Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, alexbox7 сказал:

Математическое сравнение сухих цифр, к сожалению, показало обратный результат:sorry:

Много нюансов конечно чтобы так вот в лоб сравнивать отработки с разных двигателей, разных режимов эксплуатации и т.д. Более показательны анализы Вадима например, с одного ДВС на разных маслах. Но так или иначе показатели отработки не выходят за рамки браковочных значений и существенно ниже их, значит применение двадцаток не приносит повышенного вреда для двигателя.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Denver 76 сказал:

На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. :). Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом:D, что с ним не так)) 

Вот и я о том-же. Это первые морозы для моей машины. Стуки с новья на заводском 5-20 (5т.км), потом дилерском Шелл 5-30 почти 5 т.км. Вот вчера утром -8 и сегодня -12 посторонних туков не было. Сегодня тронулся при 60 градусах ОЖ и 1100 оборотах. Возможно если-бы дождался падения оборотов ниже 900, то что-нибудь и услышал-бы. Получается что стуки-туки зависят от вязкости масла (именно это вылазит только при определенных условиях, густота масла и обороты двигателя).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Математическое сравнение сухих цифр, к сожалению, показало обратный результат:sorry:

 

Я же уже отвечал здесь на эти "расчёты".

Коротко: как можно сравнивать удельный износ на километры??? Без учёта моточасов. Не говоря о разных моторах и разных условиях :) Для понимания два моих анализа:

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

По вашей методе получается, что двадцатка даёт износ в ВОСЕМЬ раз меньше, чем тридцатка! Причём на одном моторе :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Denver 76 сказал:

На 5-30 при такой же температуре завёлся тоже как летом, и любимого стука гнц, или что там бывает у NA небыло. :). Мои мотор почему то по морозу тише работает, чем летом:D, что с ним не так)) 

Этот факт судя по всему объясняет то, что и твой двигатель нуждается/просит масло в вязкости 5-30 ILSAC GF-5!;) Ведь оно так и есть со многими отдельно взятыми моторами даже в одной линейке семейства - некоторые шепчут на 20-х, мучаются на 30-х; другие же тарабанят как отвязанные на 20-х вязкостях и чудеснейше работают на 30-х и ACEA A5 и ILSAC GF-5. Вот такие бывают парадоксы.:D

Ссылка на сообщение

Народ! Подойдет такое масло в G4NA,  на зиму,  без дополнительных улучшайзеров в масло? Пробег примерно 4тыс. с запусками до -20, чисто город (пробки),  авто выходного дня. 

Screenshot_20191122-142823_1.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Скрытый текст

 

Я же уже отвечал здесь на эти "расчёты".

Коротко: как можно сравнивать удельный износ на километры??? Без учёта моточасов. Не говоря о разных моторах и разных условиях :) Для понимания два моих анализа:

 

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

По вашей методе получается, что двадцатка даёт износ в ВОСЕМЬ раз меньше, чем тридцатка! Причём на одном моторе :D

 

 

У Вас Мотюль, как я понимаю, был залит в новый мотор, в моём же анализе новых моторов нет. Сравнение на километры тоже имеет место быть, но конечно это не умаляет значения моточасов. Просто моточасы в отработках часто имеют значение "не считал", а вот пробег на масле указывают все. Статистика на то и статистика, что в итоге имеется средний результат, со всеми плюсами и минусами такого среднего результата. При этом думаю все понимают полезное значение этой науки. И именно на неё часто опираются при своих действиях -- взять хотя бы соотношение позитивных и негативных отзывов на тот или иной товар при принятии решения покупать его или нет.

Спасибо за Ваши примеры с 20-ми -- для меня они полезны тем, что если я вижу в анализе Fe ~20 ppm -- то это для меня звоночек, что лучше посмотреть другое масло, потому как в других анализах часто попадается значение <10 ppm, и с текущим уровнем знаний данного фактора достаточно, чтобы выбрать именно такое масло.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
9 минут назад, yurok сказал:

Народ! Подойдет такое масло в G4NA,  на зиму,  без дополнительных улучшайзеров в масло? Пробег примерно 4тыс. с запусками до -20, чисто город (пробки),  авто выходного дня. 

Screenshot_20191122-142823_1.jpg

Идеально :good:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, alexbox7 сказал:

У Вас Мотюль, как я понимаю, был залит в новый мотор, в моём же анализе новых моторов нет.

 

Нет. 0W-30 Motul был залит далеко не в новый мотор (третий год). Но зимой с запусками в минус 33. До него был, например, вот этот осенний анализ (мой самый первый):

 

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg

 

Теперь понятно, почему нельзя сравнивать разные отработки в разных условиях по километражу?

 

P.S. Я ведь тоже начинал с километража, пока не понял, насколько это НЕПРАВИЛЬНО (см. мою таблицу здесь)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ILPepper сказал:

В реальной жизни не доказуемо... Вопрос веры.

