Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, alex323 сказал:

Жуткие пробки там. Наверно он ездит больше по трассе.

Да я не в городе живу... 

Ссылка на сообщение

Сменил вчера заводское масло на пробеге 5 тыс. км. Залил CHAMPION ECO FLOW0W20 D1 FE + 3% POE. Работа мотора устраивает, на руле вибрации пропали, но думаю это эффект свежего масла.  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, YaSHa163 сказал:

Сменил вчера заводское масло на пробеге 5 тыс. км. Залил CHAMPION ECO FLOW0W20 D1 FE + 3% POE. Работа мотора устраивает, на руле вибрации пропали, но думаю это эффект свежего масла.  

Заводское масло с пробегом 5 тыс.км. старым сложно назвать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexbox7 сказал:

Заводское масло с пробегом 5 тыс.км. старым сложно назвать.

А какое оно по вашему?  Оно к 5 тысячам труп уже. Там 20ка с завода. 

Ссылка на сообщение

Нас заводское масло заставляют менять на 1500-2000км (обкатка) 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sam1989 сказал:

А какое оно по вашему?  Оно к 5 тысячам труп уже. Там 20ка с завода. 

Думаю, что живое и свои 7,5 тыс.км. должно служить при сопоставимых мото-часах, потому что заводское масло скорее всего с большим количеством молибдена и более менее качественное в целом. @alex323 почти по 10 тыс.км. 20-ки катает и всё в порядке. Если заводское масло "мёртвое" к 5 тыс.км., что же с ним происходит к 15 тыс.км., которые большинство владельцев новых автомобилей катают до ТО1 -- мотор гарантированно должен получить необратимые последствия и очень скоро отправиться в утиль?..

К слову, в мануале к Honda Civic (регламаент замены такой же: 15 тыс.км. или 12 месяцев, и мотор разработан под 20-ки) есть интересный текст: "Не заменяйте моторное масло до истечения временного интервала или пробега, рекомендованного в регламенте технического обслуживания."

 

Рекомендация по замене масла.png

 

Регламент ТО_Honda Civic.pdf

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alexbox7 сказал:

почти по 10 тыс.км. 20-ки катает

Я больше так не буду))). Была цель сделать анализ этого Пенза именно на долгом забеге. Посмотреть, так сказать на силу Пеннзойла).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

А какое оно по вашему?  Оно к 5 тысячам труп уже. Там 20ка с завода. 

По идее на 5000 км, оно должно быть вполне живым. Если там, конечно, не глухие пробки и моточасы зашкаливают.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexbox7 сказал:

К слову, в мануале к Honda Civic (регламаент замены такой же: 15 тыс.км. или 12 месяцев, и мотор разработан под 20-ки) есть интересный текст: "Не заменяйте моторное масло до истечения временного интервала или пробега, рекомендованного в регламенте технического обслуживания."

Не разработан он ни под какие двадцадки, бросьте уже, все эти разговоры про "хонда =  0w20",  это не более чем раскрученная шляпа. Там шкала вязкостей на двигатели от и до, любое, плюс еще мануалы они пишут в каждую страну разные.

Сетка регламента обычная дилерская, но только имхо она старье, так как там даже указанная АТФка в АТ (z1) давно снята с производства, а цивики так же давно как не завозятся в салоны и не продаются.

3 часа назад, Sam1989 сказал:

А какое оно по вашему?  Оно к 5 тысячам труп уже. Там 20ка с завода. 

Откуда такая уверенность?

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Посмотреть, так сказать на силу Пеннзойла).

Да к тому же выдержанного

Не удивлюсь совсем ,если этот "старичок" легко "сделает" по сравнительному анализу свежие и модные нашем рынке бренды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexbox7 сказал:

Заводское масло с пробегом 5 тыс.км. старым сложно назвать.

До этого была Рио с двигателем 1.6 (G4FC) менял на 3 тысячах, показалось что рано. Сейчас решил на 5 тысячах (примерно 150 м/ч), если бы не приближающаяся зима поездил бы еще на заводском. Но в мороз нет желания ползать под машиной, менять масло, поэтому поменял сейчас

Ссылка на сообщение

Посмотрите анализы отработок на заводском масле, например вот этот 

Во время обкатки нового двигателя там такой компот из металлов в масле, что лучше его сливать через 1,5-2 тыс.км. Да и следующий интервал замены масла, я бы не затягивал больше 5тыс.км. Тоже можно посмотреть анализы отработок, например у Dumus. Там всё наглядно видно. По этим же анализам отработок заводского масла, видно, что с завода в эти моторы , льются именно 20-ки 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Посмотрите анализы отработок на заводском масле, например вот этот 

Во время обкатки нового двигателя там такой компот из металлов в масле, что лучше его сливать через 1,5-2 тыс.км. Да и следующий интервал замены масла, я бы не затягивал больше 5тыс.км. Тоже можно посмотреть анализы отработок, например у Dumus. Там всё наглядно видно. По этим же анализам отработок заводского масла, видно, что с завода в эти моторы , льются именно 20-ки 

Спасибо тебе огромное дружище! 

Подписываюсь под всем выше написанным!) 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, GOT сказал:

Да к тому же выдержанного

Не удивлюсь совсем ,если этот "старичок" легко "сделает" по сравнительному анализу свежие и модные нашем рынке бренды.

Вы знаете, мне вообще старая ильсаковская рецептура на "много кальция" нравится больше модного и везде пихаемого  Д1ген2.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Посмотрите анализы отработок на заводском масле, например вот этот 

Во время обкатки нового двигателя там такой компот из металлов в масле, что лучше его сливать через 1,5-2 тыс.км. Да и следующий интервал замены масла, я бы не затягивал больше 5тыс.км. Тоже можно посмотреть анализы отработок, например у Dumus. Там всё наглядно видно. По этим же анализам отработок заводского масла, видно, что с завода в эти моторы , льются именно 20-ки 

Я например так и обкатывал, 0-2 ткм заводское, 2-5 NGN Agate 5-30, а потом уже по 5000 катал. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...