Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, GOT сказал:

о "проблемах" этого форума не подозревают

Это ещё не значит, что этих проблем нет. Они просто не смотрели свои цилиндры.  Мы тут на форуме тоже как бы не по 15000, и даже не по 10000 км на масле катаем, однако про проблемы знаем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Не знаю с этим связано или нет, но тут неоднократно писали, что G4KD до 2010 г.в. включительно не знал проблем, обсуждаемых на форуме. Но ориентировочно с конца 2010 года производитель начал химичить, например сократил количество противовесов на коленвале и понеслась эпопея с "задирами". Но это правда, ~8-10-летних машин с G4KD на улицах пруд-пруди, и мало кто из них захаживает на сей форум:).

Вроде в это время распался альянс с Митсубиши и Крайслером!

Ссылка на сообщение

alexbox7 об этом уже давно писАл камрад VV351. У деда как раз авто 11 года, но с мотором 10-го. Иначе чем объяснить, что его движок, несмотря на годы, всегда работал и работает тише моих сначала KD, потом NA . Причем грузит он его по полной. Именно глядя на тяговитость на низах его Спорта я через год купил себе аналогичный.

Ссылка на сообщение

Товарищи, лично я одного не могу понять - почему задирает не все цилиндры одинаково? Например, 2 и 4 в задирах, а 1 и 3 в норме. Кроме кривой сборки будут версии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

alexbox7 об этом уже давно писАл камрад VV351. У деда как раз авто 11 года, но с мотором 10-го. Иначе чем объяснить, что его движок, несмотря на годы, всегда работал и работает тише моих сначала KD, потом NA . Причем грузит он его по полной. Именно глядя на тяговитость на низах его Спорта я через год купил себе аналогичный.

У Сошникова Александра Sportage 2010 г.в. Уж не знаю, какой у него коленвал, но тарахтит он так же как и более поздние (в том числе и у меня). Однако к 250 тыс.км машина подобралась без проблем по двигателю (с эндоскопом он как я понял не лазил, но и зачем, если всё устраивает).

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, doc_7 сказал:

Товарищи, лично я одного не могу понять - почему задирает не все цилиндры одинаково? Например, 2 и 4 в задирах, а 1 и 3 в норме. Кроме кривой сборки будут версии?

Как версия: может каким-то образом только в них засосало керамические крошки от разрушающегося катализатора?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alexbox7 сказал:

Как версия: может каким-то образом только в них засосало керамические крошки от разрушающегося катализатора?

Может какой то косяк по охлаждению?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Может какой то косяк по охлаждению?

Про охлаждение показывали, мол наилучшее у 1-цилиндра, и всё хуже и хуже до 4-цилиндра. Т.е. 3-цилиндр выпадает из этой логики.

Ссылка на сообщение

alexbox7  вот тебе материал с инфой о прежних сборках живучих G4KD: https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

 

А так, если выборочно задрало только 2-4 или 1-3 горшки, то это не охлаждение, а дефект по конкретным поршням или гильзам, селекция, мать его сборщика мотора.:))

Ссылка на сообщение
39 минут назад, alexbox7 сказал:

У Сошникова Александра Sportage 2010 г.в. Уж не знаю, какой у него коленвал, но тарахтит он так же как и более поздние (в том числе и у меня). Однако к 250 тыс.км машина подобралась без проблем по двигателю (с эндоскопом он как я понял не лазил, но и зачем, если всё устраивает).

Саша Сошников смотрел цилиндры на СТО, был видос на Трубе. Не то, чтобы задиры, но серьёзные царапины были. Учитывайте, что он на работу из своей Коломны постоянно катается по не загруженной дороге и по месту пробок таких нет, так что режимы нормуль у него. Это многое определяет, и что колено у него тоже не известно.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, alexbox7 сказал:

Как версия: может каким-то образом только в них засосало керамические крошки от разрушающегося катализатора?

От ката характер задиров другой. Да и страдают этой проблемой в основном двигатели 1.6.

 

VV"351 а вывод значит какой? Что зря мы с маслом так носимся вокруг этих моторов.

 

P.S. но с 0w20 соскакивать не буду, авось поможет:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, doc_7 сказал:

От ката характер задиров другой. Да и страдают этой проблемой в основном двигатели 1.6.

 

VV"351 а вывод значит какой? Что зря мы с маслом так носимся вокруг этих моторов.

 

P.S. но с 0w20 соскакивать не буду, авось поможет:D

Вряд ли зря носимся с маслом. Если что попало лить и непонятно какой вязкости то думаю будет только хуже. Не даром ведь в отработках результат износа разный, с наших движков конечно их почти нет, но тем не менее. Кстати здесь есть кто вырезал у себя кат? Я у себя вырезал пару месяцев как , а прошит был уже год.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, doc_7 сказал:

От ката характер задиров другой. Да и страдают этой проблемой в основном двигатели 1.6.

 

VV"351 а вывод значит какой? Что зря мы с маслом так носимся вокруг этих моторов.

 

P.S. но с 0w20 соскакивать не буду, авось поможет:D

Да кто ж его знает, про это масло.:unknw:Но, густые А3 0(5)-30(40) всё же на...уй, слабые кольца забьются быстро на них сработкой загустителя, а чтобы этого не было, надо его строго не перекатывать и прогонять авто регулярно по трассе. На жидких включая А5, ILSAC GF-5 больше шансов кольца не положить и не засрать шламами поршневую с блоком, чтобы хоть как-то сохранить теплоотвод от железа. Но, тут подглядел анализы в инете (не на клубе) жидких масел, правда и не GTL и ему подобных, 0(5)-20, так они уже к 5 тыс.км трупы по щелочному числу однозначно, бывает и к 4тыс.км, щелочь меньше кислотности, а вот любые 30-ки и к 7 тыс.км ещё были по щелочи живы. Так, что если льёте супер жижки, то хоть особенные, заряженные. Вот анализ Алекса323 будет интересен на Пензе 0-20.;)

Ссылка на сообщение

ugentar ну в крайность "лить что попало" тоже кидаться не надо, конечно)

А разве у нас уже на g4na обманки научились прошивать? Вроде ж как ещё нет или я чего пропустил?

 

VV"351 о, этот анализ для меня будет очень ценным, т.к. у меня сейчас такой же Шелл залит. Уже 6 тысяч и 137 моточасов, тоже много трассы было с полной загрузкой авто. 

Поэтому, alex323 , готов буду поддержать копеечкой такой анализ;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, doc_7 сказал:

ugentar ну в крайность "лить что попало" тоже кидаться не надо, конечно)

А разве у нас уже на g4na обманки научились прошивать? Вроде ж как ещё нет или я чего пропустил?

 

VV"351 о, этот анализ для меня будет очень ценным, т.к. у меня сейчас такой же Шелл залит. Уже 6 тысяч и 137 моточасов, тоже много трассы было с полной загрузкой авто. 

Поэтому, alex323 , готов буду поддержать копеечкой такой анализ;)

Давно уже есть прошивки на наш движок, причём разные, себе год назад Паулюса залил евро 4  с контролем катализатора, а в мае этого года у знакомого прошился Челябой под евро 2 , контроль ката уже убран. Всё отлично.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...