Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 17 часов назад, Evpasat сказал: Показать содержимое Они собрали не более сотни(это про KPOWER). Друзья,отпишитесь пожалуйста у кого стоят маслофорсы,есть у Вас расход масла или нет? Пусть даже минимальный. Есть теория,что именно с маслофорсами жор присутствует... Я больше 180м/ч не ездил на масле, но за такие промежутки расход нулевой. Как стояло по верхнюю риску, так и осталось, ни на милиметр не двинулось. Хотя кручу двигатель регулярно. 2 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 (изменено) Скрытый текст https://www.drive2.ru/l/546123578299385662/ Про термостаты,если кому интересно. Изменено 25 мая 2020 пользователем Evpasat Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 (изменено) 9 часов назад, Sam1989 сказал: Вить я так и по городу гоняю периодически и каждые 3 дня по трассе где нет камер 160-170.)) Странно... В Питере в городе так не погоняешь, разьве что только на КАДе можно притопить, но не выше 130-140км/ч, и то так долго не попрёшь, поскольку из потока начинаешь выделяться как конченный. И штраф огрести легко можно через камеры и вообще, не этично так себя вести в потоке, идущем не выше 110 км/ч в основном. А в черте города рвут трансмиссию между светофорами только безбашенные юношы, сжигая немерено горючки, тормозные колодки и резину. Я к этому сословию не отношусь, да и водители смотрят на стрит-рейсеров как на ненормальных. Изменено 25 мая 2020 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 10 минут назад, VV"351 сказал: Странно... В Питере в городе так не погоняешь, разьве что только на КАДе можно притопить, но выше 130-140км/ч, и то так долго не попрёшь, поскольку из потока начинаешь выделяться как конченный. И штраф огрести легко можно через камеры и вообще, не этично так себя вести в потоке, идущем не выше 110 км/ч в основном. А в черте города рвут трансмиссию между светофорами только безбашенные юношы, сжигая немерено горючки, тормозные колодки и резину. Я к этому сословию не отношусь, да и водители смотрят на стрит-рейсеров как на ненормальных. Ну рвать на этих машинах это такое себе. Даже никто не подумает что ты гоняешь))) но езжу всегда активно. Вот сейчас 500 км за 5.5 часов намотал. Все норм. Расход 8.5. Местами 170 притаптывал. 1 Ссылка на сообщение
Slav0n10 1 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Кто что думает про Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то? 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 2 часа назад, Slav0n10 сказал: Кто что думает про Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то? Многие очень хвалят. Чуть ли не самое лучшее в наши моторы! Если финансы позволяют,лейте смело,главное на подделку не нарваться. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 2 часа назад, Slav0n10 сказал: Кто что думает про Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то? Да-да, крепко его нахваливают по работе в этих моторах и, ессно, активно рекомендуют. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 3 часа назад, Slav0n10 сказал: Кто что думает про Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то? Я уже второй раз на нем. Все отлично. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 14 минут назад, Sam1989 сказал: Я уже второй раз на нем. Все отлично. Снова залил Мобил Х1 5W30, или всё ещё QSUD 0W20 докатываешь? Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 8 часов назад, Evpasat сказал: Показать содержимое https://www.drive2.ru/l/546123578299385662/ Про термостаты,если кому интересно. Интересно, тоже одно время была мысль поменять 255002E000 (88°C) на 255002B000 (82°C), но потом подумал, что эти температуры не критичны для нашего двигателя от слова "совсем". Главное не греть до 105°C и выше, но это уже совсем другая история, к термостатам не имеющая отношения. 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 3 минуты назад, Dumus сказал: Интересно, тоже одно время была мысль поменять 255002E000 (88°C) на 255002B000 (82°C), но потом подумал, что эти температуры не критичны для нашего двигателя от слова "совсем". Главное не греть до 105°C и выше, но это уже совсем другая история, к термостатам не имеющая отношения. Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше? Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 41 минуту назад, Evpasat сказал: Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше? Его на G4NA поменять - не хилый такой геморрой я вам скажу. Снимать нужно немерено чего, чтобы к нему подступиться. Он находится спереди мотора чуть левее от средней оси авто ниже ресивера, короче, заводиться с его заменой - это здрово поверить надо в то, что данная мера будет панацеей от проблем с мотором. 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 2 часа назад, Evpasat сказал: Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше? там конструкция каналов охлаждающей жидкости та еще. так что термостат вполне может и выручить, а может и нет 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 6 часов назад, VV"351 сказал: Его на G4NA поменять - не хилый такой геморрой я вам скажу. Снимать нужно немерено чего, чтобы к нему подступиться. Он находится спереди мотора чуть левее от средней оси авто ниже ресивера, короче, заводиться с его заменой - это здрово поверить надо в то, что данная мера будет панацеей от проблем с мотором. Скрытый текст http://automn.ru/hyundai-i40/hyundai-54350-10.m_id-8419.html 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 13 часов назад, Evpasat сказал: Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше? Ну допустим 95°C - что это даст? Повторюсь, до 105°C это нормальные рабочие температуры двигателя. Изменено 26 мая 2020 пользователем Dumus 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас