Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Так что выходит по твоим претензиям - масло нужно по вязче, чем А5, т.е. ILSAC GF-5, на что больше и похоже Мобил 1х1 5-30, или важнее состав масла, база и введение ПАО-Шмао в неё? Ведь изюминка этого Мобила 1х1 5-30 не очень ясна для обывателя, по логике моторы не должны отмалчиваться на нём, однако получается лучше огромного множества иных всяких.:unknw:

Как вариант определиться, заодно и проэкспериментировать новую Петру СС 0-30 с якобы 10-20% ПАО, на прежней рецептуре от 2017 года оно мне понравилось, не рычал мотор до 3000 об/мин., но как я уже сам понял, на ХХ на Несте 5-30 мотор работает тише и мягче, рычит примерно также с 3000 об/мин. , но не ужасно в сравнении с Тотал ХКС 5-30.;)

После зимы на межсезон наверно как раз попробую петру 0в30. Сейчас заказал квакер по супер цене.  5 литров за 2000 рублей) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sam1989 сказал:

В стс не точные цифры.  Смотрите в мануале.  У меня в стс вообщеи1800

Пы сы

 Внатуре правда.  Соната тяжелее спортажа.  Как понимать то такое?  Правда нам100 кг ошиблись вы.  1545 в паспорте вес сонаты.  У спортажа 1500. 

Дома буду, гляну в ПТС. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

Для элантры тяжеловато, а фокусовский ( он же маздовский) мотор выскооборотный , на 5000 он не шумит, не гремит, а тихо зудит и совершенно не напрягает и сам не напрягается, это для него нормальный режим.  Но масло в него надо 5-40, на жидкое он обижается в таком режиме. Этто к тому, что плохо не 40 или 20 сами по себе, а несоответствие вязкости мотору и условиям эксплуатации. Поэтому у меня в один автомобиль 5-40, в другой 0-20.

Форд (Фокус) чем хорош, так это тем, что есть конкретные 913е допуски (А5), исключающие  мороку для головы. Допуск низковязкий, масло 5w30, то что надо и без гула шума треска.. И никакое 5W40 в них не льют, вообще-то. 

 

1 час назад, VV"351 сказал:

. На 0(5)-20 маслах даже и мысли бы себе не допустил вжарить выше 140 км/ч и 3000 об/мин.!

Уверен, что все адепты нулевки, несмотря на ее повсеместную хвалу и поклонение ей (а некоторые даже дошли до уверования), тоже всегда в уме держат данное недопущение, на всякий, но только вслух про это никогда не скажут. :D  Тем более еще, что ув.Вадим69 для трассы, говорит не про двадцадку, а про тридцадку. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

На 0(5)-20 маслах даже и мысли бы себе не допустил вжарить выше 140 км/ч и 3000 об/мин.!

У меня на Спорте 3000 оборотов ровно 120 км/ч на шестой передаче мкпп - какие нафик двадцатки?

Кстати, тут на ветке как-то уже приводили выдержку из мануала "заточенного под двадцатки" японца -

длительное движение по дороге с твердым покрытием при оборотах двигателя выше 3000 об/мин на маслах вязкости xW20 недопустимы. Для этого режима выберете масло большей вязкости согласно таблицы...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

длительное движение по дороге с твердым покрытием при оборотах двигателя выше 3000 об/мин

Это уже будет под 180км/ч. Такое сейчас в-принципе невозможно, из-за камер. Обычная же скорость по трассе сейчас до 130км/ч, у меня это в районе 2000 - 2500 оборотов, самый оптимальный  режим  для мотора 

 

4 часа назад, DDR сказал:

Уверен, что все адепты нулевки, несмотря на ее повсеместную хвалу и поклонение ей (а некоторые даже дошли до уверования), тоже всегда в уме держат данное недопущение, на всякий, но только вслух про это никогда не скажут. :D  Тем более еще, что ув.Вадим69 для трассы, говорит не про двадцадку, а про тридцадку. 

Вы заблуждаетесь, никто, ничего в уме не держит. Этот мотор сделан под 20-ки, ему на них живётся легко и комфортно. На 30-ках он только перегревается, ест больше бензина, тупит и задирается к 100тыс.км. Что касается Вадима 69, то он давно уже говорит другое про трассу и про город. Выше, я уже кидал пару раз скрин, какие масла он считает оптимальными в этот мотор ))) Вы так же можете открыть самую первую страницу этой темы и уже даже там, умными людьми дан ответ,  масла какой вязкости, нужно лить в эти двигатели. Но вы, гуталинщики, всё никак не можете успокоится и всё время пытаетесь, что-то там себе придумать в уме, и делать выводы, причём даже многие не имея в наличии, и не эксплуатируя авто с этим мотором. Вас даже не убеждают анализы отработок на 0w20, которые все, как один, показывают минимальный износ по металлам. Мне лично смешно читать ваши опусы. Для особо сомневающихся - вот же человек проехал 190тыс.км на 5w20, в трассовом режиме, живёт в Крыму - это к вопросу о климате. Какие вам всем нужны ещё доказательства? И этот пример далеко не единственный на этом форуме. Но вам, то ли читать лень, то ли вы читаете между строк, то ли вы, как СУЛИМА, прикидываетесь

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

 

 

 

3 часа назад, DDR сказал:

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Прошу модератора почистить. Несколько раз скопировался пост. Глюкануло чего-то

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

У меня на Спорте 3000 оборотов ровно 120 км/ч на шестой передаче мкпп - какие нафик двадцатки?

Кстати, тут на ветке как-то уже приводили выдержку из мануала "заточенного под двадцатки" японца -

длительное движение по дороге с твердым покрытием при оборотах двигателя выше 3000 об/мин на маслах вязкости xW20 недопустимы. Для этого режима выберете масло большей вязкости согласно таблицы...

Странно лочему такие большие обороты на 6ой

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Согласен :Laie_60B:И насчёт оборотов - тоже согласен. В этой теме выкладывали обороты Елантры 1,8 при 180км/ч, кажется. Вот там даже я о*уел 

Я выкладывал 3.8 примерно и у тебя такие будут..

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexandr65 сказал:

Странно лочему такие большие обороты на 6ой

Это МКПП, у меня уже второй Спорт и на обоих ( пятиступка третий и шестиступка четвертый ) на высшей передаче 3000 об.мин соответствуют 120 км/ч.  Для бездорожья и грунтовок это несомненный плюс для  смазки и охлаждения, где обороты от 3ёх до 4 ёх  тысяч - рабочие.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Это уже будет под 180км/ч. Такое сейчас в-принципе невозможно, из-за камер. Обычная же скорость по трассе сейчас до 130км/ч, у меня это в районе 2000 - 2500 оборотов, самый оптимальный  режим  для мотора 

 

Вы заблуждаетесь, никто, ничего в уме не держит. Этот мотор сделан под 20-ки, ему на них живётся легко и комфортно. На 30-ках он только перегревается, ест больше бензина, тупит и задирается к 100тыс.км. Что касается Вадима 69, то он давно уже говорит другое про трассу и про город. Выше, я уже кидал пару раз скрин, какие масла он считает оптимальными в этот мотор ))) Вы так же можете открыть самую первую страницу этой темы и уже даже там, умными людьми дан ответ,  масла какой вязкости, нужно лить в эти двигатели. Но вы, гуталинщики, всё никак не можете успокоится и всё время пытаетесь, что-то там себе придумать в уме, и делать выводы, причём даже многие не имея в наличии, и не эксплуатируя авто с этим мотором. Вас даже не убеждают анализы отработок на 0w20, которые все, как один, показывают минимальный износ по металлам. Мне лично смешно читать ваши опусы. Для особо сомневающихся - вот же человек проехал 190тыс.км на 5w20, в трассовом режиме, живёт в Крыму - это к вопросу о климате. Какие вам всем нужны ещё доказательства? И этот пример далеко не единственный на этом форуме. Но вам, то ли читать лень, то ли вы читаете между строк, то ли вы, как СУЛИМА, прикидываетесь

 

Да не сделан этот мотор ни под какие масла.  Под спецификацию ильсак можкт быть,  но не под 20ки. И Вадим сам говорит что если прицеп и бездорожье то лучше 30ку лить!  Что сам и делает.  Какой перегрев нахрен на 30ке а5 или ильсак?  По обд одинаково все с 20кой. Расход на 0.3 литра меньше максимум.  С головой надо подходить к выбору.  Вот опять ты утверждаешь что то без каких либо доказательсьв.  Я тоже могу сказать что проехал 300 тыш на 30ке допустим.  Хотя такие тоже есть.  Я вот допустим смотрел анализы хонд и не видел там что у 30к повышенный износ!  Скорее наоборот или одинаково. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sam1989 сказал:

Но он то тише работает

Вчера рядом со мной стоял новый ceed с обвесом 1,6. Завели почти одновременно - (специально слушал) звук одинаковый почти.

