Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Dumus сказал:

На диаграмме выше такого нет

В этой диаграмме вообще нет ни одного из моторов линейки в РФ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Я это понимаю ))) 

Но если для 1,5MPI они это рекомендуют, то для 2,0 и подавно.  

Смысл в том, что прогресс или "прогресс" дошел до 20ок почти по всем моторам.   

Присмотриесь внимательнее, какие температурные диапазоны нарисованы в этой диаграмме даже для 30-й вязкости, едва ли +25С!:shok:

Какая-то диаграмма не корректная, как из Мурзилки взятая. Но, "0" индекс обозначен для реально отрицательных серьёзных температур, а не то, что тут себе взяли за руководство к действию - лить такие масла  в горячее лето и тащиться от мизерных расходов топлива с хорошей динамикой.

В тысячный раз скажу по-новой - кому покекать на ресурс своего мотора или он однозначно с ним будет расставаться после лет 3-5-7 личного владения - 20-ки навсегда пойдут в эти моторы, хотя  злоключения с железом могут произойти и пораньше сроков прощания с авто в трейд-иновском салоне.;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

Присмотриесь внимательнее, какие температурные диапазоны нарисованы в этой диаграмме даже для 30-й вязкости, едва ли +25С!:shok:

Какая-то диаграмма не корректная, как из Мурзилки взятая. Но, "0" индекс обозначен для реально отрицательных серьёзных температур, а не то, что тут себе взяли за руководство к действию - лить такие масла  в горячее лето и тащиться от мизерных расходов топлива с хорошей динамикой.

В тысячный раз скажу по-новой - кому покекать на ресурс своего мотора или он однозначно с ним будет расставаться после лет 3-5-7 личного владения - 20-ки навсегда пойдут в эти моторы, хотя  злоключения с железом могут произойти и пораньше сроков прощания с авто в трейд-иновском салоне.;)

 

Где нарисовано до +25?! :shok: там все до +50 

 

Это официальная инструкция от Киа с сайта Киа

 

https://www.kia.com/content/dam/kia2/in/en/images/service/service-and-maintenance/owners-manual/KIA Seltos.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Я это понимаю ))) 

Но если для 1,5MPI они это рекомендуют, то для 2,0 и подавно.  

Смысл в том, что прогресс или "прогресс" дошел до 20ок почти по всем моторам.   

Скрытый текст

в турбоваг с завода на 1.4 идет 0-20

 

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Где нарисовано до +25?! :shok: там все до +50 

 

Это официальная инструкция от Киа с сайта Киа

 

https://www.kia.com/content/dam/kia2/in/en/images/service/service-and-maintenance/owners-manual/KIA Seltos.pdf

 

 

Ой, да, ссорян, не верно полосочки посмотрел, чёрные с белыми попутал.:D

Ну, тогда катайте смело при +35С и выше на 20-х, усё с мотором будет ляля! Не задерёт и не сотрёт ничё и ниде!:))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

катайте смело при +35С и выше на 20-х, усё с мотором будет ляля! Не задерёт и не сотрёт ничё и ниде

Давно так и делаем, и что тут смешного, непонятно...:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Присмотриесь внимательнее, какие температурные диапазоны нарисованы в этой диаграмме даже для 30-й вязкости, едва ли +25С!

Ну это даже обсуждать не стоит.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

а не то, что тут себе взяли за руководство к действию - лить такие масла  в горячее лето

Напомнить, чем отличаются 0-20 и 5-20 летом в прогретом моторе? Ответ - ничем.

 

1 час назад, VV"351 сказал:

однозначно с ним будет расставаться после лет 3-5-7

Планируешь внукам оставить? Как светлую память?:D

 

1 час назад, VV"351 сказал:

В тысячный раз скажу по-новой

Столько же раз ответим - хорош  пугать своими фобиями тех, кто их давно  не боится, а сам катает 20-ки и другим рекомендует;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

Напомнить, чем отличаются 0-20 и 5-20 летом в прогретом моторе? Ответ - ничем.

Вязкостью базы масла и количеством полимерного загустителя, который может просесть и не обеспечить нужное давление. Как правило HTHS у 5w20 всё же выше, чем у 0W20, хотя кинематическая (расчетная) вязкость, такая же, равна, или может быть даже ниже, чем у 0w20. Плюс, разница в высокотемпературных показателях масла - t  вспышки и NOACK. Здесь снова 5w20 будет лучше. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Вязкостью базы масла и количеством полимерного загустителя, который может просесть и не обеспечить нужное давление. Как правило HTHS у 5w20 всё же выше, чем у 0W20, хотя кинематическая (расчетная) вязкость, такая же, равна, или может быть даже ниже, чем у 0w20. Плюс, разница в высокотемпературных показателях масла - t  вспышки и NOACK. Здесь снова 5w20 будет лучше. 

Вообще не факт и даже может быть наоборот.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще не факт и даже может быть наоборот.

Всё может быть в этом мире. Никто не спорит. Я же не сказал, что такого не может быть. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Всё может быть в этом мире. Никто не спорит. Я же не сказал, что такого не может быть. 

Именно! Поэтому всё вышеописанное из области: может быть так, а может и по-другому.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Именно! Поэтому всё вышеописанное из области: может быть так, а может и по-другому.

Совершенно верно. Поэтому я и сказал фразу  - "как правило", это значит, что могут быть варианты. Как известно, в любом правиле есть исключения. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 Я как раз и веду к тому, что в данном конкретном случае нет никакого правила, поэтому и исключений нет. Много разных вариаций.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вязкостью базы масла и количеством полимерного загустителя, который может просесть и не обеспечить нужное давление. Как правило HTHS у 5w20 всё же выше, чем у 0W20, хотя кинематическая (расчетная) вязкость, такая же, равна, или может быть даже ниже, чем у 0w20. Плюс, разница в высокотемпературных показателях масла - t  вспышки и NOACK. Здесь снова 5w20 будет лучше. 

Я эту теорию уже наизусть знаю. А теперь вопрос - кто то может на практике почувствовать все эти  вышеперечисленные отличия?  Никто. И никакой просадки полимерки я в своих анализах не вижу. И ноака хватает, чтоб 0-20 не угорало ни грамму. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

И никакой просадки полимерки я в своих анализах не вижу.

«Просадку полимерки» можно с двух сторон оценивать:

1. необратимая потеря вязкости

2. обратимая потеря вязкости

Тебе для гражданки более важен 1-й показатель, ты его в UOA можешь увидеть, в то время как в спорте важны оба одновременно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...