Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 802 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так причина стука цепи о успокоитель все равно в гидронатяжителе...

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
16 минут назад, FSanek сказал:

Так причина стука цепи о успокоитель все равно в гидронатяжителе...

Да , но раньше, на G4KD и ранних G4NA - этого верхнего успокоителя не было, и не было этого характерного стука. А так да, причина в ГНЦ 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, FSanek сказал:

Так причина стука цепи о успокоитель все равно в гидронатяжителе...

Мы то гадали, что там сверху стучит. Кто то говорил - гидрик. Я говорил, что у всех в одном месте (читай один и тот же гидрик) стучать не может.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Да , но раньше, на G4KD и ранних G4NA - этого верхнего успокоителя не было, и не было этого характерного стука. А так да, причина в ГНЦ 

А теперь включаем логику. Стучит когда? Только на  холодную. Почему? Могу предположить, что вязкость масла влияет. Как? Пока вязкость высокая, масло недостаточно проникает в канил ГНЦ. Отверстие там реально маленькое.  Ну вот не стучало у меня на Зепро прошлой зимой и при минус 10. А этой зимой и морозов толком не было (неделя пока я за бугром бы не у счёт), с 25 ноября НИ РАЗУ ниже -2 не было, а сверху слева раз в неделю точно постукивает пару минут. А если раз два газанул - тишина...никакие это не поршни.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Мы то гадали, что там сверху стучит

То, что у ВАГа 9 лет назад выявили и устранили в течение нескольких месяцев, в H/K только диагностировали:D

А я все думаю, что они там слушают:unknw: У ВАГов в двух местах такой звук из за цепи появлялся. Владельцы, которые не в курсе, вешались. Устраняли  звук от башмака (заменой башмака и ГНЦ), а он через короткое время опять вылазил. Уже из-за лязганья растянутой цепи о кронштейн крышки ГРМ. И все по-новой.

Такшта советую подробно изучить все варианты до начала ремонта.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС блин, ну не лезть же под КК на новой машине. Тем более я не знал о наличии верхнего успокоителя. 

Более того. Вот смотри. Мороз ниже минус 2-3 градуса. Завел - тихо блин! Обороты около 1300-1500. Упали до 1000 через минуту - полторы и появляется стук. Обороты упали, а масло не прогрето. Давление упало, а вязкость ещё недостаточна для нормального проникновения масла в ГНЦ. Там канал тонюсенький. И чем холоднее, тем тише работал мотор у меня на пуске. А вот при прогреве до 50 градусов  и падении оборотов до ХХ на Пензе появился этой зимой периодический стук. На Зепро я не помню, чтоб его слышал. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Мы то гадали, что там сверху стучит. Кто то говорил - гидрик. Я говорил, что у всех в одном месте (читай один и тот же гидрик) стучать не может.

Артём (K-power) и говорит - раньше не было этого успокоителя цепи сверху, на G4NA, а с 2017 года появился, так же появилась система изменения высоты подьема клапанов CVVL, ну и маслянные форсунки ессно. Вообще мысли по видео такие - мотор, в-принципе особо и не стучал, просто громко работал, как и все моторы этого семейства, но хозяина стал напрягать расход масла равный 0,5л на 1 тыс.км. Надо сказать, что задиров как таковых тоже не было, поршни чистые, кольца в норме, форсунки своё дело делают. Масло хозяин лил сначала 0w40 Шелл, потом 0w50 Мобил. Распредвалы, коленвал, вкладыши - всё в норме. Вкладыши, кстати уже с завода идут усиленные, с керамическим напылением, красного цвета. Маслянный насос тоже норм . Я думаю, если бы хозяин лил менее вязкое масло, то и не было бы масложора. Колечки сейчас на этих моторах пошли тонкие, узкие, не могут они нормально снимать вязкое масло. Вон наш товарищ в Крыму тоже на газу ездит и тоже в режиме такси. Льёт 5w20 и про масложор пока не говорил, вроде. А пробег 200тыс.км 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, K0JI9I сказал:

На G4NA нет верхнего успокоителя цепи, на видео G4ND

Я уверен, что есть. G4NA или G4ND - это уже без разницы в данном случае. У нас, у всех, стучит именно в этом месте цепь

Ссылка на сообщение

Роман 73 я на днях тут Очень спешил. Из  соседнего Ростова шел 150-200 (на 2-х прямиксх по 5-6 км 200 шел стабильно).  По elm масло нагрел до 102 градусов. В город въехал, остановился на АЗС. А мотора не слышно от слова СОВСЕМ. Вот любит мой мотор воду, прям хоть круглый год на ИЗМ катай))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Я уверен, что есть. G4NA или G4ND - это уже без разницы в данном случае. У нас, у всех, стучит именно в этом месте цепь

Вы ошибаетесь.

В G4ND кроме этого успокоителя и другой натяжитель цепи, в котором есть храповик. 

Изменено пользователем K0JI9I
Ссылка на сообщение

alex323 у меня совсем другой посыл. Я не лазил ни разу в ваши движки, поэтому не знаю нюансов. Написал только для тех, кто решится устранять этот трабл. Выявление одного «тонкого» места не означает, что оно единственное. Лучше перед тем как лезть поизучать вопрос шире. Я привёл в пример кронштейн крышки ГРМ. У Вас может быть другое слабое место...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, K0JI9I сказал:

Вы ошибаетесь.

В G4ND кроме этого успокоителя и другой натяжитель цепи, в котором есть храповик. 

Нет, я не спорю, что у G4ND другой ГНЦ и что у него другое строение. Это так, поэтому у них цепи и не стучат из-за подклинивающего ГНЦ. Я говорю, что в последних G4NA, которые уже идут с CVVL, или с CVVT, стоит такой же успокоитель сверху, как и на G4ND. А раньше его там не было. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Ребят,не устали уже?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...