Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, val1707 сказал:

Я писал выше. 

Либо Кастрол магнатек 5-30

Мобил 1 х1 5-30

Либо что-то из квакер, Амсойл, Равик 5-20. 

1 Год, 7,5 тысяч, 250 м/ч максимум

Из 30к я бы не думая мобил 1 х1 лил. Для меня это идеальное масло. Вообще из всего что пробовал, оно больше всех понравилось. Никаких изменений звука вплоть до замены на 10к пробега... Стабильно на всём интервале. В отличие от того же амсоила 5-20

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Из 30к я бы не думая мобил 1 х1 лил. Для меня это идеальное масло. Вообще из всего что пробовал, оно больше всех понравилось. Никаких изменений звука вплоть до замены на 10к пробега... Стабильно на всём интервале. В отличие от того же амсоила 5-20

Великовата у него вязкость при 40градусах и HTHS для дрыгателя g4kd как мне кажется... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Glory сказал:

Сомневаюсь. Ни у кого ещё из форумчан не красуется такой пробег? 

И даже многовато 150 тыс.км - это верно подмечено. Задираются много раньше, не все этому значение придают, точнее - не понимают, что он задрался по цилиндрам,начал пошумлевать на холодную больше обычного и масло брать, хоть и не много.  Совсем без задиров эти моторы масла вообще не подъедают весь срок до замены, если это не больше срока жизни масла до его естественного угара.

Ссылка на сообщение
1 час назад, val1707 сказал:

Великовата у него вязкость при 40градусах и HTHS для дрыгателя g4kd как мне кажется... 

Не решают эти факторы что-то  в не хорошем смысле для этого мотора. Вязкость этого Мобила1х1 5-30 и его слегонца повышенный HTHS против масловоды ни малейше не ухудшают работу этих моторов на нём, все абсолютно 2-ух литровики корейские шикарно шелестят, а уж по противоизносу и жизнестойкости этого масла, такие ещё поискать надо.;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Не решают эти факторы что-то  в не хорошем смысле для этого мотора. Вязкость этого Мобила1х1 5-30 и его слегонца повышенный HTHS против масловоды ни малейше не ухудшают работу этих моторов на нём, все абсолютно 2-ух литровики корейские шикарно шелестят, а уж по противоизносу и жизнестойкости этого масла, такие ещё поискать надо.;)

По противоизносу напомнить про анализ  водички Пеннзойла))?? Чистые цифры, никакого субъективизма.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Великовата у него вязкость при 40градусах и HTHS для дрыгателя g4kd как мне кажется... 

Да не я думаю норма для лета будет, хочу себе залить и сравнить с Amsoil 5-20.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Да не я думаю норма для лета будет

Зачем?  Зачем лить фактически А3? Ну пугает тебя 5-20(с каких пор??) добавь литр 5-30 или 10-30 к 5-20.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Зачем?  Зачем лить фактически А3? Ну пугает тебя 5-20(с каких пор??) добавь литр 5-30 или 10-30 к 5-20.

Скажи а чо вреднее сапс или а3? Areoshell нормал плеснуть в 150 кабыл?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Зачем?  Зачем лить фактически А3? Ну пугает тебя 5-20(с каких пор??) добавь литр 5-30 или 10-30 к 5-20.

На нем реально мотор очень мягко работает, особенно под нагрузкой. Почти не гудит. Я пробую тренды этого чата, но мобил действительно выделяется. Если вы попробуете, вряд ли так категоричны будете

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

И даже многовато 150 тыс.км - это верно подмечено. Задираются много раньше, не все этому значение придают, точнее - не понимают, что он задрался по цилиндрам,начал пошумлевать на холодную больше обычного и масло брать, хоть и не много.  Совсем без задиров эти моторы масла вообще не подъедают весь срок до замены, если это не больше срока жизни масла до его естественного угара.

Чёт новые тенденции))) а я думаю, что у участников ветки они по пол миллиона проходят. Человек на метане вон уже прошел пол дистанции почти))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

На нем реально мотор очень мягко работает, особенно под нагрузкой. Почти не гудит. Я пробую тренды этого чата, но мобил действительно выделяется. Если вы попробуете, вряд ли так категоричны будете

Я не категоричен в отношении того, что не пробовал. Я практик. Тоже самое могу и про 20-ки сказать. Мягко, тихо, износ отсутствует. Так зачем лить что то густое? Греть ЦПГ высоким HTHS? Спасибо, не хочу). Многие забывают, с чего эта тема началась. А началась она с задиров на густых маслах.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Зачем?  Зачем лить фактически А3? Ну пугает тебя 5-20(с каких пор??) добавь литр 5-30 или 10-30 к 5-20.

Да не пугает меня 5-20, ты чего?! Просто есть знакомый в СПб который отмечает отсутствие разницы в применении на G4NA - amsoil 5-20 и mobil1 x1 5-30.

И только. Хочу сам попробовать.

И тем не менее - Mobil1 x1 5-30 - это ILSAC + ACEA A5!!!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Да не пугает меня 5-20, ты чего?! Просто есть знакомый в СПб который отмечает отсутствие разницы в применении на G4NA - amsoil 5-20 и mobil1 x1 5-30.

И только. Хочу сам попробовать.

Повторюсь. Зачем греть ЦПГ высокой вязкостью и HTHS?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Повторюсь. Зачем греть ЦПГ высокой вязкостью и HTHS?

Но ты видет UOA на G4NA?!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Но ты видет UOA на G4NA?!

Это вопрос времени. Больше температура, выше вероятность уложить кольца.  Иииии??? ЗАЧЕМ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...