Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, VV"351 сказал:

А что, кроме этой темы ни куда больше не смотрим, ничего видеть не хотим?  Вот вам инфа от "Большепробегова" с G4KD, дал он таки инфу по его внутрянке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1507781

 

Почиканный коленвал -- значит не в колене проблема!:):hi:

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Почиканный коленвал -- значит не в колене проблема!:):hi:

Возможно ДА, тогда что же - зазоры, прогревы, режимы эксплуатации, маслице 5-30 по жизни А5, GF-5, без пробок длительный период.

Я так понял, что он немерено времени работал в Москве в ночные, катался без пробок из Щёлково. А вот не так давно режимы у него поменялись, и вполне возможно мотор начал помирать и задираться, как у всех при городской езде. Во как!;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Возможно ДА, тогда что же - зазоры, прогревы, режимы эксплуатации, маслице 5-30 по жизни А5, GF-5, без пробок длительный период.

Я так понял, что он немерено времени работал в Москве в ночные, катался без пробок из Щёлково. А вот не так давно режимы у него поменялись, и вполне возможно мотор начал помирать и задираться, как у всех при городской езде. Во как!;)

Ну 400 тыс.км для двигателя с таблеточными поршнями вполне себе хороший, достойный результат. Сама конструкция к сожалению не "миллионник". Масло (качество и степень переката), топливо, режимы эксплуатации ну и в качестве вишенки -- частота замены ОЖ с прочисткой радиатора от налипшей грязи:).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

помирать и задираться, как у всех при городской езде.

а что помогает при постоянной городской толкотне? Правильно - низковязкое масло. А у него по привычке 30-ка))))) 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alexbox7 сказал:

Сомнительно, что разница в трении настолько велика, чтобы на первых 5 минутах работы двигателя увидеть такую разницу в темпе роста температуры ОЖ. Жидкое масло быстрее тепло от ЦПГ отводит, и так же быстрее отдаёт в окружающую среду через картер. Вот этот эффект на 5 минутах работы мотора увидеть можно.

 

Чем тогда объяснить, что на маловязких лучше тянет и меньше жрет? Тем, что КПД больше. А при вязких маслах КПД меньше за счет большего трения

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

а что помогает при постоянной городской толкотне? Правильно - низковязкое масло. А у него по привычке 30-ка))))) 

 

Тридцатки уже "гуталином" считаются? :blink:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Paulson сказал:

 

Тридцатки уже "гуталином" считаются? :blink:

нет конечно,  я этого и не говорил. Там это, скобочки в конце вообще то  ;)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Тут спору нету, но есть все те же оговорки, насколько это так непременно необходимо, и условия, при которых это действительно будет актуальным. 

 

Ну вот я и говорю, что это особенно актуально для тех, кто ездит в основном по городу на короткие дистанции. Особенно зимой, там 0W-20 или маловязкие 0W-30 - лучший выбор. А вот летом да на трассе по барабану по большому счёту... Хоть 5W-30, хоть 5W-20. В нулёвках и загустителе на трассе смысла нет. При больших нагрузках лучше базу чуть повязче с минимумом полимерки. Также смысла нет лить 5W-40 или 5W-50 с кучей загустителя. Ну а 10W-40 - уже явный перебор для этих моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

что на маловязких лучше тянет и меньше жрет? Тем, что КПД больше. А при вязких маслах КПД меньше за счет большего трения

Мне тоже КАЖЕТСЯ, что на 20ке едет лучше и расход меньше. В теории именно так. Но и в теории и в практике разница около 2% .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Чем тогда объяснить, что на маловязких лучше тянет и меньше жрет? Тем, что КПД больше. А при вязких маслах КПД меньше за счет большего трения

Про меньшее трение на низковязких маслах спора нет и быть не может, это ж из их названия вытекает:D. Но мотор-то греется не от трения, а от сжигания топлива -- 35% КПД от сжигания топлива просто уходит в тепло.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, alexbox7 сказал:

- 35% КПД от сжигания топлива просто уходит в тепло.

Больше. КПД двигателя около 25% ( термодинамический + механический). На трение 10-12 % , на жидкостное трение около 7% , примерно так  запомнил из института. Здесь дают чуть больше http://icarbio.ru/articles/sravnenie-mehanicheskih-poter.html , но смысл тот же - на полной мощности на ЦПГ около 6%, на колено около 3% , при 30% мощности ( основное время использования двигателя) потери на колено+ЦПГ 7,5%.

При таком раскладе явно заметить разницу между жидким и вязким маслом невозможно, внешние факторы ( ветер например) гораздо больше влияют.

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Как то не утопла у меня... после серпантинов грузии и крыма.:unknw: ЛЕТОМ... у Alex 323 за 9тыс. никак не утонет..

Да мы все на нулевках, да на двадцатках катаемся и всё у всех хорошо. Я и на юга езжу, и в обычной жизни больше по трассе езжу, на этих жидких маслах, и вижу только одни плюсы даже летом, и даже на трассе. Машина легче бежит, мотор меньше греется, ну если кому это очень важно - то и расход бензина тоже чуток поменьше. Моя Соната, которая весит пустая 1640кг, плюс я ещё 100кг, за 6 тыс.км пробега показывает сейчас средний расход 7,3-7,5 литра . Пробовал кататься на 5w30 ILSAC - все вышеозвученные показатели стали только хуже - и расход, и динамика, и температура ОЖ, а значит и масла, и даже звук мотора - чаще стучала цепь, из-за ГНЦ (или это гидрик) на холодную. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alek-s сказал:

Больше. КПД двигателя около 25% ( термодинамический + механический). На трение 10-12 % , на жидкостное трение около 7% , примерно так  запомнил из института. Здесь дают чуть больше http://icarbio.ru/articles/sravnenie-mehanicheskih-poter.html , но смысл тот же - на полной мощности на ЦПГ около 6%, на колено около 3% , при 30% мощности ( основное время использования двигателя) потери на колено+ЦПГ 7,5%.

При таком раскладе явно заметить разницу между жидким и вязким маслом невозможно, внешние факторы ( ветер например) гораздо больше влияют.

 

kpd__dvigateley_vnutrennego_sgoraniya_5.jpg

Ссылка на сообщение

От масла зависят только потери на жидкостное трение, которые могут быть 8% на густом и 6% на жидком. 2% разницы точно заметить невозможно. Остальные механические - на привода маслонасоса, генератора, газораспределения ( пружины сжимать) и т.д. от масла не зависят.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

Больше. КПД двигателя около 25% ( термодинамический + механический). На трение 10-12 % , на жидкостное трение около 7% , примерно так  запомнил из института. Здесь дают чуть больше http://icarbio.ru/articles/sravnenie-mehanicheskih-poter.html , но смысл тот же - на полной мощности на ЦПГ около 6%, на колено около 3% , при 30% мощности ( основное время использования двигателя) потери на колено+ЦПГ 7,5%.

При таком раскладе явно заметить разницу между жидким и вязким маслом невозможно, внешние факторы ( ветер например) гораздо больше влияют.

 

Есть одно но. Разницу заметить не всегда можно на ХОРОШО прогретом моторе (и то разницу в HTHS приводил выше). Но на недогретом моторе разница ещё как заметна - например, при температуре 40-60 гр. разница в вязкости между маловязкими и вязким маслами в РАЗЫ. По моим замерам разница в расходе топлива при коротких городских поездках зимой с прогревами может доходить до 7-8%. И даже по трассе разница в расходе между 0W-20 и 5W-30 обычно до 3-4%. Проверяется просто: перед сливом масла прогоняю по трассе туда-сюда 100 км (чтобы лучше слилось горячее), затем (если время позволяет) прогоняю снова 100 км по тому же маршруту на свежем масле. Бензин в баке один и тот же, ветер за час-два не сильно меняется, давление в шинах то же (стоят датчики)... Да, добавлю самое главное: трасса безлюдная, практически без обгонов (в основном две полосы в одном направлении), круиз-контроль.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...