Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 часа назад, alex323 сказал: на практике люди уже гарантию проехали и все никак до этих мастеров не доедут) На 30-ках, кстати, тоже. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 122 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 alex323 в видео G4NA 2013 года, ессно, он ещё без маслофорсунок. У нас они стоят, поэтому давление может быть меньше. Правильно говорит Pavel_NSK надо самим, на СТО, замерить на своих авто, чтобы уже точно знать. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: На 30-ках, кстати, тоже. Это даже не обсуждается). Тут о другом речь, есть же "мнение", что на 20-х моторы мрут пачками. Не от задиров, так от проворотов вкладышей. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Роман 73 если уж совсем откровенно, то мне пофигу). И уверен, что на прогретой 20-ке с кв100 около 8.5, будет совсем кропалик разницы с прогретой 30-й с кв100 9.5-9.8. Это что касается прогретого мотора. А зимой я масло по городу еле еле до 75-80 догреваю, и то, не каждый день. Далее, пусть у меня летом на трассе 95-97 масло. Так я по трассе не на ХХ езжу, а при 2500 оборотов по любому давление есть. А на ХХ провернуть вкладыш это ещё суметь надо)). А, ну и анализы20-к меня успокаивают). 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 14 часов назад, VV"351 сказал: Прочитал я всё, что GVA рассказывает, но тем не менее смысла моего посыла эта инфа не меняет. Я когда-то говорил уже на форуме, что владельцам моторов G4NA первых выпусков по 2016г. включительно стоит особо быть избирательными в подборе масел в мотор, а для лета-трассы вообще имеет смысл категорически исключить масла 0(5)-20, если есть в моторе интерес не угробить его по вкладышам под своим задом, поскольку вкладыши в нём, и особенно в шатунах, очень сильно изнашиваются, приближая общую кончину мотора и по причине задиров в том числе. При HTHS плёнки в 2,6 шансы на истирание вкладышей в режиме трассовой поездки просто 150%, и к гадалке не ходи. Самое интересное покажите мне хоть один сабжевый мотор, который принципиально "умер" из-за масла XW-20, потипу: залил, давление масла упало ниже критичного - топнул провернуло коленвал/шатун/тут же задрало поршня и т.д, а не по другим причинам не связанным с самим маслом. Или у нас все кто имел проблемы с мотором катались только на W20? Есть мнение как раз что на более жидких маслах режим смазки "саморазбрызгиванием" лучше. Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Не в смазке дело с этим мотором. Поршневая группа не правильно подобрана. Или зазоры или материал. Или и то и то. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 9 минут назад, Sportage72 сказал: Есть мнение как раз что на более жидких маслах режим смазки "саморазбрызгиванием" лучше. А на сколько лучше будет режим смазки "саморазбрызгиванием" на трассе при движегии со скоростью 130км/ч 8-10часов подряд? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 11 часов назад, alex323 сказал: Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ. на давление на ХХ особо не стоит обращать внимание, потому что это безнагрузочный режим, которым любят пользоваться Супротековцы и прочие впариватели "чудо" жиж, когда стендовое авто стоит и без масла на ХХ молотит - это реальность и без обработки чудо составами. Так и на практике многие на месте без поддона заводят когда некоторые моменты хотят проверить. И в сервис мануалах редко когда указывают какое должно быть давление именно на ХХ, часто указывается на 1000 об/мин и 3000 об/мин например, надо посмотреть конечно в сервис мануале G4NA конкретно, что там про это сказано. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Только что, Inzhener сказал: А на сколько лучше будет режим смазки "саморазбрызгиванием" на трассе при движегии со скоростью 130км/ч 8-10часов подряд? таких данных я думаю вы нигде не найдёте Ссылка на сообщение
Популярное сообщение KaHu6aJl 334 Опубликовано: 28 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 В общем доехал я до Волгограда на своем миксе( напомню,- 2 литра кикса 5-20, и в перемешку остатки с 2х замен QS 5-20 с 0.6л амсойла 5-20.) По платкам ехал 150-170 по спидометру, общий путь чуть больше 1000км занял. Для меня самая тихая работа была на мобиле, так вот этот масло микс работал ещё тише. Далее, приговорили мне по второму разу электроусилитель (шуршит, будто внутри песок при повороте руля). Основное, зачем я приехал, это стучок на холодную и на горячую после не долгой стоянки-во время завода. По классике жанра, ничего не стучало)) двигатель идеально работал, единственное был звук только при заводке, он кстати такой же, когда масло поменял и первый пуск происходит двигателя , и слышно цепь, вот такой же, только короткий. Но этой секунды не достаточно,для гарантийного ремонта. Я начал давить на ребят и мы подогнали тесдрайвовскую Элантру с таким же двигателем , пробег на ней 5000. Короче завели её, а она стучит громче чем моя)))) так же даёшь 1500-2000 оборотов и слышно лязг цепи. И это НОВАЯ машина))))) думаю вывод ясен) 8 Ссылка на сообщение
