Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Ты-то здесь при чём?))) Мы тут о своём 

 

А это да, кто же спорит-то :pardon:

Кстати не пересчитывал по калькулятору свою вязкость? Нет такого варианта что гидрики локально греются и масло вытекает, а новое холодное еще не продавливает в них?

Ссылка на сообщение

Игорь WO пересчитывал. Понял то, что вряд ли, играя с вязкостью масла, можно убрать этот стук гидрика. Но это на бумаге, если брать просто цифры. В реальной жизни всё сложнее, тут многое будет зависеть уже от конкретного масла, от его состава, от характеристик его динамических вязкостей и т.д и т.п. Поэтому я, пока ещё, в поиске))) Продолжаю перебирать разные масла и играть с вязкостью :pardon:Исхода тут 2 - либо найду "своё" масло, либо окончательно пойму, что никаким маслом, этот периодически появляющийся стук не убрать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, HTR сказал:

В ТурбоСине почти нет загустителя = 1-4%. MSDS больше года в теме первого анализа,

Можно ли верить MSDS? Загуститель, конечно, разный бывает, поэтому и его количество тоже будет разным, но, что-то они мало намерили ))) 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Ну тут либо вскрытие, замена, либо искать "суслика". 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Игорь WO сказал:

Роман 73 Ну тут либо вскрытие, замена, либо искать "суслика". 

 

Это да. Интересно, что эта проблема, с этим стуком, носит массовый характер. Это у всех (или почти у всех) G4NA с новА, с салона. И самое интересное, что этот стук то есть, то его нет. Вот что за нах ? Поэтому непонятно, что искать, где искать, кого искать. Люди меняют гидрики - и ничего не меняется - стук возвращается. Кто-то меняет ГНЦ. В итоге, кому-то помогает, а кому-то нет и стук тоже возвращается. Такие сейчас гидрики, такие сейчас ГНЦ, такие сейчас материаллы, такой сейчас метал и такое качество изготовления и сборки двигателей. Крайнее  видео "К-power" про Тойоту Короллу 1,6 видел, наверное, в другой теме ? Про то, какие у неё кольца? Вот, всё то же самое и у корейцев. Всё тонкое, узкое и одноразовое. До 100-150 тыс.км добежит мотор - и милости просим за новым авто, в автосалон. А этот на капиталку. 

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

Жесть. Вот какая кака между радиаторами собирается.

 

IMG_20200323_090402.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

 

  Показать содержимое

Жесть. Вот какая кака между радиаторами собирается.

 

IMG_20200323_090402.jpg

возможно в этом и кроется почему у вас температура ползёт постоянно вверх

Ссылка на сообщение

Evpasat , супруге на старом Туссане 08г.в. с G4GC такую шнягу раз в два года оттудова выгребаю, а еще все это сверху "прикрыто" такой хорошей войлочной подушкой из пуха и мусора.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

возможно в этом и кроется почему у вас температура ползёт постоянно вверх

Ну у Алекса тоже АКПП греется нехило, сейчас ставим доп. Радиатор АКПП. Ждите фото.

Ссылка на сообщение

Sportage72 просто эта АКПП такая горячая. У меня с первого дня такие температуры наблюдаю.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Evpasat сказал:

Ну у Алекса тоже АКПП греется нехило, сейчас ставим доп. Радиатор АКПП. Ждите фото.

 

23 минуты назад, alex323 сказал:

Sportage72 просто эта АКПП такая горячая. У меня с первого дня такие температуры наблюдаю.

просто для меня удивительно, т.к. на Sportage такая же стояла АКПП, а она там и на аналогичном IX35 считалась чуть ли не самым надежным узлом в машине, мне и мастер-приёмщик у ОД говорил что АКПП у них вообще надежная, надежней даже механики, у той шлицы на первичном вале срезало бывало, а с АКПП принципиально ничего не случалось если не убивать.

И я 6 лет отъездил без проблем, при этом часто летом в горку в ручном режиме ездил и масло первый раз на 86тыс заменил, почти перед продажей)) ничего не пиналось, не толкалось - работало идеально всегда. Температуру конечно не мониторил, но в АКПП то точно есть датчик температуры и читал на киаклубе кто долго буксовал бывало на бездорожье у тех АКПП уходила в аварийный режим по температуре, у меня за всё время ничего такого не было.Ну и где то после 3 года владения, когда вся шумиха уже пошла каждый год летом радиаторы сам промывал.

Единственное на ваших авто может как то по другому реализована система охлаждения или сам по себе обдув встречным воздухом хуже.

Ссылка на сообщение

Роман 73 Не смотрю фантазии от сей конторы, приезжают туда те кто сам запорол движок. Дыма без огня не бывает) Даже с дилерским обслуживанием, отнюдь не оптимальным, гарантию выхаживают. Кроме конеш особо одаренных прокладок:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...