Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, seregami сказал:

Лью como x Отлично движок чувствует себя

Лейте и дальше ! А вязкость у данного масла есть ? :unknw:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

А вязкость у данного масла есть ? :unknw:

А название масла тебя типа вообще не смутило:pardon: Видать производят из нефти, добытой со дна Como:crazy:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sunset06 сказал:

Это очевидно, и нужно выбрать из 2 зол меньшее. 

Очевидно, что эти масла не рекомендуются для этих двигателей.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

то тогда лейте 0-30 А3.

Виктор, настало время почитать размышления форумчанина SAE20. Все таки это инженер моторных масел, а не подвижного состава электропоездов. Или каких нибудь микроволновок. Почерпнуть можно  (и нужно) много интересного, это тебе не лысого хрена с Ютуба смотреть)).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sunset06 сказал:

В электронной сервисной книжке делается отметка о том, что зч клиента, и не влияет ровно до момента пока не наступит гарантийный случай по мотору, кату и тд... 

Экспертиза в любом случае делаться будет дилером при таких обстоятельствах, хоть вы своё зальете , хоть их масло. И она покажет, что масло не причём. Все это страшилки. На стороне клиента помимо сервисной книжки ещё и федеральные законы, которые выше чем сервисная книжка. Если боитесь , пусть делают пометку, какое  ваше масло льют. Я так и поступал. Ну и масло не на рынке покупать соответственно. Мой стук дилер не против отремонтировать, я уже привёз машину им, но передумал. Месяц без тачки вообще не нравится мне))) решил сам отремонтировать. 

И вообще рекомендую все свои гарантийные обращения оформлять в письменном заявлении на имя директора. На такие они обязаны что-то отвечать и гораздо расторопнее. А не как у нас принято. Приехать и а у меня что-то сломалось, а ну да сломалось, ну вы приезжайте тогда-то... 

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

 

Если делема такова, что со своим маслом заявиться не вариант, то тогда лейте 0-30 А3. А хотите, сделайте ход конём.;) После заливки масла у дилера в ближайшие дни сливайте масло где-нибудь, хоть в гараже, хоть в стороннем сервисе, а лучше его просто откачайте методом отсоса из картера, не меняя маслофильтра, и заливайте фэншуйное масло то, что в этой тематике не однажды форумчанами озвучивалось. Их таких тут штук 5-7 наберётся.:D

Это самый разумный ход по отношению к своему авто и мотору!

Ну это верх извращения))) сколько читал подобные советы , задавался вопросом, неужели так кто-то делает?)))

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

Почерпнуть модно

знания черпать всегда моДно было! тем более, что:

48 минут назад, alex323 сказал:

много интересного

:)

5 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Ну это верх извращения))) сколько читал подобные советы , задавался вопросом, неужели так кто-то делает?)))

Знавал такого, только он проезжал от 1/3 до 1/2 интервала на дилерском, высасывал насосом и заливал уже свое. Иногда даже пару раз умудрялся свое заливать (все интервалы были по 1/3 дилерского интервала 15 тыс.). Правда машина была ипонская, но сути не меняет. :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sunset06 сказал:

Это очевидно, и нужно выбрать из 2 зол меньшее. 

Я бы выбрал 0w30 A3  и самостоятельно бы разбавил 32-м ПОЭ.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Ну это верх извращения))) сколько читал подобные советы , задавался вопросом, неужели так кто-то делает?)))

Никакого извращения в описанных действиях не усматриваю!:shok: Если автовладелец заведомо знает, что дилеры льют в его мотор не то масло, а откровенный шлак, зловредный этой ЦПГ [censored], и ему не позволяют категорически привозить на заливку своё масло даже с внесением записи об этом в сервисную книжку, то этот вариант единственно приемлемый и самый не хитрый, на самом-то деле.;) Не, ну чего проще подъехать на СТОшку с аппаратом отстоса и отсосать дилерскую жебурню, не менять свеженький фильтр, и залить свой PUP, Квакер, Кендал, Зепро и т.д., и т.п. Что проще можно сделать для того, чтобы не мучатся в тяжких мыслях о работе мотора, о возможном вреде ему, о шумной работе и тяжелых рокотящих запусках?:pardon: А за проблемы гарантий и возможных тяжб с дилерами морачить ебе голову, так, на всякий авральный случай - это гемор в воспалённой голове. Я на пороге салонов своего дилера после покупки ни разу не появлялся, всё сам-сам, своими ручёнками. Ездить к ним и оставлять немерено - зачем, только по фактуре дикой необходимости.

Может кто авто использует в хвост и гриву, наматывая десятки тысяч за год и есть смысл очковать и придерживаться услуг дилеров, в моём случае это совершенно было лишнее. 5лет авто, пробег 30 тыс.км.:D

24 минуты назад, Inzhener сказал:

Я бы выбрал 0w30 A3  и самостоятельно бы разбавил 32-м ПОЭ.

Дык тож надо быть в теме, чтобы такое чудить.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

5лет авто, пробег 30 тыс.км.

 Машина должна ездить. Старая истина, провереная годами. У меня первая служебная пятерка прошла за 7 лет 350000. Раз кольца подкинули. Когда списывали, аккумулятор был  ещё заводской.  Часто меняли глушители и шаровые, потому что автослужба закупает самое гавно, оприходывавая по тройной цене.

Ссылка на сообщение

А кто нибудь интересно заливал в наш движок Pennzoil Platinum 0W20, просто на него такой шикарный ценник сейчас, 1700 р. за 4,73 л. Вроде как нет бора в пакете, и можно ли его также летом заливать как например Ultra Platinum, всю весну, лето и осень на нём ездил.

Ссылка на сообщение

Доброе время суток.

Нужен совет.

Авто №1: Hyundai IX35бензин, пробег 70тыс км, 95% времени городской режим, при котором машина не успевает прогреться, а уже приехал. Пробег за год до 20тыс км. Сейчас залито масло от официалов Hyundai 5w-30. Катализатор на месте, мозги никто не трогал.

Авто №2 SsangYong Korando C200DI (в РФ он Actyon New) 2л турбо-дизель, пробег 120тыс км, 99% времени городской режим, при котором машина не успевает прогреться, а уже приехал. Пробег за год 2-5тыс км. Сейчас залито масло ZIC X7 LS 5w30 SN/CF. Сажевый фильтр вырезан, установлен пламягаситель, ЕГР заглушен, мозги перепрошиты.

На 2х авто в ближайшее время планируется ТО.

На авто №1 планируется залить 3149287 LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 либо 1538770 Lukoil Genesis Armortech API SL/CF ACEA A5/B5.

На авто №2 планируется залить 3149855 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30.

Требуемый объем масла для ТО для авто №1 4.1-4.7л; для ТО авто №2 6л.

В связи с экономической составляющей, канистры планируются к покупке объемом по 4л.

Соответственно, потребуется, например,:

- одна 4-х литровая канистра 3149287 LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30;

- одна 4-х литровая канистра 3149855 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30;

- и одна 4-х литровая канистра, которую можно будет разлить в оба авто, которая подходит по допускам и к бензину, и к дизелю.

Соответственно, вопросы:

1) разумно ли при таком режиме использования авто выбрать Лукоил или стоит обратить внимание на что-то другое, например, Zic или еще что ?

2) если Лукоил - не самый плохой вариант, то верно ли сделан выбор по конкретным моделям масел ?

3) возможен ли вариант взять третью 4-х литровую канистру с допусками для бензина и для дизеля и разделить её между авто на долив ? или от этой идеи категорически стоит отказаться ?

4) если такой вариант есть, то какое масло стоит выбрать для этих целей ? например, Лукоил или Zic ?

Благодарю.

Изменено пользователем Eklundh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...