Чайникофф 61 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Это у них в салоне специальная новая элантра (тарахтящая как трактор), звуки которой они демонстрируют для сравнения мнительным "слухачам моторов" 1 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 4 минуты назад, Чайникофф сказал: Это у них в салоне специальная новая элантра (тарахтящая как трактор), звуки которой они демонстрируют для сравнения мнительным "слухачам моторов" Реально, тачка по другому работать стала) более ровно. Из-за жары наверное) Ссылка на сообщение
ILPepper 168 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 4 часа назад, ss-45 сказал: Не в смазке дело с этим мотором. Поршневая группа не правильно подобрана. Или зазоры или материал. Или и то и то. Скрытый текст Ну, наверное в это тут верят в последнюю очередь. Гоним от себя тугу печаль. До последнего надеемся как-то повлиять на процесс. Если это правда, то мы "пассажиры в терпящем крушение самолёте" - всё понимаем, но сделать ничего не можем Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) 4 часа назад, KaHu6aJl сказал: Реально, тачка по другому работать стала) более ровно. Из-за жары наверное) Есть такое дело. С приходом реального тепла наши моторы становятся ощутимо тише! И это происходит, по моему мнению, по простой банально объяснимой причине - даже при нагреве металла в блоке на различных его составляющих деталях выше +20С даёт хоть и мизерное, но всё же расширение металлов (взять ту же ЦПГ) и уменьшение зазоров снижает пусковую шумность мотора. Опять же, даже такое не хитрое наблюдение юзеров этих моторов свидетельствует о низкой технологичности пригонки рабочих пар в этих моторах. Из интереса прислушайтесь к работе моторов (тех же японских (Тойота, Хонда) Очень современных), в которые безальтернативно производитель заявляет масла 20-й вязкости. Я даже в морозы не слышу от них повышенного шума, а про наружные температуры в +20;+25С вообще разговора быть не может. Хохмлю на эту тему так - а они вообче из железа сделаны? Так шта (Б.Е.), кажись корейцы погорячились со смелым рекомендом масел 20-й вязкости в эти моторы. Им самый смак 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, и то только пожиже из-за поршневых колец, а именно маслосъёмных, чтобы не умертвить их скоропостижно загустителем., да чтобы по всем канальцам шустрее прокачивалось (гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы). А то вдруг и А3 вполне зашло по сбережению ресурсности. Изменено 28 мая 2020 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 2 часа назад, VV"351 сказал: Есть такое дело. С приходом реального тепла наши моторы становятся ощутимо тише! И это происходит, по моему мнению, по простой банально объяснимой причине - даже при нагреве металла в блоке на различных его составляющих деталях выше +20С даёт хоть и мизерное, но всё же расширение металлов (взять ту же ЦПГ) и уменьшение зазоров снижает пусковую шумность мотора. Опять же, даже такое не хитрое наблюдение юзеров этих моторов свидетельствует о низкой технологичности пригонки рабочих пар в этих моторах. Из интереса прислушайтесь к работе моторов (тех же японских (Тойота, Хонда) Очень современных), в которые безальтернативно производитель заявляет масла 20-й вязкости. Я даже в морозы не слышу от них повышенного шума, а про наружные температуры в +20;+25С вообще разговора быть не может. Хохмлю на эту тему так - а они вообче из железа сделаны? Так шта (Б.Е.), кажись корейцы погорячились со смелым рекомендом масел 20-й вязкости в эти моторы. Им самый смак 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5, и то только пожиже из-за поршневых колец, а именно маслосъёмных, чтобы не умертвить их скоропостижно загустителем., да чтобы по всем канальцам шустрее прокачивалось (гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы). А то вдруг и А3 вполне зашло по сбережению ресурсности. Скрытый текст Беги, Виктор, беги! Щас тебя ссаными тряпками закидают! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас