Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, alex323 сказал:

И то, что вы называете подумаешь масло не прогрелось, на одних моторах проходит абсолютно безболезненно. А на других из-за высокой вязкости, чревато задирами. Так что не обобщайте, у каждого свои особенности. 

Это доказанный факт, что чревато, или все в теории? Насколько я понимаю - все пока только как домыслы.

А для нагрева с места есть GSM сигналка, вещь незаменимая и супер удобная, для любого авто. Чтоб не мучить ни себя, ни машину.  Пьешь чай перед выходом, запускаешь, приходишь в теплую машину и сразу едешь.  Тем более зимой и если еще с детьми. Да и автомат тоже теплом прокачан, что не менее важно в холода.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Позвольте вклиниться в ваш разговор про температурные режимы на разных маслах/вязкостях. Совсем недавно вернулся из поездки по делу после дневных сегодняшних дебат в этой теме. Машину со вчерашнего дня не заводил, сегодня вечером первый раз. Наружная температура по бортовому +5С, дождь моросящий, влажность 100%. С момента заводки мотора температуру по ОЖ на торпедо в +50С ожидал ровно семь минут!:shok: И это ещё не морозит даже и близко! Сколько +50С на утреннем прогреве при  0С сидеть ожидать, и ведь это масло 5-30 А5. Как я понял, что на 0-20 этот процесс ещё более оттянутый на мно-.ого времени.Я к примеру на первом за день прогреве или после длительной стоянки весь рабочий день, без +50С по ОЖ стараюсь не стартовать. Как быть со временем прогрева на 0-20, греть мотор до 20 минут? Или как кто-то тут предлагал, что наоборот лучше не греть, а 3 минуты и стартовать. Что-то мне это как-то не приемлимо и странно. начинать ехать на совсем холодном масле, уповая на его якобы хорошую смазываемость в моторе.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alek-s сказал:

КПД двигателя около 25%, греется он сгорающим топливом. 75% идет на нагрев, влияние масла здесь микроскопическое. Физика-с.

А вот то, что на коротких зимних пробегах густое масло не успевает дойти по вязкости до рабочей кондиции - факт.

И вы  считаете масла АСЕА А5 густыми маслами? Что-то я возя с собой в багажнике в малой прозрачной таре  в качестве аварийно-доливочного масла даже в морозы не наблюдаю его густоты. Что, кстати, так же наглядно видно и в видосах, слеланных VV*351 при довольно низких температурах: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33388-neste-pro-f 5w-30-api-slcf-acea-a5b5-acea-a1b1  ford-wss-m2c912-a1- ford-wss-m2c913-abcd-renault-0700/?do=findComment&comment=1287492

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Давно заметил, что в сабж и еще в g4fc, основным мотивом заливки 20к некоторыми, являются не низкотемпературные свойства оных, а акустика движка. То есть, это основная причина. И только потом и при случае, начинаются "аргументы" в виде коротких поездок и анализов, сделанных с весьма ускоренной частотой.

 

 

Я про выбор масла, руководствуясь своими условиями эксплуатации, давно говорю. Просто некоторые через строчку читают). А насчёт акустики вы абсолютно  правы. Кто будет ездит на гремящем моторе, если он знает, как тихо мотор может работать на другом масле.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

сами же этим супер жидким маслом мотор и захолаживаете

Лучше цпг перегревать вязким маслом на короткой поездке? Не думаю..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

Это доказанный факт, что чревато, или все в теории? Насколько я понимаю - все пока только как домыслы.

А для нагрева с места есть GSM сигналка, вещь незаменимая и супер удобная, для любого авто. Чтоб не мучить ни себя, ни машину.  Пьешь чай перед выходом, запускаешь, приходишь в теплую машину и сразу едешь.  Тем более зимой и если еще с детьми. Да и автомат тоже теплом прокачан, что не менее важно в холода.

Именно так и делаю. Поставил время запуска и автоматическую остановку двигателя при достижении 40°. Выхожу из дома - и у меня полупрогретое авто. Так сказать, золотая середина - и погрел, но и не молотит на холостых по полчаса.

Ссылка на сообщение

SWV не надо путать просто температуру ОЖ и масла. ОЖ то греется быстрее на 5w30 именно из-за того, что ей приходится снимать больше тепла с блока, который сильнее греется на более густом масле. На 0w20 прогрев идёт более равномерный.

Лучше ехать на 0w20 с температурой ож ниже, чем на 5w30 с большей температурой ож. Потому что вязкость 0w20 все равно будет меньше, что естественно лучше двигателю

Ссылка на сообщение

Я тоже пока в раздумьях. Для коротких поездок лучше масло, которое быстрее прогреется. 

При 20ке нужно, скажем, прогревать масло 10мин, а потом ехать до работы 5 минут. И за эти 5 минут мотор полностью не прогреется, что плохо.

При 40ке масло можно прогреть 3 минуты , а потом ехать 5 минут. Намного более логичнее этот вариант и мотор может прогреться полностью, что хорошо.

Рассуждения мои не для тех, у кого - 25 гр. и кому важен запуск в мороз. Получается, что я поставил под сомнение формулу- при коротких поездках нужно маловязкое масло?!   

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SWV сказал:

Как я понял, что на 0-20 этот процесс ещё более оттянутый на мно-.ого времени.

Неправильно поняли. Выше уже в принципе ответили, немного дополню. Масла 0-20 быстрее достигают рабочей кондиции, чем более густые, поэтому греть можно меньше и ехать раньше. Недостаток вязких масел в том, что на коротких поездках и малых нагрузках они засирают двигатель, образуется шлам. Пару убитых шламом моторов я сам видел у нас в сервисе. 

Зарастанию двигателя шламом способствует и это : "Поставил время запуска и автоматическую остановку двигателя при достижении 40° " - мотор на таких прогревах  работает в режиме недогрева и неполной нагрузки. Для комфорта водителя и для быстрой готовности к старту это хорошо, для мотора - не очень. 0-20, более коротокий прогрев и поездка дадут износ меньше, чем долго молотить на едва теплом моторе. Многие современные моторы на холостом ходу вообще не прогреваются и температуру начинают набирать только в поездке. Поэтому 3-5 минут разогнал масло и поехал, так прогреется быстрее и износ меньше. Сие давно проверено и на автомобильных ресурсах расписано.

8 минут назад, Fortevod сказал:

При 20ке нужно, скажем, прогревать масло 10мин, а потом ехать до работы 5 минут. И за эти 5 минут мотор полностью не прогреется, что плохо.

При 40ке масло можно прогреть 3 минуты , а потом ехать 5 минут.

Все ровно наоборот, написал выше. 20-ку не нужно греть до такой высокой температуры, как 40--ку, она раньше достигает требуемой рабочей вязкости. А 40-ку нужно дольше прогревать, потому что она холодная слишком густая, дает шлам, хуже смазывает двигатель. 

Причем надо учитывать, что температура масла отстает от температуры двигателя. Двигатель уже прогрет, а масло еще недостаточно. Именно поэтому короткие поездки считаются тяжелыми условиями эксплуатации и масло в таких случаях японцы рекомендуют менять в 2 раза чаще, не более, чем через 3000 км (недавно видео смотрел с японскими рекомендациями).

Изменено пользователем Alek-s
Ссылка на сообщение
16 часов назад, SWV сказал:

Как давно льёте? Когда к вам эта чума прицепилась с маслом 0-20? Ведь без просвещения здесь на клубе явно не обошлось, правда же?

Судя по регистрации от 2017г. вы и о существовании этого масла узнали в процессе, в том же году? Сколько заливок сделали?

Знаю с такой машиной 3-х человек в своём окружении, все льют и сами и на СТО 5-30 ILSAC GF-5, и тоже Идемитцу 5-30 в том числе, замечаний нет ни у кого.;)

С "0" км ( я один хозяин). Чума прицепилась, когда покупал машинку в 2013 г., прочитав в мануале и регистрация на Ойле здесь не причем. Я не против Идемитцу Зепро 5w30, но Зепро 0w20 сильнее и вкуснее.

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
8 часов назад, SWV сказал:

Позвольте вклиниться в ваш разговор про температурные режимы на разных маслах/вязкостях. Совсем недавно вернулся из поездки по делу после дневных сегодняшних дебат в этой теме. Машину со вчерашнего дня не заводил, сегодня вечером первый раз. Наружная температура по бортовому +5С, дождь моросящий, влажность 100%. С момента заводки мотора температуру по ОЖ на торпедо в +50С ожидал ровно семь минут!:shok: И это ещё не морозит даже и близко! Сколько +50С на утреннем прогреве при  0С сидеть ожидать, и ведь это масло 5-30 А5. Как я понял, что на 0-20 этот процесс ещё более оттянутый на мно-.ого времени.Я к примеру на первом за день прогреве или после длительной стоянки весь рабочий день, без +50С по ОЖ стараюсь не стартовать. Как быть со временем прогрева на 0-20, греть мотор до 20 минут? Или как кто-то тут предлагал, что наоборот лучше не греть, а 3 минуты и стартовать. Что-то мне это как-то не приемлимо и странно. начинать ехать на совсем холодном масле, уповая на его якобы хорошую смазываемость в моторе.

Греть надо обязательно, чтобы в ЦПГ зазоры вышли на рабочую "волну" и попутно маслице подогрелось.

Я всегда грею на одно - два деления.

Дальше плавная езда до набора раб.темп.

Меня всегда вводило в дрожь, когда я видел как "люди" заведя машину сразу улетают с педалью в пол!

Особенно это эффектно ощущается зимой!:shok:

Представляю, что там с поршневой с короткими юбками происходит!:crazy:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Alek-s сказал:

 

Все ровно наоборот, написал выше. 20-ку не нужно греть до такой высокой температуры, как 40--ку, она раньше достигает требуемой рабочей вязкости. А 40-ку нужно дольше прогревать, потому что она холодная слишком густая, дает шлам, хуже смазывает двигатель. 

Причем надо учитывать, что температура масла отстает от температуры двигателя. Двигатель уже прогрет, а масло еще недостаточно. Именно поэтому короткие поездки считаются тяжелыми условиями эксплуатации и масло в таких случаях японцы рекомендуют менять в 2 раза чаще, не более, чем через 3000 км (недавно видео смотрел с японскими рекомендациями).

 

Все как бы так, но ну так по температуре двигателя и его зазоров при 40ке мотор быстрее нагревается и выходит на свои режимы\ зазоры. 

Все таки мы ориентируемся не на вязкость масла в тот момент, а на температуру двига\ ОЖ при прогреве. То есть, для меня мотор выходит быстрее на свои температурные режимы на 40ке.    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...