Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Manul12 сказал:

  Я опираюсь на собственный опыт и не более того. ...

Хорошо, пусть опыт. Но, на чём он заработан, на каком железе, на каких авто и моторах? Вот что важно в нашем подходе!;)

У меня, как и у немалого числа форумчан, тоже опыта выше головы, однако обжигаемся все здесь именно заимевши авто вот с этими 2,0л моторами в корейцах.

Не один год уже подробнейше разбираем все аспекты эксплуатации этих авто/моторов, поняли уже практически ВСЁ. Однозначно масла 0(5)-40 далеко не адептные масла в эти моторы, и кольца ложат на раз-два, и поршневую с блоком дерьмом уделывают и перегревы той же поршневой обеспечивают успешно. Это так, просто кратенько.:D

Ссылка на сообщение

Тоесть вы хотите сказать что из за большей вязкозти меньше теплообмен и отток, в результате чего в зоне поршневых колец повышенный температурный режим и как следствие перегрев, угар масло. А продукты его горения скапливаются в канавках колец и препятствуют их подвижности? Ну а далее залегание? Ну и конечно же задиры как следствие перегрева? Ну теория так себе. Чем конструктивно отличается корейский мотор? Понятно что проблема перегревами имеет место быть. И я не в коем разе не опровергаю что маловязкие масла функцию теплообмена выполняют лучше. Но этим можно принебречь при общей картине. Система охлаждения, климатический фактор, режим эксплуатации. То что 40-ки убивают блок, это всего лишь миф, да можно притянуть массу факторов, но это так и останеться предположением. Так же как и товарищ из К-Повер списывает износ на маловязкие масла. Главное что бы продукт был оригинален и соответствовал заявленным характеристикам. 

Изменено пользователем Manul12
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Manul12 сказал:

Главное что бы продукт был оригинален и соответствовал заявленным характеристикам

Так вот 5-40 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ  требованиям к маслам, прописанным в мануале этих моторов. 

Ссылка на сообщение

Manul12 Вы делаете успехи! Браво.

Дополню в книжке по эксплуатации на странице 8-11 указано какое масло заливать - ILSAC GF-5 и/или ACEA A5, теперь найдите мне масло температурной вязкость 5w-40 с такими спецификациями?

Кстати ILSAC и А5 - это маловязкие масла! МАЛОВЯЗКИЕ.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Evpasat сказал:

Скажите это моим цилиндрам. Вот они удивятся.

Наверное для того чтобы поделиться счастьем друг с другом тему на 1300 страниц развели.И останавливаться не планируете:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Manul12 сказал:

Тоесть вы хотите сказать что из за большей вязкозти меньше теплообмен и отток, в результате чего в зоне поршневых колец повышенный температурный режим и как следствие перегрев, угар масло. А продукты его горения скапливаются в канавках колец и препятствуют их подвижности? Ну а далее залегание? Ну и конечно же задиры как следствие перегрева? Ну теория так себе. Чем конструктивно отличается корейский мотор? Понятно что проблема перегревами имеет место быть. И я не в коем разе не опровергаю что маловязкие масла функцию теплообмена выполняют лучше. Но этим можно принебречь при общей картине. Система охлаждения, климатический фактор, режим эксплуатации. То что 40-ки убивают блок, это всего лишь миф, да можно притянуть массу факторов, но это так и останеться предположением. Так же как и товарищ из К-Повер списывает износ на маловязкие масла. Главное что бы продукт был оригинален и соответствовал заявленным характеристикам. 

 

Screenshot_20200318-140634.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Manul12 Вы делаете успехи! Браво.

Дополню в книжке по эксплуатации на странице 8-11 указано какое масло заливать - ILSAC GF-5 и/или ACEA A5, теперь найдите мне масло температурной вязкость 5w-40 с такими спецификациями?

Кстати ILSAC и А5 - это маловязкие масла! МАЛОВЯЗКИЕ.

Так это вовсе не успехи, а очевидные моменты. Только вот Вы, мне так и не сказали чем же не угодили многострадальному G4 масла с вязкозтью по sae 40? Я обсалютно не против малоаязких масел. Ибо выше уже описал их достоинства. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, KaHu6aJl сказал:

 

Screenshot_20200318-140634.png

Да книжка у меня есть!)))))) Незачем было фоткать. Тогда и тема эта не нужна по Вашему? Льем что рекомендуют, интервал 15т. И катаемся. В книжке то так написано! 

Ссылка на сообщение

В целом конструктивно, моторы корейских и японских автомобилей стали изготавливать по низковязкие масла. В нашем моторе, долгое время была не ясность. Вот выше мануал на новую Элантру.

Так же  расскажу про опыт моего товарища на Камри. Лил 5-20, которое идёт по мануалу, все было ок. Залил 5-30 А3 зачем-то. Начало жрать

1 минуту назад, Manul12 сказал:

Да книжка у меня есть!)))))) Незачем было фоткать. Тогда и тема эта не нужна по Вашему? Льем что рекомендуют, интервал 15т. И катаемся. В книжке то так написано! 

В книжке интервал 7500 для тяжёлых условий, а город это тяжёлые условия. Внимательно читайте

Ссылка на сообщение

Читаю я внимательно. Но все никак не могу понять! Вот вы пишите про конструктивные особенности двигателя под маловязкие масла! А в чем они заключаються?? Что такого в крнструкции двигателя применено, что прям 30-ка не говоря уж о 40-ке их губит?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

 

Все дорожает и дорожает..

 

Screenshot_2020-03-30-17-02-21-551_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Evpasat в AVTOTO дешевле.

Upd. Хотя уже нет(((

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...