Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Я же сейчас после увиденного при осмотре нагарчика  юзаю  очиститель КС от ЭДИАЛ "Раскоксовка" в топливо.

Я читал про нее, и если это именно та, то настораживает этот вот длинный список всевозможных свойств, например, каким образом она может раскоксовывать кольца, если топливовоздушная смесь (с присадкой) при работе двс сгорает? Средство просто физически не может попадать в канавки поршня и отмачивать кольца, их обычно замачивают на пол дня, да и то это вопрос по результату. Как и продлевать жизнь катализатору, это каким таким образом?

Ну как то так, если честно, я скептически отношусь к отеч продуктам в данной области, может и ошибаюсь конечно.  Еще какую нибудь резинку разъест, вместе с катом и нагаром, чини потом:D.

Хотя вот нет, Лавр 202 неплох, но это конкретная едрень для раскокса, у некоторых краска с поддона изнутри слазит.

      

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Я читал про нее, и если это именно та, то настораживает этот вот длинный список всевозможных свойств

:D

2 минуты назад, DDR сказал:

каким образом она может раскоксовывать кольца, если топливовоздушная смесь (с присадкой) при работе двс сгорает?

у любого процесса горения есть "продукт" горения. даже если Вы сожжёте водород, то получите воду, если  даже топливо полностью сгорело, ещё не значит, что в камере сгорания образовался вакуум.

4 минуты назад, DDR сказал:

Средство просто физически не может попадать в канавки поршня

Ещё как может, каким тогда образом при нормальной герметичности (нормальной компрессии) отработанные газы попадают в картер и для чего тогда в моторах присутствует такая навороченная система ВКГ? Даже на древних авто сапун имелся...

7 минут назад, DDR сказал:

и отмачивать кольца, их обычно замачивают на пол дня, да и то это вопрос по результату.

а вот результат может быть, а может и не быть. это уже вопрос к каждому средству отдельно. Естественно, в жидкой щелочной или кислотной среде депозиты расщепляются быстрее, что тут сравнивать...

8 минут назад, DDR сказал:

Как и продлевать жизнь катализатору, это каким таким образом?

Очень просто: полное дожигание топлива в КС предотвращает перегрев катализатора, т.к. ему нечего дожигать. Есть и другие моменты, но уже оффтоп.

10 минут назад, DDR сказал:

Ну как то так, если честно, я скептически отношусь к отеч продуктам в данной области, может и ошибаюсь конечно. Еще какую нибудь резинку разъест, вместе с катом и нагаром, чини потом

Российские разработки в некоторых областях оставляют западные далеко позади, да настолько, что по некоторым продуктам в скором времени экспорт будет на порядки превышать импорт.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ugentar сказал:

Я тоже купил на зиму 4 кварты Quaker State 0W20, думаю будет достаточно, ничего не случится если залью не 4 литра, а 3, 78 л.

какой артикул у него.Что то у меня не бьется.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

у любого процесса горения есть "продукт" горения. даже если Вы сожжёте водород, то получите воду, если  даже топливо полностью сгорело, ещё не значит, что в камере сгорания образовался вакуум.

Там впуск и выпуск. ТВ сгорела - ушла через клапана, осталась сажа а не средство, поршень идет к НМТ - идет впуск воздуха, а та часть несгоревшего топлива, которая осела на стенках это микрон, чтобы повлиять присадкой на кольца и канавки. Да и на стадии впрыска, еще до поджига смеси свечой, эффективность "замачивания" горящих колец будет нулевой, для отмокания нужны время, покой и никак не рабочая температура поршневой, тем более на работающем вовсю моторе. 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ещё как может, каким тогда образом при нормальной герметичности (нормальной компрессии) отработанные газы попадают в картер и для чего тогда в моторах присутствует такая навороченная система ВКГ? Даже на древних авто сапун имелся...

Газы в картер попадают через сами кольца и их замки, это общий принцип, что для жигуля, что для мерса. И это ничего в плане раскоксовки через бак средством не меняет. 

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Очень просто: полное дожигание топлива в КС предотвращает перегрев катализатора, т.к. ему нечего дожигать. Есть и другие моменты, но уже оффтоп.

Дожигать он будет то, что в него летит, со средством или без, поэтому на флаконах обязательно указывают "безопасно для катализаторов".

И имелось ввиду, что там пишут "увеличение срока службы".

29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Российские разработки в некоторых областях оставляют западные далеко позади, да настолько, что по некоторым продуктам в скором времени экспорт будет на порядки превышать импорт.

Ну да. Например какие же это разработки-то? Все чего-то с точностью до наоборот. Чегоб себе залил, Амсоил или Лукойл( у которого к тому же забугорный пакет) ?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

DDR, не в обиду, у Вас очень глубокие предрассудки и заблуждения по КАЖДОМУ пункту. Переубеждать Вас не стану...

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Там впуск и выпуск. ТВ сгорела - ушла через клапана, поршень идет к НМТ - идет впуск воздуха, а та часть несгоревшего топлива, которая осела на стенках это микрон, чтобы повлиять присадкой на кольца и канавки. Да и на стадии впрыска, еще до поджига смеси свечей эффективность "замачивания" горящих колец будет нулевой, для отмокания нужны время, покой и никак не рабочая температура поршневой, тем более на работающем вовсю моторе. 

Газы в картер попадают через сами кольца и их замки, это общий принцип, что для жигуля, что для мерса. И это ничего в плане раскоксовки через бак средством не меняет. 

Дожигать он будет то, что в него летит, со средством или без, поэтому на флаконах обязательно указывают "безопасно для катализаторов".

И имелось ввиду, что там пишут "увеличение срока службы".

Ну да. Например какие же это разработки-то? Все чего-то с точностью до наоборот. Чегоб себе залил, Амсоил или Лукойл( у которого к тому же забугорный пакет) ?

Спойлер

СИНТЭКС у можно верить, он из этой области знаний. О чём говорит - в этом компетентен.;)

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, stalk:er сказал:

имеется ввиду аппаратная полная замена ATF!

зачем переплачивать... можно самому полностью поменять...у них рублй 15 выйдет.. а зик стоит всеге около пятерки 12 л.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

DDR, не в обиду, у Вас очень глубокие предрассудки и заблуждения по КАЖДОМУ пункту. Переубеждать Вас не стану...

Ну ок. В чем ошибка? Каким образом будет происходить раскокс колец на работающем двигателе, через присадку в бак, когда само по себе это целое занятие, не сказать что сложное, но сама эта процедура, так или иначе, предусматривает свой определенный порядок действий? Тут даже эфективность этих двух методов не может быть сопоставима. Удаление нагара с днищ поршней, напротив, может происходить как раз на работающем двс.

Лично я знаю только два способа возможной! очистки канавок колец на работающем моторе.

1.Это чистка впрыска Винсом с установки, когда двигатель вместо АИ работает только на средстве, там проливает все, свечи на выброс, менять масло.

2.Через впуск, тоже флакон Винса, называется вроде Дисбустер, как-то так, сейчас снят с продажи, делается капельница, подключается флакон, и к впрыскиваемому топливу подмешивается жижа.

В первом - присутствует 15 мин. фаза останова и замачивания поршневой, во втором - непосредственная подача, подмешивание средства в чистом виде к впрыскиваемому бензину.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Тут даже эфективность этих двух методов не может быть сопоставима. 

Это единственное, в чем я с Вами соглашусь и об этом уже написал выше. В остальном, не для этой темы, т.к. будет ОЧЕНЬ много букв.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alexandr65 сказал:

зачем переплачивать... можно самому полностью поменять...у них рублй 15 выйдет.. а зик стоит всеге около пятерки 12 л.

ОД у нас это не делает, только частичная

Ссылка на сообщение
29 минут назад, stalk:er сказал:

ОД у нас это не делает, только частичная

На яму к товарищу 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, stalk:er сказал:

ОД у нас это не делает, только частичная

Масло в моторе тоже меняют "частично", почему с ATF народ жаждет заморочиться...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alexbox7 сказал:

Масло в моторе тоже меняют "частично", почему с ATF народ жаждет заморочиться...

Это как частично?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, stalk:er сказал:

Это как частично?

Это с несливаемым остатком в картере и других частях мотора. В нашей инструкции полный объём системы смазки не нашёл, но на примере Honda Civic с двигателем R18A, полный объём составляет 4,5 литра, объем замены 3,7 литра, т.е. 17,8% старого масла остаётся в двигателе при замене.

 

honda-civic-4d-page347.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей Нейман сказал:

какой артикул у него.Что то у меня не бьется.

550046176 кварта, 550046181 галлон. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...