Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, SWV сказал:

В тёплый сезон масла 5-30 А5 и ILSAC GF-4(5) больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца, на таких нету страху от слова совсем где-то и притопить на трассе и обороты закинуть к красной зоне при кик-даунах. На маслах 20-й вязкости со своим мотором такие эксперименты проводить. нет ни малейшего желания.:D;)

Ох знакомая песня и про теплый сезон, и про тапку в пол....Раз в двадцатый повторю - думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает? А именно такая разница между 20-ми и 30-ми А5.

А то и целых 0.6-0.7  сСт, если сравнить например SHU c FFF или той же Татнефть люкс 0-30. 

Скажу честно - это не самоуспокоение, это самон@еб@лово)))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Ох знакомая песня....Раз в двадцатый повторю - думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает? А именно такая разница между 20-ми и 30-ми А5.

А то и целых 0.6-0.7  сСт, если сравнить например SHU c FFF или той же Татнефть люкс 0-30. 

Человек же пишет: "...больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца..."

Вы же в категории искушенных, так сказать - маслогуру.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 спасибо за аванс, но я только учусь)))

Ссылка на сообщение

Я скину пару-тройку скринов от "гуру", на эту тему, а вы уж там сами решайте, кто, что будет лить себе в мотор. 

Screenshot_20191028_100032.jpg

Screenshot_20191220_183500.jpg

Screenshot_20191220_183607.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, doc_7 сказал:

Несколько помню данную дискуссию, всегда указывалось, что на горячую эти моторы не ложатся. Что как бы подтверждается тем, что люди даже на 40-ках при трассовой эксплуатации ездят много тысяч км. 

 

Я уже говорил, что чувствую разницу в поведении двигателя на холодную между разными 0w20! Вообще не понимаю, как люди на 5w30 по городу ездят...

Нормально ездим.  Вы тау говорите будто 5в30 это гуталин страшный.  Разнница небольшая.  У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sam1989 сказал:

У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. 

На этом уже авто, или на предыдущих? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Нормально ездим.  Вы тау говорите будто 5в30 это гуталин страшный.  Разнница небольшая.  У меня вот Петра 20ка шумнее всего была. 

Я не говорил никогда, что 5w30 гуталин. Нормально он заходит в наши двигатели. Но только при условии близкой к 100% трассовой эксплуатации. В остальных режимах 30-ка вообще никуда не уперлась. Еще раз повторюсь, что есть разница между разными 0w20, а Вы говорите, будто между 0w20 и 5w30 разницы нет.Ее на "горячую" нет, а на "холодную" она просто огромна.
 

 

1 час назад, SWV сказал:

В тёплый сезон масла 5-30 А5 и ILSAC GF-4(5) больше внушают спокойствия в душу не искушенного автовладельца, на таких нету страху от слова совсем где-то и притопить на трассе и обороты закинуть к красной зоне при кик-даунах. На маслах 20-й вязкости со своим мотором такие эксперименты проводить. нет ни малейшего желания.:D;)

У 30-ки нет никаких преимуществ перед 20-кой при гражданской эксплуатации. А для негражданской эксплуатации этот двигатель все равно не приспособлен. Если постоянно стрелку на тахометре ложить, то 30-ка тоже не поможет, не питайте иллюзий.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

На этом уже авто, или на предыдущих? 

На спортейдже.  После Мпз была Петра 5в20, потом мобил х1,  сейчас Несте 5в30, на днях квакер 0в20 заливаю. На холодную петра тарахтела сильнее всего,  после 3000 оборотов шумела сильно,  даже не хотелось тапку давить.  На мобиле по всем критериям было лучше.  Несте что то среднее.  Мпз самое тихое было,  но при обкатке не крутил особо  и все таки новая машина.  Сейчас сравним с квакером хваленым,  очень надеюсь что по утрам пройдёт этот всеми известный стук.  

Кстати на сиде петра так же не зашла.  А вот шелл 0в20 мой номер 1 был.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

думаете разница в 1-1.5 сСт кв100 что то решает?

Узлы трения чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения...Зависимость давления инерционных сил от оборотов - КВАДРАТИЧНАЯ !  Может быть разница что то решает ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Fikuss сказал:

Узлы трения чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения...Зависимость давления инерционных сил от оборотов - КВАДРАТИЧНАЯ !  Может быть разница что то решает ?

Не в этом случае точно. Эту формулу я и раньше видел. Вопрос в том, а что 20-к не хватает в какой то конкретной (и какой именно) ситуации?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Вот очень показателен анализ Мобил 0-20 х2 в турбо Ауди 3,0 ,V6. О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS  хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Вот очень показателен анализ Мобил 0-20 х2 в турбо Ауди 3,0 ,V6. О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS  хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать. 

Да, тоже очень удивлён этим анализом. Ну там и масло сильное. Мобил вообще хорош, в любых вязкостях, но велик риск нарваться на подделку и часто цена, останавливает меня от покупки этого продукта. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну там и масло сильное. Мобил вообще хорош

Сильное. Для наших моторов может даже избыточно. И "рядового" PUP хватает за глаза).

Ссылка на сообщение

Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось

Такое чувство, что колечки засрало и они  подзалегли, вот и перестали нормально снимать масло со стенок. Всё-таки в трудах Смирнова есть здравое зерно...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...