистая база. В лето огонь.

Хотя, надо отдать должное, у этого 5-30 ИВ шикарный.

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

надо отдать должное, у этого 5-30 ИВ шикарный.

Вот именно!

Ссылка на сообщение

a-ha 

Скрытый текст

А по цене у меня выходит один в один как Чемпион/Вольф.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

a-ha 

  Скрыть содержимое

А по цене у меня выходит один в один как Чемпион/Вольф.

 

Скрытый текст

в этой жизни всё надо попробовать :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Кому нужна "крепкая, жидкая, недорогая" 5в30? Налетайте... :D

Эти корейские масла GT-oil, как и S-oil нихрена не жидкие, а скорее наоборот. Посмотри CCS, Pоur Point, Flash Point и сравни с линейкой Юнайтед, например. Но как по мне - то это наоборот хорошо, меньше будут вытекать из ГНЦ (гидриков) после остановки мотора. Вообще знаю многих, кто льёт Gt-oil (S-oil) в наши моторы и люди их только хвалят. А цена - так вообще подарок. Поэтому, тоже, уже наверное год, как хочу попробовать эти масла, но всё никак не доберусь до них

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Evpasat сказал:

8 тыс./146 мт.ч. норм же для минералки?)

IMG_20200603_134244.jpg

Нормально, сливай. Средняя - шикарная :good:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, Уважаемые!

 

Хендай Крета 2020 года, пробег 2000 км, хочу чуть позже сделать промежуточную замену масла.

пробег за год не превысит 10.000 км, поездки в основном трасса по выходным и город без пробок (днем в противоход движению).

Купил  канистру Татнефть LUXE PАO 0W-30.

по тестам оно практически А5..., эстеры, жирный пакет присадок...

 

Что скажете? 

Прошу не кидать табуретками, мол А3 не для этого мотора.... По вязкости почти А5, повторюсь.

И полнозольник- это хорошо для данного мотора на мой взгляд..

 

С уважением, Сергей

Ссылка на сообщение

cosmos71 у Татнефть Люкс 0-30 только рабочая вязкость (при 100) как у А5, а пусковая высокая. В зиму тяжело будет мотору, хоть и краполька ПАО.

Зольность так же высокая, будет оставаться на поршнях.

Выбор за Вами. ))

Ссылка на сообщение

@alex323 Ну вот что ты за человек)) 

Всем добрый вечер! Не заходил 2 месяца а тут столько всего) 

Прикупил я тоже кикса 5-20 нового) Что-то дошел рядом до магаза, хотел брать тоету 0-20 красную, но закончилось, говорят привезут, заодно зашел на форум и все)

1400 против 3800 меня явно убедили) да и не может оно быть слишком не очень.+ Лето стало больше трассы, дача и прочие поездки по понятным причинам. 

Заброшу немного на анализ, уж большо интересно. 

Сейчас до заветной 5к доезжу и солью ИЗМ, хотя мне нравится динамика до 100.

Ссылка на сообщение

Да это я так)

Подумывал на самом деле на 5-20 только не знал какое брать. Все таки для лета ну хз, нулевка звенит на оборотах, мне лично это не очень. Пока катал по городу был доволен как слон.

Но все же тоже склоняюсь, что для Центральных регионов и зим (да и летом) как была в Москве нулевка как то не смотрится совсем, даже при городском цикле.

Посмотрим скоро на кикс, конечно зимний бы анализ в теории посмотреть, как отработает за такие $.

А может это все от карантинной скуки...

Один конечно нюанс, что автодок мне его везет 10 дней и всего 1 поставщик, хотя вроде официально поставляется.

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение
16 часов назад, stalk:er сказал:

cosmos71 у Татнефть Люкс 0-30 только рабочая вязкость (при 100) как у А5, а пусковая высокая. В зиму тяжело будет мотору, хоть и краполька ПАО.

Зольность так же высокая, будет оставаться на поршнях.

Выбор за Вами. ))

Спасибо большое Вам за комментарий! 

Вязкость на холодную вполне нормальная, в пределах нормы.. 

А полнозольник при частой смене позволит мотору мягче работать и на поршнях не успеет осесть.. 

Тем более будем мотор периодически крутить и топливо лить типа Экто, оно и на непосредственном впрыске все отложения смывает... 

Но в любом случае большое спасибо Вам за мнение! 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, cosmos71 сказал:

и топливо лить типа Экто, оно и на непосредственном впрыске все отложения смывает...

Даже и не мечтайте об этом...

Ссылка на сообщение

И все же мне больше нравиться как наш мотор работает на масле с молибденом .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...