Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, ss333 сказал:

SAE20наличие лицензии API у масла, как его характеризует?

 

Это неплохо, но лучше иметь карманного присадочника, чем любые допуски, лицензии, связи с atiel, atc, api и тп.

 

Главный контроль в нашей индустрии - конкуренция. Или заметность для «малышей». Т.е. какой-нибудь Phillips 66 может изучать маленький motul - потому что он заметный (маркетинг).

 

Но все гиганты пристально следят друг за другом. Когда условный total намешал паршивую дрянь - это быстро заметит какой-нибудь shell и наоборот. Мы постоянно следим друг за другом, но мало следим за маленькими игроками. Это не публикуется открыто, что мы нашли что-то, но передается в automotive для крепких позиций в тендере в виде исследований - что наше масло показало работу лучше чем X масло.

Ведь если мы точно знаем, что конкурент сэкономил и сделал дешевую хрень, то обойти его где-то - на любом специально-созданном под параметр дешевизны тесте - будет легко. Нам же тоже надо сделать дешево, чтобы все могли заработать - мы, производитель автомобиля, его дилер, розничная сеть и тп

 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

И вообще чем больше OEM допусков имеет масло - тем лучше.

Valery... P.S. Если больше ничего о составе масла не известно.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Valery... сказал:

И все таки выдержит масло из дешевых составляющих 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

взять к примеру популярное и преподносящееся как оригинал Total HKS 5W-30, которое как раз просто ACEA A5 и менять строго 250м/ч во всех режимах и посмотреть что будет с ДВС спустя гипотетические 100т.км. (если ничего не случится ранее), мне почему то кажется что ничего хорошего по виду там не будет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Glory сказал:

Valery... P.S. Если больше ничего о составе масла не известно.

У некоторых масел, имеющих современные допуски автопроизводителей, например MB 229.71, VW 508 00/509 00 даже не надо знать состав, масло имеющее эти допуски полюбому будет ТОП и не чета какому нибудь обычному ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение

Остался незамеченным вопрос:

возможен ли вариант взять третью 4-х литровую канистру с допусками для бензина и для дизеля и разделить её между авто на долив ? или от этой идеи категорически стоит отказаться ?

 

Для воссоздании ситуации напомню:

Скрытый текст

 

Авто №1: Hyundai IX35  бензин, пробег 70тыс км, 95% времени городской режим, при котором машина не успевает прогреться, а уже приехал. Пробег за год до 20тыс км. Сейчас залито масло от официалов Hyundai 5w-30. Катализатор на месте, мозги никто не трогал.

Авто №2 SsangYong Korando C200DI (в РФ он Actyon New) 2л турбо-дизель, пробег 120тыс км, 99% времени городской режим, при котором машина не успевает прогреться, а уже приехал. Пробег за год 2-5тыс км. Сейчас залито масло ZIC X7 LS 5w30 SN/CF. Сажевый фильтр вырезан, установлен пламягаситель, ЕГР заглушен, мозги перепрошиты.

На 2х авто в ближайшее время планируется ТО.

На авто №1 планируется залить 3149287 LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 либо 1538770 Lukoil Genesis Armortech API SL/CF ACEA A5/B5.

На авто №2 планируется залить 3149855 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30.

Требуемый объем масла для ТО для авто №1 4.1-4.7л; для ТО авто №2 6л.

В связи с экономической составляющей, канистры планируются к покупке объемом по 4л.

Соответственно, потребуется, например,:

- одна 4-х литровая канистра 3149287 LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30;

- одна 4-х литровая канистра 3149855 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30;

- и одна 4-х литровая канистра, которую можно будет разлить в оба авто, которая подходит по допускам и к бензину, и к дизелю.

Соответственно, вопросы:

1) разумно ли при таком режиме использования авто выбрать Лукоил или стоит обратить внимание на что-то другое, например, Zic или еще что ?

2) если Лукоил - не самый плохой вариант, то верно ли сделан выбор по конкретным моделям масел ?

3) возможен ли вариант взять третью 4-х литровую канистру с допусками для бензина и для дизеля и разделить её между авто на долив ? или от этой идеи категорически стоит отказаться ?

4) если такой вариант есть, то какое масло стоит выбрать для этих целей ? например, Лукоил или Zic ?

 

Благодарю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

взять к примеру популярное и преподносящееся как оригинал Total HKS 5W-30, которое как раз просто ACEA A5 и менять строго 250м/ч во всех режимах и посмотреть что будет с ДВС спустя гипотетические 100т.км. (если ничего не случится ранее), мне почему то кажется что ничего хорошего по виду там не будет

Ничего не будет, ничего плохого, если менять через 200-250 м.ч. - опыт использования летних заливок этого масла - ок.8 лет. Типичное крепкое А5 - работает тоже типично для таких масел :отлично весь свой ресурс, потом резко "сдыхает". Главное - не упустить этот порог. Но вот перекат на на нем чреват хорошим "засиранием" двигателя : вспомним знаменитые его прожарки у дружища VV351. Если есть минимум голова на плечах - и на hks можно отлично эксплуатировать наши моторы.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GOT сказал:

Ничего не будет, ничего плохого, если менять через 200-250 м.ч. - опыт использования летних заливок этого масла - ок.8 лет. Типичное крепкое А5 - работает тоже типично для таких масел :отлично весь свой ресурс, потом резко "сдыхает". Главное - не упустить этот порог. Но вот перекат на на нем чреват хорошим "засиранием" двигателя : вспомним знаменитые его прожарки у дружища VV351. Если есть минимум голова на плечах - и на hks можно отлично эксплуатировать наши моторы.

речь про постоянное применение, да и у других даже от меньшего кол-ва м/ч был уже шлак на поршневой от этого масла

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 14:01, Eklundh сказал:

Соответственно, вопросы:

1) разумно ли при таком режиме использования авто выбрать Лукоил или стоит обратить внимание на что-то другое, например, Zic или еще что ?

2) если Лукоил - не самый плохой вариант, то верно ли сделан выбор по конкретным моделям масел ?

3) возможен ли вариант взять третью 4-х литровую канистру с допусками для бензина и для дизеля и разделить её между авто на долив ? или от этой идеи категорически стоит отказаться ?

4) если такой вариант есть, то какое масло стоит выбрать для этих целей ? например, Лукоил или Zic ?

Благодарю.

1) Разумно.

2) Смотрите руководство по эксплуатации какой допуск рекомендует производитель.

3) Отказаться.

Ссылка на сообщение

Вот думаю попробовать летом вязкость 10w-30, хочу послушать сообщество. ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Вот думаю попробовать летом вязкость 10w-30, хочу послушать сообщество. ))

Выше было, можно, если прямо какой то недорогой вариант, но особо незачем

Ссылка на сообщение
30 минут назад, stalk:er сказал:

Вот думаю попробовать летом вязкость 10w-30, хочу послушать сообщество. ))

Ну а почему бы и нет? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, igordedov сказал:

Я заказал на лето Pennzoil Ultra Platinum  10w-30, будем пробовать :D 

Интересно тяжелее будет мотору крутиться или нет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...