Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Evpasat сказал:
  Показать содержимое

Они собрали не более сотни(это про KPOWER).

Друзья,отпишитесь пожалуйста у кого стоят маслофорсы,есть у Вас расход масла или нет? Пусть даже минимальный. Есть теория,что именно с маслофорсами жор присутствует...

 

Я больше 180м/ч не ездил на масле, но за такие промежутки расход нулевой. Как стояло по верхнюю риску, так и осталось, ни на милиметр не двинулось. Хотя кручу двигатель регулярно. 

 

Ссылка на сообщение

Про термостаты,если кому интересно.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sam1989 сказал:

Вить я так и по городу гоняю периодически и каждые 3 дня по трассе где нет камер 160-170.)) 

Странно... В Питере в городе так не погоняешь, разьве что только на КАДе можно притопить, но не выше 130-140км/ч, и то так долго не попрёшь, поскольку из потока начинаешь выделяться как конченный. И штраф огрести легко можно через камеры и вообще, не этично так себя вести в потоке, идущем не выше 110 км/ч в основном. А в черте города рвут трансмиссию между светофорами только безбашенные юношы, сжигая немерено горючки, тормозные колодки и резину.:D Я к этому сословию не отношусь, да и водители смотрят на стрит-рейсеров как на ненормальных.:yes:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Странно... В Питере в городе так не погоняешь, разьве что только на КАДе можно притопить, но выше 130-140км/ч, и то так долго не попрёшь, поскольку из потока начинаешь выделяться как конченный. И штраф огрести легко можно через камеры и вообще, не этично так себя вести в потоке, идущем не выше 110 км/ч в основном. А в черте города рвут трансмиссию между светофорами только безбашенные юношы, сжигая немерено горючки, тормозные колодки и резину.:D Я к этому сословию не отношусь, да и водители смотрят на стрит-рейсеров как на ненормальных.:yes:

Ну рвать на этих машинах это такое себе.  Даже никто не подумает что ты гоняешь)))  но езжу всегда активно.  Вот сейчас 500 км за 5.5 часов намотал.  Все норм.  Расход 8.5. Местами 170 притаптывал.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slav0n10 сказал:

Кто что думает про  Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то?

Многие очень хвалят. Чуть ли не самое лучшее в наши моторы! Если финансы позволяют,лейте смело,главное на подделку не нарваться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slav0n10 сказал:

Кто что думает про  Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то?

Да-да, крепко его нахваливают по работе в этих моторах и, ессно,  активно рекомендуют.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slav0n10 сказал:

Кто что думает про  Mobil x1 5w30 a1/b1, GF-5 в наши моторы и был ли опыт у кого-то?

Я уже второй раз на нем.  Все отлично. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sam1989 сказал:

Я уже второй раз на нем.  Все отлично. 

Снова залил Мобил Х1 5W30, или всё ещё QSUD 0W20 докатываешь? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evpasat сказал:
  Показать содержимое

Про термостаты,если кому интересно.

Интересно, тоже одно время была мысль поменять 255002E000 (88°C) на 255002B000 (82°C), но потом подумал, что эти температуры не критичны для нашего двигателя от слова "совсем". Главное не греть до 105°C и выше, но это уже совсем другая история, к термостатам не имеющая отношения.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

Интересно, тоже одно время была мысль поменять 255002E000 (88°C) на 255002B000 (82°C), но потом подумал, что эти температуры не критичны для нашего двигателя от слова "совсем". Главное не греть до 105°C и выше, но это уже совсем другая история, к термостатам не имеющая отношения.

Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Evpasat сказал:

Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше?

Его на G4NA поменять - не хилый такой геморрой я вам скажу. Снимать нужно немерено чего, чтобы к нему подступиться. Он находится спереди мотора чуть левее от средней оси авто ниже ресивера, короче, заводиться с его заменой - это здрово поверить надо в то, что данная мера будет панацеей от проблем с мотором.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше?

там конструкция каналов охлаждающей жидкости та еще. так что термостат вполне может и выручить, а может и нет

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Его на G4NA поменять - не хилый такой геморрой я вам скажу. Снимать нужно немерено чего, чтобы к нему подступиться. Он находится спереди мотора чуть левее от средней оси авто ниже ресивера, короче, заводиться с его заменой - это здрово поверить надо в то, что данная мера будет панацеей от проблем с мотором.;)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Evpasat сказал:

Не знаю на сколько это правда,но читал что полное открытие у нашего термостата 100°C. Если это так, то у того который 82°C наверняка меньше?

Ну допустим 95°C - что это даст? Повторюсь, до 105°C это нормальные рабочие температуры двигателя.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...