Что у него было залито не знаю.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Да не сделан этот мотор ни под какие масла.  Под спецификацию ильсак можкт быть,  но не под 20ки. И Вадим сам говорит что если прицеп и бездорожье то лучше 30ку лить!  Что сам и делает.  Какой перегрев нахрен на 30ке а5 или ильсак?  По обд одинаково все с 20кой. Расход на 0.3 литра меньше максимум.  С головой надо подходить к выбору.  Вот опять ты утверждаешь что то без каких либо доказательсьв.  Я тоже могу сказать что проехал 300 тыш на 30ке допустим.  Хотя такие тоже есть.  Я вот допустим смотрел анализы хонд и не видел там что у 30к повышенный износ!  Скорее наоборот или одинаково. 

Вопрос первый - у тебя Хонда ? Давай будем обсуждать здесь всё же G4NA. Вопрос второй - я кидал здесь ссылку на Драйв2, там люди выкладывали звук работы своих моторов и в основном там у всех были масла 5w30, видел, как работают их моторы? Они стучат уже на смешных пробегах. Хочешь лить 5w30 в городе - лей, я его даже на трассе не хочу лить, ибо уже пробовал. Вопрос третий - ты собираешься таскать прицеп по бездорожью ? Вопрос четвертый - ты сам ездил на 20-ках на этом моторе, есть, с чем сравнивать ? Вопрос пятый - хочешь залить себе 0w30 и ездить на "больше загустителя", вместо "больше масла" в 5w20 ? Хочешь скину тебе сравнение 0w30 и 0w20 на примере ИЗ ? И ты увидишь, что 0w30 слабее почти во всём, чем 0w20. Насчёт советов Вадима69, по поводу вязкости в наши моторы, для трассы и для города - в-третий раз уже не буду повторяться. Не читайте между строк, зрите в корень 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Если быть точным, то 1640 кг она весит пустая. Прибавляйте сюда ещё мои 100 кг.

Бедный G4NA

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Вопрос первый - у тебя Хонда ? Давай будем обсуждать здесь всё же G4NA. Вопрос второй - я кидал здесь ссылку на Драйв2, там люди выкладывали звук работы своих моторов и в основном там у всех были масла 5w30, видел, как работают их моторы? Они стучат уже на смешных пробегах. Хочешь лить 5w30 в городе - лей, я его даже на трассе не хочу лить, ибо уже пробовал. Вопрос третий - ты собираешься таскать прицеп по бездорожью ? Вопрос четвертый - ты сам ездил на 20-ках на этом моторе, есть, с чем сравнивать ? Вопрос пятый - хочешь залить себе 0w30 и ездить на "больше загустителя", вместо "больше масла" в 5w20 ? Хочешь скину тебе сравнение 0w30 и 0w20 на примере ИЗ ? И ты увидишь, что 0w30 слабее почти во всём, чем 0w20. Насчёт советов Вадима69, по поводу вязкости в наши моторы, для трассы и для города - в-третий раз уже не буду повторяться. Не читайте между строк, зрите в корень 

Сравнивать есть с чем.  Повторюсь раз 5й. Лил петру 5в20. В 1.6 лил кучу 20к. Но на трассу летом не могу,  они громче работают по трассе.  Петра вообще на холодную трещала.  Медалист мне не подходит.  Я меняю по 7500 и 150 моточасов.  Он говорят столько не протянет.  Масла у меня не угарают.  И причем тут город.  Я речь о трассе летом веду.  Прежде чем писать можно же вдумчиво прочесть?  Летом в городе при частых и коротких пробегах 20ка бесспорно.  На трассу с кик даунами и отжигами лить ее ну не вижу смысла.  И на последок можно посмотреть мой анализ с трассы на мобил х1 и прозреть уже наконец. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...