Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, KaHu6aJl сказал:

.. Не сторонник я мешать старый кисель со свежим компотом

Как же вы бензин-то заливаете в бак? Поди там разбери у кого свежее-тухлее...:)

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

Я на 35 своем 2 раза частичку делал и проблем не было, коробка четко и хорошо работала, у меня 2wd был и там в сливной пробке мерный столбик пластиковый. Слил масло, залил, прогрел коробку, открутил сливную пробку и доливал масло пока через столбик не побижит. Менял на 45 и 75 тысечах частично

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

KaHu6aJl 

  Скрыть контент

тысячи человек меняют частично. И если это делать своевременно, а не когда масло убито в хлам, то ничего плохого в этой процедуре нет и, если все сделано правильно, никак не может навредить АКПП. Безусловно, полная замена это хорошо, кто ж спорит. Но я лично никогда не буду менять аппаратом, только сам  и только замещением.

 

Для каждого своё!) Раньше я тоже частично менял. И на другой машине тоже возможно буду так делать. На этой коробке менять теперь полностью буду. Я меня масло(частично) на 30т

Ссылка на сообщение

KaHu6aJl 

Спойлер

Я на 35 поменяю частично, потом полностью - вытеснением через трубку охлаждения АКПП. Однако от темы мы далеко ушли))

 

Ссылка на сообщение

На вариаторе можно слить почти все в отличее от автомата, а не как тут говит человек что в варике масло в гидротрансформаторе остается:D у меня 3 вариаторных машины было, на мазде вообще интересно получилось: вычитал в инете что там не фильтр, а сетка и полез радосный менять, слил 4 литра, снял поддон и офигел - настоящий фильтр стоит:D пришлось на такси по всему городу ездить искать фильтр, машина без поддона часов 5 стояла и как результат с нее почти 7 литров стекло масла

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DDR сказал:
  Скрыть контент

 

Ну, не знаю. Я криминала не вижу, а чистота прачечной там только когда авто с конвеера сходит. Кстати,  на драйве видел valkaz, у него такой же вроде авто, и там фотки, и нагар такой же. Да и бензин фиг его знает, я в том году например на некондиц попал, и это в городе. Был опыт с раскоксовками и если машина жрет, то там что полнозольник, что малозольник, все одинаково  гадиться. Но для этого нужен жор, и я так понимаю, что расхода то нету, а это взаимосвязанные вещи в плане нагара.  

Остается только в бак что-то добавлять, но это ому как заходит (хотя я периодически пользуюсь, правда, комплексным, для инжекторов по большей части), либо чем-то типа SHUMMA через раз, чтоб уж наверняка до блеска всю камеру и сразу.

Я вот сейчас взял такое ради интереса попробовать, вроде что-то в этом есть.:)

http://www.wynnsrus.ru/product/supremium-petrol-consumer/

 

 

 

Этому бренду можно доверять! Почти лидеры по разработке и производству автохимии для чистки топливных систем.:good:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Фи... В город, на малые пробеги и такой гудрон.....да ещё А5, от которого твои поршни за 200 км черные стали, как сам знаешь где у негра....

Не-е-е! На этом чистятся наоборот!;) Это масло особенное, и тот факт, что оно ближе к Тоталу HKS по вязкостным, один хрен очень выгодно его отличает от подобных масел.

Так отзываются все поголовно его попользовавшие в наших моторах, да и не только в наших, и во множестве других, куда это масло по допускам заходит.

Так что, я поддался общей положительной волне юзавших это масло, и тем более, что оно на много ПАО как бы. Хочется и ПАО-масло оценить в действии, давно я рыпался на такие опробования.:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fortevod сказал:

Решил сегодня сделать капельный тест. Мотор 91 градус, выключил, подождал 3-4 минуты, вытащил щуп и жду... ждал, ждал, а капли всё нет :angry:, ждал минуты 2 , потом пришлось тряхнуть щупом на бумагу.  Не совсем круглая. Как думаете, пойдет?

 

Интересно, почему водичка не хочет стекать рекой? :D 

S-oil 5W30 C3 не успеваешь в холодную погоду не из горячего двига вытащить щуп, как капли уже в моторном отсеке ))) 

 

 

 

20190925_095511.thumb.jpg.38c47c7a9d8471e9d6e9766ad7af9c0c.jpg   

Патамушта эта водичка ещё при подъёме щупа уже стекла с оного по высоте подъёма щупа.:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Патамушта эта водичка ещё при подъёме щупа уже стекла с оного по высоте подъёма щупа.:D

 

Тогда мы на водичке все время бы наблюдали нехватку масла по уровню :D

Ссылка на сообщение

VV"351 , Пензойл ультра платинум 0-20 водичка? Как же я легко и непринужденно делаю капельную пробу, все норм капает со щупа...;)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

но на много ПАО как бы.

Судя по по инфе, которую выкладывали в теме анализа этого масла,  слово "много" пора заменить на "кропалик"

Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Это масло особенное

Блажен, кто верует;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Этому бренду можно доверять! Почти лидеры по разработке и производству автохимии для чистки топливных систем.:good:

Если про очистку от нагара КС и клапанов - посмотри на этот продукт, он как раз под это. Его я тоже лил, год назад, в конце зимы, цилиндры, правда не смотрел, но эффект с "колес"  был. В той теме тоже положительные отзывы. Кстати, на данный момент в доступности в автомагах я его не наблюдаю, раньше полным полно было.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, FSanek сказал:

VV"351 , Пензойл ультра платинум 0-20 водичка? Как же я легко и непринужденно делаю капельную пробу, все норм капает со щупа...;)

У меня из масел только Тотал HKS каплю со щупа отдавал, всё остальное масло - нет! Приходится щупом касаться бумаги или асфальта,чтобы она сошла с носика щупа. Масла 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Если про очистку от нагара КС и клапанов - посмотри на этот продукт, он как раз под это. Его я тоже лил, год назад, в конце зимы, цилиндры, правда не смотрел, но эффект с "колес"  был. В той теме тоже положительные отзывы. Кстати, на данный момент в доступности в автомагах я его не наблюдаю, раньше полным полно было.

 

Я же сейчас после увиденного при осмотре нагарчика  юзаю  очиститель КС от ЭДИАЛ "Раскоксовка" в топливо. Чем интересен препарат, так тем, что совершенно не активен по отношению к топливной системе начиная с нахождения в баке и далее по всему тракту вплоть до впускных клапанов, и только сталкиваясь с температурой в камере сгорания начинает работать в топливо-воздушной смеси, размягчая своими ПАВами нагар и принуждая его выгорать с топливом. Заявляют его высокую эффективность, достаточно одного бака 40-60л для наведения относительно приемлемого порядка в КС и на поршнях. Для улучшения действия желательно кататься на повышенных оборотах, на трассе. Сейчас ровно литров 40 выкатываю, после планирую осмотр поршней. Если будут реальные улучшения и возврат к прежнему состоянию - тогда рассыплюсь в хвальбе этой автохимии! Уже по-ходу использования отмечаю улучшение динамики, ухода мелкотруса на положении "D" при отстановках на светофорах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...