Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 5 минут назад, Роман 73 сказал: Ты-то здесь при чём?))) Мы тут о своём А это да, кто же спорит-то Кстати не пересчитывал по калькулятору свою вязкость? Нет такого варианта что гидрики локально греются и масло вытекает, а новое холодное еще не продавливает в них? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Игорь WO пересчитывал. Понял то, что вряд ли, играя с вязкостью масла, можно убрать этот стук гидрика. Но это на бумаге, если брать просто цифры. В реальной жизни всё сложнее, тут многое будет зависеть уже от конкретного масла, от его состава, от характеристик его динамических вязкостей и т.д и т.п. Поэтому я, пока ещё, в поиске))) Продолжаю перебирать разные масла и играть с вязкостью Исхода тут 2 - либо найду "своё" масло, либо окончательно пойму, что никаким маслом, этот периодически появляющийся стук не убрать. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 1 час назад, HTR сказал: В ТурбоСине почти нет загустителя = 1-4%. MSDS больше года в теме первого анализа, Можно ли верить MSDS? Загуститель, конечно, разный бывает, поэтому и его количество тоже будет разным, но, что-то они мало намерили ))) Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Роман 73 Ну тут либо вскрытие, замена, либо искать "суслика". Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 17 минут назад, Игорь WO сказал: Роман 73 Ну тут либо вскрытие, замена, либо искать "суслика". Это да. Интересно, что эта проблема, с этим стуком, носит массовый характер. Это у всех (или почти у всех) G4NA с новА, с салона. И самое интересное, что этот стук то есть, то его нет. Вот что за нах ? Поэтому непонятно, что искать, где искать, кого искать. Люди меняют гидрики - и ничего не меняется - стук возвращается. Кто-то меняет ГНЦ. В итоге, кому-то помогает, а кому-то нет и стук тоже возвращается. Такие сейчас гидрики, такие сейчас ГНЦ, такие сейчас материаллы, такой сейчас метал и такое качество изготовления и сборки двигателей. Крайнее видео "К-power" про Тойоту Короллу 1,6 видел, наверное, в другой теме ? Про то, какие у неё кольца? Вот, всё то же самое и у корейцев. Всё тонкое, узкое и одноразовое. До 100-150 тыс.км добежит мотор - и милости просим за новым авто, в автосалон. А этот на капиталку. Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Скрытый текст Жесть. Вот какая кака между радиаторами собирается. 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Только что, Evpasat сказал: Показать содержимое Жесть. Вот какая кака между радиаторами собирается. возможно в этом и кроется почему у вас температура ползёт постоянно вверх 3 Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Evpasat , супруге на старом Туссане 08г.в. с G4GC такую шнягу раз в два года оттудова выгребаю, а еще все это сверху "прикрыто" такой хорошей войлочной подушкой из пуха и мусора. 1 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 4 минуты назад, Sportage72 сказал: возможно в этом и кроется почему у вас температура ползёт постоянно вверх Ну у Алекса тоже АКПП греется нехило, сейчас ставим доп. Радиатор АКПП. Ждите фото. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Sportage72 просто эта АКПП такая горячая. У меня с первого дня такие температуры наблюдаю. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 30 минут назад, Evpasat сказал: Ну у Алекса тоже АКПП греется нехило, сейчас ставим доп. Радиатор АКПП. Ждите фото. 23 минуты назад, alex323 сказал: Sportage72 просто эта АКПП такая горячая. У меня с первого дня такие температуры наблюдаю. просто для меня удивительно, т.к. на Sportage такая же стояла АКПП, а она там и на аналогичном IX35 считалась чуть ли не самым надежным узлом в машине, мне и мастер-приёмщик у ОД говорил что АКПП у них вообще надежная, надежней даже механики, у той шлицы на первичном вале срезало бывало, а с АКПП принципиально ничего не случалось если не убивать. И я 6 лет отъездил без проблем, при этом часто летом в горку в ручном режиме ездил и масло первый раз на 86тыс заменил, почти перед продажей)) ничего не пиналось, не толкалось - работало идеально всегда. Температуру конечно не мониторил, но в АКПП то точно есть датчик температуры и читал на киаклубе кто долго буксовал бывало на бездорожье у тех АКПП уходила в аварийный режим по температуре, у меня за всё время ничего такого не было.Ну и где то после 3 года владения, когда вся шумиха уже пошла каждый год летом радиаторы сам промывал. Единственное на ваших авто может как то по другому реализована система охлаждения или сам по себе обдув встречным воздухом хуже. Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Вот фильтр поставили. Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Как то так. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Evpasat это на АКПП? А зачем второй фильтр? Там же свой внутренний есть. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 23 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 Роман 73 Не смотрю фантазии от сей конторы, приезжают туда те кто сам запорол движок. Дыма без огня не бывает) Даже с дилерским обслуживанием, отнюдь не оптимальным, гарантию выхаживают. Кроме конеш особо одаренных прокладок 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас