Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:

Да, пошли икс35 с 2010 года. В 2014 году был рестайлинг с моторами G4NA, в 2015г. закончили выпускать 35-е, перешли на чисто Туксоны с 2016 года. Моторы по прежнему идут G4NA.

На востоке страны очень много авто привезённых б/у из Южной Кореи.

Там название неизменно Tucson  (как и в США) и не было никогда IX35.

Читайте описание объявлений- все Корейцы, именно поэтому много дизелей 

https://auto.drom.ru/hyundai/tucson/?minyear=2010&ma[censored by bot]ar=2012

Ссылка на сообщение
02.01.2020 в 12:54, alex323 сказал:

Простояла у меня 3 дня Крета сестры, в которой счас Квакер залит. Завели утром, тарабанит неслабо так на холодную.... все тот же стук слева вверху.

Напомню, пробег около 8 ткм. 

После 2000 км затихнет - 100%

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stalk:er сказал:

После 2000 км затихнет - 100%

А знаешь почему?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Watson™ сказал:

Мне кажется в 10-м году уже ix 35 пошли, хотя может я и ошибаюсь.

Вроде, да. Может это последние были

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А знаешь почему?

Простите за вмешательство,но я знаю и это вполне очевидно - сначала постучало, а потом вот перестало!

Ссылка на сообщение

Всех с наступившим Новым Годом! Подскажите пожалуйста надо ли лить в Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 присадки? Если "да", то какие лучше?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Schaxter сказал:

Американец на 5-20, полет норм

https://www.youtube.com/watch?v=90QI5YX6BEg

 

на крышке указано что 5w20, но не факт что именно его и лили. Еще, я думаю, пробег мог быть отмотан.

Ссылка на сообщение

Schaxter впервые, в своём видео, Квазар вообще ничего не сказал про масло, какое лилось и какое он залил, или рекомендует лить. Да, он сделал акцент, что на крышке, с завода выбита рекомендуемая вязкость 5w20. И это непосредственный впрыск  GDI, в который обычно в мануалах указано масло чуть большей вязкости, нежели в обычные MPI моторы, т.к моторы с непосредственным впрыском, обычно ссут бензином. А не сказал он про масло из-за того, что, во-первых, у авто из Америки, купленном в Армении, вообще непонятно, что лилось и когда менялось. Да и надо сказать, что этот мотор и до ремонта-то, не стучал, работал тихо и ровно, правда поджирал маслецо и поддымливал, но при вскрытии не показал ни задиров в цилиндрах, ни какого-либо износа на вкладышах. А вот голову да, видимо запороли предыдущие ремонтники, которые там что-то с ней делали. Ещё надо сказать, что пробег у этого авто, даже если его в Армении и не скрутили, что вряд ли, получается около 150тыс.км. Мы видели и намного меньшие пробеги у авто, которые приходили на капиталку. И ещё один момент - после капремонта, авто на улице так и не завелся, даже стартер не смог прокрутить. Пока авто не загнали в теплый бокс и не отогрели. На улице в этот момент было (-16'). Все мы знаем, что Артём льёт и рекомендует лить в эти моторы, масло вязкостью 5w50. Неужели оно встало колом в картере даже при (-16) и стартер не смог его прокрутить ? Это ещё один нюанс, почему Артём не стал в этом видео распространяться про вязкость масел. А про "Ойл-клуб", в этот раз, он даже сказал добрые слова, что последний, читает много людей в России и поэтому они знают, как надо обслуживать своё авто, как часто и какое масло лить. А вот в Америке этого нет и там походу масло вообще не меняют, в итоге оттуда приходят вот такие моторы, с гуталином внутри. 

Ссылка на сообщение

@Роман 73  прям все мои мысли озвучили. 

Я еще думаю, что может быть или в Штатах или в Армении в масло добавляли всякую хрень-добавку, чтобы как-то скрыть дым и жор для продажи, отсюда и весь этот гуталин. Так же, может быть, на дешевом масле катали и по 15К и не факт, что обязательно на 5W20. В Штатах очень популярно брать машины в лизинг, но это не тот лизинг, который у нас (а как длительный прокат). Там берешь новую машину и платишь за нее 200-500 долларов в месяц (500 это уже премиальная тачка, что-то вроде РР). Поездил, надоело, поехал и вернул, взял другую. Если что-то испортится, то тебя ничего не волнует. Пошел и вернул. Вот в таких машинах вряд ли кто-то и что-то будет менять.     

 

  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

@Роман 73  прям все мои мысли озвучили. 

Я еще думаю, что может быть или в Штатах или в Армении в масло добавляли всякую хрень-добавку, чтобы как-то скрыть дым и жор для продажи, отсюда и весь этот гуталин. Так же, может быть, на дешевом масле катали и по 15К и не факт, что обязательно на 5W20. В Штатах очень популярно брать машины в лизинг, но это не тот лизинг, который у нас (а как длительный прокат). Там берешь новую машину и платишь за нее 200-500 долларов в месяц (500 это уже премиальная тачка, что-то вроде РР). Поездил, надоело, поехал и вернул, взял другую. Если что-то испортится, то тебя ничего не волнует. Пошел и вернул. Вот в таких машинах вряд ли кто-то и что-то будет менять.     

 

  

америкосы варварски к машинам к дешевым относятся... гуталин скорей от перекатов...у япов тоже такое видел. даже хуже на витце

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 17:28, alex323 сказал:

А знаешь почему?

Твой вариант?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

америкосы варварски к машинам к дешевым относятся... гуталин скорей от перекатов...у япов тоже такое видел. даже хуже на витце

 

И главное ни задиров ни проворачивание вкладышей. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

 

И главное ни задиров ни проворачивание вкладышей. 

даже хон хороший 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fortevod сказал:

 

И главное ни задиров ни проворачивание вкладышей. 

Видимо, вязкость 5w20 - то, что доктор прописал. Давления хватает, толщины масляной плёнки тоже. Ну и маслянные форсунки делают своё дело - моют и охлаждают поршни. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...