Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

И вообще, Настоящее масло начинается с 5-40:D

НАЧИНАЕТСЯ  !

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Ни в 1 другой стране мира Hyundai/KIA в эти двигатели 5W-40 не предлагали.

Как я понимаю, и сейчас, в РФ только Toyota/Lexus предлагает правильную и обоснованную вязкость в свои новые автомобили.

По Hyundai/Kia- да. Печально было видеть в сервисной книжке купленной машины заливки 5-30 вперемешку с 5-40

Тойота на определенных рынках вообще сразу на крышке пишет 0-20 и все. Самое интересное что в отличие от 30 и 40 с этой вязкостью не угадать нельзя, минимально достаточный ilsac и так будет

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Booster сказал:

По Hyundai/Kia- да. Печально было видеть в сервисной книжке купленной машины заливки 5-30 вперемешку с 5-40

Тойота на определенных рынках вообще сразу на крышке пишет 0-20 и все. Самое интересное что в отличие от 30 и 40 с этой вязкостью не угадать нельзя, минимально достаточный ilsac и так будет

 

Даже в арабских странах - основная рекомендация 5W-30 ILSAC .. Сейчас, как я понимаю, у Hyundai KIA в РФ идет основная рекомендация 5W-30 ACEA5 , но дилеры редко льют это масло - основной продукт, на который Total настроил рынок 5W-30 C3 , и именно это масло, скорее всего, и применяется дилерами. Хотя, по-сути, 5W-30 C3 это и примерно и есть 5W-40.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Нет, не потому производители советуют не соответствующую вязкость или класс масла. Основная проблема для производителя автомобиля вовсе не забота о потребителе. Основная их забота - что потребитель может подать на них в суд.

Все правильно, и чтобы этого не случилось, производитель сложного изделия изучает особенности рынков, где он продаёт и вносит различные корректировки по эксплуатации товара. Это совершенно правильно и так же логично, а как это обозвать - заботой об, или наоборот, защитой от, совершенно не имеет значения.

К тому же, для всех произв не является секретом, что на нашем рынке потребитель имеет статус " всегда не прав."

Ссылка на сообщение
57 минут назад, DDR сказал:

Незнание. Америкосы именно что первые и были ею озабочены, аж с 1966 года. А с 75 года было предписано производителям вообще ставить двойные каты. В целом же  система напоминает европейскую, но по уровню она более мудреная и сложная, и это только выбросы, по остальной природе там совсем жёстко.

 

Удивлен. Нигде не встречал, что в Штатах гонятся за евро 4-5-6 и что у них высокооктановый бензин. Их машины жрут любой.  

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Тойота на определенных рынках вообще сразу на крышке пишет 0-20 и все. Самое интересное что в отличие от 30 и 40 с этой вязкостью не угадать нельзя, минимально достаточный ilsac и так будет

У Хонды то же самое и именно что на определённых рынках. А еще есть крышки, где 5w30.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DDR сказал:

Все правильно, и чтобы этого не случилось, производитель сложного изделия изучает особенности рынков, где он продаёт и вносит различные корректировки по эксплуатации товара. Это совершенно правильно и так же логично, а как это обозвать - заботой об, или наоборот, защитой от, совершенно не имеет значения.

К тому же, для всех произв не является секретом, что на нашем рынке потребитель имеет статус " всегда не прав."

 

Это просто неграмотность тех кто выдавал эти рекомендации для РФ. Не более того. Человек, который отвечал за рекомендации по ГСМ - ничего в этих ГСМ не понимает. 92 бензин для РФ, 5W-40. "Отличный выбор". Простой как полено - "ну примерно" 5W-40 "идеальная" вязкость. Вот теперь 5W-30 начали советовать. Никакого тут ума или профессиональной заботы о тяжелых условиях не было. Даже в арабских странах профессионализма в выборе вязкости и класса масла было больше, чем для РФ.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Удивлен. Нигде не встречал, что в Штатах гонятся за евро 4-5-6 и что у них высокооктановый бензин. Их машины жрут любой.  

Там с экологией все очень серьёзно и это давно, почитай как-нибудь. И ещё гражданам из казны приплачивают, если на коптящего соседа настучишь.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Даже в арабских странах - основная рекомендация 5W-30 ILSAC .. Сейчас, как я понимаю, у Hyundai KIA в РФ идет основная рекомендация 5W-30 ACEA5 , но дилеры редко льют это масло - основной продукт, на который Total настроил рынок 5W-30 C3 , и именно это масло, скорее всего, и применяется дилерами. Хотя, по-сути, 5W-30 C3 это и примерно и есть 5W-40.

 

Я думаю, что это просто выигранный тендер. РФ очень большой и лакомый кусок. Тотал выиграл тендер Хенде и Киа именно на 5W30 C3 Просто Тотал дал на это масло самую низкую цену. Если бы кто-то из масло гигантов дал еще ниже цену на 5W20 или W30 А5, то во всех центрах бы лили эти масла. Суть здесь такая, что тендер на сотни тысяч тонн и чтобы получить минимальнейшую цену, то нужно выбрать только один тип масла. Все это ИМХО. 

Например, у нас масла выбирает сам ОД. Что дешевле нашел, то и льет.   

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

 

Я думаю, что это просто выигранный тендер. РФ очень большой и лакомый кусок. Тотал выиграл тендер Хенде и Киа именно на 5W30 C3 Просто Тотал дал на это масло самую низкую цену. Если бы кто-то из масло гигантов дал еще ниже цену на 5W20 или W30 А5, то во всех центрах бы лили эти масла. Суть здесь такая, что тендер на сотни тысяч тонн и чтобы получить минимальнейшую цену, то нужно выбрать только один тип масла. Все это ИМХО. 

Например, у нас масла выбирает сам ОД. Что дешевле нашел, то и льет.   

 

Да, это так, но при том в русской книжке указан 5W-30 ACEA A5 или ILSAC

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Да, это так, но при том в русской книжке указан 5W-30 ACEA A5 или ILSAC

Вместе с тем, в моём мануале от 2017г. для G4FG идёт вязкость от 5-20, где то начались прояснения?!:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Вместе с тем, в моём мануале от 2017г. идёт вязкость от 5-20, где то начались прояснения?!:D

 

Возможно, просто, стандартизируют. Тем не менее я очень удивлюсь, если русский дилер начнет заливать 5W-20. Россия это океан 5W-30 HTHS > 3.5 и 5W-40.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

Да, это так, но при том в русской книжке указан 5W-30 ACEA A5 или ILSAC

 

Мне еще не встретился ни один человек, который подбирает масла по спецификации. Все выбирают масла так - 5W30 или 5W40. Еще могут подбирать подбором на сайтах масло производителей. Так что в книжке пишут то, что быть должно, а то что льют, то это тендер.  

 

Да, еще мы тут столько книжек выложили, по которым можно заливать всё )))) Книжки это самая загадочная запчасть в автомобиле   

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Даже в арабских странах профессионализма в выборе вязкости и класса масла было больше, чем для РФ.

Арабские страны - это какие же? Эмираты? Ну нифига себе, "даже".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Мне еще не встретился ни один человек, который подбирает масла по спецификации. Все выбирают масла так - 5W30 или 5W40. Еще могут подбирать подбором на сайтах масло производителей. Так что в книжке пишут то, что быть должно, а то что льют, то это тендер.  

 

Только проблема в том, что 5W-30 ILSAC или ACEA A5 это не совсем 5W-30 C3 или - совсем не 5W-30 C3.

 

5W-30 C3 - это примерно как 5W-40

 

А вот 5W-30 ILSAC - уже настоящая 30ка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...