Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Alek-s сказал:

2% разницы точно заметить невозможно. О

Очень заметна разница в динамике на масле ИЗ 0w20 и ИЗ 5w30. Пробовал эти оба масла лично. Ещё хочу попросить кого-нибудь, у кого сейчас залито 5w30 и мотор G4NA, завести утром мотор, и посмотреть на сколько градусов прогреется ОЖ по бортовому компьютеру, за 15 мин, стоя на холостых. Я пробовал 2 раза, итог оба раза один у меня. Масло у меня сейчас 5w20, пробег на этом масле 6тыс.км. Интересно сравнить, есть разница в скорости прогрева, в зависимости от вязкости масла. 

IMG_20191010_081229.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

на недогретом моторе разница ещё как заметна - например, при температуре 40-60 гр. разница в вязкости между маловязкими и вязким маслами в РАЗЫ.

В этих условиях - да. А в рабочем режиме все, что меньше 10% - заметить нереально, на грани флуктуаций.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alek-s сказал:

А в рабочем режиме все, что меньше 10% - заметить нереально, на грани флуктуаций.

 

Может в других моторах и нереально. В Ауте заметно :pardon:

Кстати, и не факт, что в этих ДВС проценты те же, что и в статье 1987 г.

Например, ряд систем зависит от вязкости масла. Тот же MIVEC - и его работу на разных вязкостях тоже можно ощутить попомером (в своё время очень хорошо кто-то описывал свои ощущения в теме про Pajero и моторы 6G72)..

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexbox7 сказал:

у человека растёт температура с 36.6 до 37.2, т.е. всего на 1,6% -- он это очень хорошо чувствует

Шкала другая и диапазон приемлемости меньше.

Я много работал с компьютерами и могу дать усредненную информацию - апгрейд становится заметным в реальной работе  когда производительность выросла не менее, чем на 30 %. 50% уже уверенно заметны, 10-20% люди не замечают.  Так и с моторами , 10% - ни о чем, разгон 10сек или 11 тоже никто почувствует, если не измерять. А у нас замеров не было, ни одним инструментом, кроме  ..опы, ошибка которой может и 100% достигать, в зависимости от ее настроения и внешних условий.

Такая же фигня с прошивками двигателей - абсолютно все утверждают, что субъективно мощность выросла, а стенд показывает, что нифига.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

Например, ряд систем зависит от вязкости масла. Тот же MIVEC - и его работу на разных вязкостях тоже можно ощутить попомером...

По-моему где где, а вот тут точно без разницы, какому маслу штырь в клапаны втыкать и какое масло будет делать это лучше. Это даже работой не назвать, так как всего два положения - вкл/выкл. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alek-s сказал:

10% - ни о чем, разгон 10сек или 11 тоже никто почувствует

Что ж  вы так свои ощущения на всех то проецируете)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alek-s сказал:

Шкала другая и диапазон приемлемости меньше.

Я много работал с компьютерами и могу дать усредненную информацию - апгрейд становится заметным в реальной работе  когда производительность выросла не менее, чем на 30 %. 50% уже уверенно заметны, 10-20% люди не замечают.  Так и с моторами , 10% - ни о чем, разгон 10сек или 11 тоже никто почувствует, если не измерять. А у нас замеров не было, ни одним инструментом, кроме  ..опы, ошибка которой может и 100% достигать, в зависимости от ее настроения и внешних условий.

С одной стороны да, но с другой это зависит от вовлечённости человека в этот процесс. Спортсмены за сотые доли секунд борются. А здесь речь о снижении расхода топлива, т.е. вроде бы 7,5 л расход или 8 л разница небольшая (6,7%), но когда ты эту цифру лицезреешь на БК то ощущения другие. Если он изменился от 8 до 7,5 то это:), а если от 7,5 до 8 -- :mad:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Что ж  вы так свои ощущения на всех то проецируете)

Не только свои. Смотрел видео, как моторы прошивали и как сравнивали, журналюги с дрома прошили каптюр и испытали. Все улучшения - мнимые, только в головах поверивших. Объективно ничего не подтверждалось. И с маслом разница микроскопическая, стендовыми измерениями не подтверждена. Даже замерами динамики разгона ничего не подтверждено. Причем погрешность измерений легко может доходить 10%, а разница в маслах 2%,  так что можно по ошибке приписать погрешность свойствам масла и радостно хлопать в ладоши.

PS Мой ..опомер тоже утверждает, что лучше, но я поверю не ему, а замерам.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение

Alek-s я замечаю, когда в салон садится несколько человек, когда втыкаю вместо стандартных свечей NGK FR5EI, 1313 (0.8 мм) тюнинговые NGK DIFR5C11, 1311 (1.1 мм), когда заливаю свежую жижу в вариатор, когда заправляю хакасский бензин РН95 после томского ГПН G95, когда давление в шинах 2.3 после 2.0... 

 

P.S. После мойки машина лучше не едет :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexbox7 сказал:

7,5 л расход или 8 л разница небольшая (6,7%), но когда ты эту цифру лицезреешь на БК то ощущения другие

У меня разница в расходе на трассе, даже при одной скорости, на одном и том же масле - больше литра и завист она от дорожных условий.

2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

когда давление в шинах 2.3 после 2.0..

Вот это, кстати, больше, чем масло влияет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alek-s сказал:

Не только свои. Смотрел видео, как моторы прошивали и как сравнивали, журналюги с дрома прошили каптюр и испытали. Все улучшения - мнимые, только в головах поверивших. Объективно ничего не подтверждалось. И с маслом разница микроскопическая, стендовыми измерениями не подтверждена. Даже замерами динамики разгона ничего не подтверждено. Причем погрешность измерений легко может доходить 10%, а разница в маслах 2%,  так что можно по ошибке приписать погрешность свойствам масла и радостно хлопать в ладоши.

спор о субъективных вещах - вещь бесконечная. На Зепро мотор раскручивается веселее, чем на других маслах, для меня это установленный факт.. И есть у меня небольшое подозрение, что это подтвердится цифрами даже при таком грубом измерении, как Car scaner через ELM. В прошлом году делал пару замеров 0-100 на Зепро. было 10,23 сек. А щас на Пензе 10,8 сек. Скоро обратный переход на Зепро, ради интереса сравню в течении дня на одном бензе и на одном участке дороги.

Ссылка на сообщение

И даже жена как-то заметила, что машина лучше едет на 0W-20 Zepro после 5W-30 Millers. А уж у женщин попомер весьма точный :)

И, кстати, когда сажусь за руль после жены спустя пару-тройку недель в командировке - чувствую, как машина "тупит" - вариатор то у нас адаптивный, а у неё манера езды совсем не как у меня... Ну реально чувствую.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

После мойки машина лучше не едет

А я замечаю всё, о чём вы написали, но у меня машина после мойки едет лучше. Насчёт журналюг с Дрома, о которых упомянулAlek-s так, для того, чтобы почувствовать разницу, нужно владеть этой конкретной машиной не день и не два, и даже не месяц. И тогда ты всё будешь в ней чувствовать, и разницу в динамике, между 0w20 и 5w30, и разный бензин, и разное давление в шинах, и вес пассажиров 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

даже жена как-то заметила, что машина лучше едет на 0W-20 Zepro после 5W-30 Millers. А уж у женщин попомер весьма точный :)

А колеса подкачивали, свечи меняли, аккурат перед зепро?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...