 

Я основываюсь на своих анализах и на анализах других форумчан (именно с ОДНОГО мотора), где в прямых сравнениях масла 0W-20 часто выигрывают у масел xW-30 (примеры выше)

 

3 часа назад, alexbox7 сказал:

Математическое сравнение сухих цифр, к сожалению, показало обратный результат

 

Кстати, эту статистику вам подпортили именно мои зимние анализы 0W-20 ИЗМ по 3-4 тыс. км и 200 мч...

Скажу одно: я на 99% уверен, что если вы всё-таки когда-нибудь осмелитесь и зальёте это масло на зиму, да ещё сделаете анализы отработок его и вашего 5W-30 (хоть Mobil1), то увидите в анализе 0W-20 ИЗМ меньший износ :) И, возможно, не только после зимы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

другие же тарабанят как отвязанные на 20-х вязкостях

 

Вот умеешь ты приукрашивать :)

Много таких в этой теме, у кого "тарабанят как отвязанные"?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Скрытый текст


Я основываюсь на своих анализах и на анализах других форумчан (именно с ОДНОГО) мотора, где в прямых сравнениях это масло выигрывает у масел xW-30 (примеры выше)

 

 

Скажу одно: я на 99% уверен, что если вы всё-таки когда-нибудь осмелитесь и зальёте это масло на зиму, да ещё сделаете анализы отработок его и ваших xW-30 (хоть Mobil1, хоть Amsoil), то увидите в анализе 0W-20 ИЗМ меньший износ :)

 

 

Пока на наших моторах Mobil 1x1 показывает <10 ppm Fe. Если ИЗМ покажет (вроде его много кто льёт в наши моторы, но что-то статистика с этим маслом без добавления присадок отсутствует), как часто показывает, 15-20 ppm, то я так понимаю, это и будет значить, что на ИЗМ износ больше?

Ссылка на сообщение

alexbox7 нужно брать один мотор, одно авто, одного хозяина, одно время года и одинаковые режимы, но разные масла. Вот тогда точно будет показательно 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

alexbox7 нужно брать один мотор, одно авто, одного хозяина, одно время года и одинаковые режимы, но разные масла. Вот тогда точно будет показательно 

В идеале да, но таких здесь немного:D Дешевле ведь чужие анализы посмотреть:D

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexbox7 сказал:

Пока на наших моторах Mobil 1x1 показывает <10 ppm Fe. Если ИЗМ покажет (вроде его много кто льёт в наши моторы, но что-то статистика с этим маслом без добавления присадок отсутствует), как часто показывает, 15-20 ppm, то я так понимаю, это и будет значить, что на ИЗМ износ больше?

 

:acute:

Если вы смотрите средний износ ИЗМ по моим отработкам, то хоть на условия посмотрите. Температуры до минус 40-45. А вот прямое сравнение ZMS с оригиналом 0W-30 ILSAC (причём зимой и летом) очень показательно!

Поймите, цифры износа в отработке конкретного масла зависят не столько от вязкости (она почти не влияет, если подходящая для данного мотора), сколько от пакета присадок. И у ИЗМ он мощнее многих масел (в т.ч. вашего Мобила)... Я уж не говорю про существенное снижение пускового износа зимой на нулёвках с CCS в районе 4000...

 

17 минут назад, alexbox7 сказал:

Если ИЗМ покажет (вроде его много кто льёт в наши моторы, но что-то статистика с этим маслом без добавления присадок отсутствует)

 

Смотрим внимательно весь мой пост (в самом низу)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:
Скрытый текст


:acute:

Если вы смотрите средний износ ИЗМ по моим отработкам, то хоть на условия посмотрите. Температуры до минус 40-45. А вот прямое сравнение ZMS с оригиналом 0W-30 ILSAC (причём зимой и летом) очень показательно!

Поймите, цифры износа в отработке конкретного масла зависят не столько от вязкости (она почти не влияет, если подходящая для данного мотора), сколько от пакета присадок. И у ИЗМ он мощнее многих масел (в т.ч. вашего Мобила)... Я уж не говорю про существенное снижение пускового износа зимой на нулёвках с CCS в районе 4000...

 

 

Смотрим внимательно весь мой пост (в самом низу)

 

 

Посмотрел, краснодарский G4KD 164 л.с. имеет 9 ppm Fe при пробеге на нём 4700 км. Но это ведь не одно и тоже, если пробег 8000 км, или 9600 км с таким же объёмом Fe в отработке?

P.s.: часто вижу, что на 20-х ездят по 3-4 тыс.км и демонстрируют столько же железа, сколько 30-ки показывают на вдвое большем пробеге, это субъективное наблюдение, а не аксиома.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...