Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 29 минут назад, VV"351 сказал: Скрыть контент Вот это на товсь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1™-x1-5w-30-a5b5-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-ab1-ford-wss-m2c929-a-ford-wss-m2c217-a1 ford-wss-m2c217-a1-gm6094m4718m-dexos1-gen2/ Если бы не акция в Метро и ценник 2 за 1 (3140р.), и помощь в покупке Синтек, я бы ни на что не вёлся ещё долго, а так ну очень многие рекомендовали его откушать, да ещё и по дешманской цене. Я за тебя в теме нашей Neste Pro F 5W-30 вписался, что её анализ готов один человек с G4NA откатать и сделать. Там один глашатай считает, что анализ именно из наших моторов должен быть весьма показателен по её рекомендации в именно эти 2,0л моторы. Ты как себя чувствуешь, всё в силе? Спойлер Да вроде ничего в желании анализ сделать не поменялось. Ток один не потяну сейчас. Временно без работы. Тяжко пока. Кстати я вообщетперестал запариваться по двиглу. Думаю будь что будет. Через месяца полтора буду примерно масло менять. 12 минут назад, alex323 сказал: Вить, ну по любому это не поршни. Как знать) 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 25 минут назад, Sam1989 сказал: Показать контент Да вроде ничего в желании анализ сделать не поменялось. Ток один не потяну сейчас. Временно без работы. Тяжко пока. Кстати я вообщетперестал запариваться по двиглу. Думаю будь что будет. Через месяца полтора буду примерно масло менять. Как знать) Поживем, увидим) Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, VV"351 сказал: О! В тему гидронатяжителя мои сегодняшние видяшки. Очень показательно-поучательные: Я вначале испугался)) у меня даже на моих первых видео так громко не было... Походу можно не заморачиваться))))), на холодную Изменено 20 октября 2019 пользователем KaHu6aJl 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Сорри за оффтоп. Обстоятельства сегодня изменились, выстрелила командировка привлекательная. Около 1500 -1700 км. Поэтому Пенз будет слит в самом начале ноября (1-2, потом я в путь). 300+ мч не будет. Будет 270-275 мч и 8900-9000 км. Не рискну еще почти 2000 км отмахать на уставшем масле. Если кого подвел, без обид). 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 И сразу вопрос: промыться щас САМ2 на 2-3 тыщи и залить Зепро, или залить Зепро, а по весне промыться Склонен к первому варианту, Пенз честно много отпахал. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 9 часов назад, Alexandr65 сказал: Буду ждать когда задерет на слабой жижке.... прошлое лето на зепро ...это на пензе.... а у меня в подписи написано где живу... пробок нету ...в основном трасса.. пробег 61000. ранне писал куда ездил на жижке и не только я Это в Краснодаре нет пробок?))) Или вы в пригороде? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 минуты назад, KaHu6aJl сказал: Это в Краснодаре нет пробок?)) Жуткие пробки там. Наверно он ездит больше по трассе. Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Вить, ну по любому это не поршни. Да, ну на.... Это надо совсем ничего не смыслить в моторах, хотя бы в своём сабже, чтобы решить, что так мандя...ат поршни! Стук именно поршней об стенки цилиндров на перекладке он либо приглушённый, когда мотор уже немного разогрелся градусов до +50С или более звенящий, точнее рокотящий, на совсем холодном при только запуске, совсем похож на трескотню поршневой у именно дизельных двигателей. Там юбки постоянно своими" фартуками" долбасят без вреда стенкам по ним, ввиду дикой степени сжатия в горшках и такой же нагруженности ЦПГ. В наших моторах биение поршней надо вслушиваться над обшивкой катализатора, там где лямбда вкручена,под лобовухой, либо стопудно они прослушиваются с ямы по низу блока, оттуда вообще верняк на 150% точно слышно будет безо всяких слухачей и стетоскопов. Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, KaHu6aJl сказал: Я вначале испугался)) у меня даже на моих первых видео так громко не было... Походу можно не заморачиваться))))), на холодную Вот как бывает оказывается, где-то примерно 1-2 раза в месяц. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Да, ну на.... Это надо совсем ничего не смыслить в моторах, хотя бы в своём сабже, чтобы решить, что так мандя...ат поршни! Стук именно поршней об стенки цилиндров на перекладке он либо приглушённый, когда мотор уже немного разогрелся градусов до +50С или более звенящий, точнее рокотящий, на совсем холодном при только запуске, совсем похож на трескотню поршневой у именно дизельных двигателей. Там юбки постоянно своими" фартуками" долбасят без вреда стенкам по ним, ввиду дикой степени сжатия в горшках и такой же нагруженности ЦПГ. В наших моторах биение поршней надо вслушиваться над обшивкой катализатора, там где лямбда вкручена,под лобовухой, либо стопудно они прослушиваются с ямы по низу блока, оттуда вообще верняк на 150% точно слышно будет безо всяких слухачей и стетоскопов. Так с какого перепугу он то есть, то нет Зазор штука постоянная. 3 минуты назад, VV"351 сказал: то надо совсем ничего не смыслить в мотора вот щас обидеть хотел?? )))) Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Сорри за оффтоп. Обстоятельства сегодня изменились, выстрелила командировка привлекательная. Около 1500 -1700 км. Поэтому Пенз будет слит в самом начале ноября (1-2, потом я в путь). 300+ мч не будет. Будет 270-275 мч и 8900-9000 км. Не рискну еще почти 2000 км отмахать на уставшем масле. Если кого подвел, без обид). Александр! Ты - хозяин положения, делай как тебе выгодно. За анализ Пензы такой затяжной и без того большой тебе будет Спс))). 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Так с какого перепугу он то есть, то нет Зазор штука постоянная. вот щас обидеть хотел?? )))) Да, не, я же в общем говорил, без лиц и ников. Он то есть, то нет очень сильно зависит от наружной температуры и порой от масла так же. Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 3 минуты назад, VV"351 сказал: Да, не, я же в общем говорил, без лиц и ников. Он то есть, то нет очень сильно зависит от наружной температуры и порой от масла так же. Вить, я сам замечал. сегодня тарабанит, а завтра нет. Ну пару градусов разница воздуха. Думаю не это важно. Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 5 минут назад, VV"351 сказал: от масла так же. Ага. выше говорил, Что у меня иногда проявляется на уставшем масле. На свежем подобные перестуки не замечены. Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Вить, я сам замечал. сегодня тарабанит, а завтра нет. Ну пару градусов разница воздуха. Думаю не это важно. Может всё же гидрики, если не цепь от натяжителя? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас