Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, Георгий 2019 сказал: Виктор спасибо за совет на счёт Идеала , купил , завтра залью 2 флакона. Продавец в магазин сказал , что штука хорошая. Кстати про Кера тек он сказал что можно использовать только с большой осторожностью. Очень не плохо! А полтора флакона не достаточно будет? Вроде по логике так выходит. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, DDR сказал: Насколько помню, гидрокомпенсаторы любят как раз чтоб погуще было, и на холодную стучать не должны уж тем более. Не-е-ет, любят жиденькое гидрики. В них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту. Поэтому, хотя бы если гидрики брать в расчёт, то масла выше А5, ILSAC GF-5 лить не стоит. 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 9 часов назад, ugentar сказал: Я сам удивился, прочитав вчера о том что на низковязких маслах движок долго греется, специально сегодня решил посмотреть. До этого вообще внимания не обращал, завтра еще раз посмотрю, отпишусь. Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем. 7 часов назад, VV"351 сказал: Не-е-ет, любят жиденькое гидрики. В них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту. Поэтому, хотя бы если гидрики брать в расчёт, то масла выше А5, ILSAC GF-5 лить не стоит. У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем. У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит? А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы. У остальных все ровно наоборот. И по приборке разница с обд в 10 градусов. Когда на приборке 50 Ож, на самом деле она 40 градусов. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 12 часов назад, Alek-s сказал: Очередной самообман, или как тут пишут - жопообман, с помощью жопомера. То, что на маловязких прогрев чуть дольше, замечали человек 10 как минимум на ойл-клубе. Года так с 2012 В разных темах... В итоге, конечно, мотор прогревается, но чуть дольше. И на светофорах на ХХ в сильные морозы на 0W-20 Zepro шкала ОЖ даже может "прыгать" вниз на одно деление. На 0W-30 такого никогда не наблюдал... И да, это термодинамика - достаточно сравнить KV40 у масел... Эта та самая скорость маслопотока (и её влияние на снятие тепла с деталей) при открытом редакционном клапане... 4 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 часа назад, Fortevod сказал: Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем. У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи Кстати, на горячую при заводке у меня ушёл тот звук со сменой масла Ссылка на сообщение
Alek-s 105 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 27 минут назад, Вадим_69 сказал: То, что на маловязких прогрев чуть дольше, Здесь ключевое слово "чуть". И греется "чуть" дольше, и едет "чуть" лучше, и расход "чуть" меньше, все на грани заметности. Разница так мала, что практически не имеет значения. Вот сороковки, те уже заметно отличаются, чувствуется, что мотор тупит, так там вязкость 14, по сравнению с 8,5 у 20 и 10,5 у 30. Еще сильно зависит от мотора, если мотор используется в спорт режиме, хорошо прогрет и его все время держат на оборотах и крутят до отсечки, то и на 40-ке все замечательно, никакой тупизны не заметно. Но это не про нас, у нас 2000 об. стандартный режим движения. 2 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, Alek-s сказал: Здесь ключевое слово "чуть". И греется "чуть" дольше, и едет "чуть" лучше, и расход "чуть" меньше, все на грани заметности. Разница так мала, что практически не имеет значения. Вот сороковки, те уже заметно отличаются, чувствуется, что мотор тупит, так там вязкость 14, по сравнению с 8,5 у 20 и 10,5 у 30. Еще сильно зависит от мотора, если мотор используется в спорт режиме, хорошо прогрет и его все время держат на оборотах и крутят до отсечки, то и на 40-ке все замечательно, никакой тупизны не заметно. Но это не про нас, у нас 2000 об. стандартный режим движения. У меня мотор большинство времени прогрет и живет от 2000 и выше. На 5в30 все прекрасно. Зимой на 0в20 будет так же все прекрасно. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, KaHu6aJl сказал: Кстати, на горячую при заводке у меня ушёл тот звук со сменой масла У меня на 30 и на 20ке последнее время перестук во время первого запуска утром был всегда, а на 40ке перестук то бывает, то нет. 2 часа назад, Sam1989 сказал: Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит? А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы. У остальных все ровно наоборот. И по приборке разница с обд в 10 градусов. Когда на приборке 50 Ож, на самом деле она 40 градусов. Согласен. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 3 часа назад, Fortevod сказал: Только смотреть надо температуру через ОБД, а не по стрелке приборки. По стрелке это ни о чем. У меня на 40ке утром мотор просто зашибись работает, никогда не слышал такую тишину. Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться, но больше НИЧЕГО! Ну все же слышали мои записи Оставайся на этом масле и вязкости, если уже так здорово зашло. Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40, но желательно подобрать на нижних пределах значений KV-40, А как вариант под тебя, можно ещё на следующую заливку, если блок не поменяют, попробовать 5-30 ACEA A3 тоже с нижним пределом KV-40 значений вязкости. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 2 часа назад, Sam1989 сказал: Возможно из за того что корейцы сделали большие зазоры 40ка тише звучит? А вообще его у вам задрало почти сразу так что ориентироваться на этот двигатель не хотелось бы. У остальных все ровно наоборот. И по приборке разница с обд в 10 градусов. Когда на приборке 50 Ож, на самом деле она 40 градусов. А вот, дружок, не угадал ты на этот раз! Вот тебе мой железный пруфит: https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/ +50С соответствует +50С по сканеру, а вот дальше звездопляска и гадания. Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 19 минут назад, VV"351 сказал: Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40 12 часов назад, VV"351 сказал: них отверстия с иголочную головку, наполнится и продавиться - целая проблема, а на сороковках просто ужас как они долбятся, сужу по своему опыту Надо бы определиться - лить 40-ку или нее Спойлер Спойлер Ссылка на сообщение
alex323 19 970 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 4 часа назад, Fortevod сказал: Да, иногда перестук поршней бывает, ну и стук поршней есть, куда ему деться Т.е. сегодня задиры есть и поршни "перестукивают", а завтра их уже нет и тишина А потом по новой???? Я уверен, что это не поршни. Зазор или есть или его нет. Склоняюсь грешить на ГНЦ. Это устройство гидро-механическое и может то работать нормально, то криво. В отличии от зазоров в ЦПГ, которые не могут меняться день ото дня. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, alex323 сказал: Т.е. сегодня задиры есть и поршни "перестукивают", а завтра их уже нет и тишина А потом по новой???? Я уверен, что это не поршни. Зазор или есть или его нет. Склоняюсь грешить на ГНЦ. Это устройство гидро-механическое и может то работать нормально, то криво. В отличии от зазоров в ЦПГ, которые не могут меняться день ото дня. О! В тему гидронатяжителя мои сегодняшние видяшки. Очень показательно-поучательные: 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 40 минут назад, VV"351 сказал: Оставайся на этом масле и вязкости, если уже так здорово зашло. Я уже говорил, что в самых Южных регионах в тёплый сезон, да и в мягкую зиму можно ездить на 0(5)-40, но желательно подобрать на нижних пределах значений KV-40, А как вариант под тебя, можно ещё на следующую заливку, если блок не поменяют, попробовать 5-30 ACEA A3 тоже с нижним пределом KV-40 значений вязкости. Одно не пойму: зачем ему ездить на загустителе вместо масла, заливая 0W-40 или 5W-40 на короткие дистанции? Да ещё и с KV40 за 80 cSt... Масляного тумана в ЦПГ это явно не добавит. Смазываемости тоже По поводу "здорово зашло" - однозначно можно сказать только по анализам отработки, а все эти слуховые замеры "стучит/иногда не стучит" сродни тому же попомеру. Я, например, могу точно сказать, что общий шум мотора на 0W-20 ТИШЕ, чем на A3 - отсюда становятся "слышны" многие звуки, которые "тонут" в общем шуме на маслах А3. Ну и ещё один важный момент - вы никогда не увидите/ не услышите, что на сороковке температура ЦПГ выше, чем на 0W-20. Даже градусов на 15-20... Как это скажется на чистоте колец - ещё вопрос. Но сколько видел "положенных" колец на японских моторах - все водилы лили сороковки... Изменено 20 октября 2019 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас