Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКСВ принципе, что там написано только подтверждает, что основной эффект от молибдена достигается в 100 градусов и практически не влияет на прогрев.

В основном как мы греем авто: до 40-50 градусов ОЖ (когда отлипает стрелка) и начинаем движение, при этом температура масла ещё ниже, а молибден начинает только только работать от 30 градусов и эффект увеличивается с увеличением температуры, то есть на прогрев практически не влияет. 

Что обычно во всех презентациях про молибденовые присадки и рисуют, что основной эффект при 100 градусах

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

В принципе

В принципе, там не так написано! От слова совсем! Почитайте внимательнее и посмотрите графики. При 30 градусах уже образуется «защитный» слой, а коэффициент трения из-за MoDTC ниже в сравнении с базовыми маслами постоянно. Об’яснять мне как происходит прогрев мотора не стоит.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В принципе, там не так написано! От слова совсем! Почитайте внимательнее и посмотрите графики. При 30 градусах уже образуется «защитный» слой, а коэффициент трения из-за MoDTC ниже в сравнении с базовыми маслами постоянно. Об’яснять мне как происходит прогрев мотора не стоит.

Я прочитал что там написано, при 30 градусах только начинается возникновение эффекта и увеличивается с температурой, он не УЖЕ образован, а только начинает образовываться и к 100 градусам получается максимальных эффект. 

При этом мы же сверху обсуждали прогрев, ещё раз основной прогрев на месте происходит от - 30 до 40-50 градусов ОЖ, когда молибден не работает, т.е. никак не повлияет ни на ускорение ни на замедление процесса прогрева до отлипания стрелки ОЖ, а речь выше была про это, что на маловязких дольше греется. 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Да, на самом деле я бы на вашем месте сейчас экспериментировал с маслами. Лично я успел заметить до ремонта, что Кастрол тарабанил сильнее, чем Тотал HKS, а S-oil был тише всех. Я бы на вашем месте попробовал и 40ку и 20ку, а потом и 0W30, да все подряд, чтобы понять в какую сторону мотор будет тише тарабанить и остановился бы на самом тихом масле. А вдруг попадется такой вариант что этот звук уйдет или станет почти незаметен. Не будет звука, значит не будет износа и можно так ездить дальше.

Большая проблема в том, что если менять машину, то или садиться на овощ или как ни крути, опять на G4NA

Я думаю, если немного подождать, то корейцы выпустят G4NB, который будет еще меньше и еще легче g4na и в 3 раза хуже и мы все будем сожалеть, что G4NA ушел в историю как двиг, который был намного надежнее G4NB :D    

G4NB выпускается с 2011... стоит у меня...накатал 60000 за 4 года ..последняя половина пробега на 0-20. Все хорошо.. был и в грузии и в крыму два раза .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

G4NB выпускается с 2011... стоит у меня...накатал 60000 за 4 года ..последняя половина пробега на 0-20. Все хорошо.. был и в грузии и в крыму два раза .

https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4nb.html

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sportage72 сказал:

при 30 градусах только начинается возникновение эффекта и увеличивается с температурой

возникновение КАКОГО эффекта? Вы уже всё перепутали, либо пытаетесь перескочить в параллельную тему. мы не про износ, а про прогрев дискутировали, не так ли? Я понял, для Вас сложно, давайте упростим задачу, всего две картинки:

1. Перечень испытуемых образцов:

Fig.1.thumb.jpg.4fa7ef7023e9d34cf5cfbc7fc652576c.jpg

 

2. График изменения коэффициента трения в зависимости от температуры:

Fig.3.thumb.jpg.2e6461a63f82be9ba0718f524b0b5751.jpg

 

Надеюсь, сейчас разберётесь что к чему? Если потребуются пояснения или комментарии, обращайтесь.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alexandr65 сказал:

G4NB выпускается с 2011... стоит у меня...накатал 60000 за 4 года ..последняя половина пробега на 0-20. Все хорошо.. был и в грузии и в крыму два раза .

 

:crazy: я выдумал эту модель, а оказывается она существует ))). Ну пусть будет G4ND )))) 

 

 

Ссылка на сообщение

Да нормальный у нас двигатель.  Зато мы за ним как за любимой и капризной женщиной ухаживаем)  мы ему и масла разные предлагаем,  причем довольно таки регулярно,  а он все носом крутит и ничего ему не нравится,  а мы все продолжаем добиваться своего))) 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

возникновение КАКОГО эффекта?

чтобы понять надо сначала перевести и прочитать, подскажу, хотя бы начать с строчки сразу за подчеркнутой

Только что, СИНТЭКС сказал:

мы не про износ, а про прогрев дискутировали, не так ли?

про прогрев, я про износ нигде и не упоминал.

так как молибден влияет на прогрев от -30 до отлипания стрелки ОЖ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

подскажу

Вы мне подскажите? Мне не надо! Я это знаю давно и Вам выложил, чтобы и Вы теперь знали, а не применяли излишне самоуверенные обороты.

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

так как молибден влияет на прогрев от -30 до отлипания стрелки ОЖ?

снижением коэффициента трения! вспомните о чём был разговор в самом начале.

Вы утверждали, что:

19 часов назад, Sportage72 сказал:

так MODTC работает от 80 градусов

 

Какие ещё вопросы будут и что не понятно из графика изменения КТ ?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

снижением коэффициента трения! вспомните о чём был разговор в самом начале.

так со скольки градусов только начинает снижаться коеффициент трения? а со скольки начинается прогрев и отлипает стрелка ОЖ? (напомню при что температура ОЖ и масла в картере в этот момент слегка отличается).

Только что, СИНТЭКС сказал:

Какие ещё вопросы будут и что не понятно из графика изменения КТ ?

у нас масло в авто ТОЛЬКО с одним молибденом в составе или с ZDDP тоже?;)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fortevod сказал:

 

:crazy: я выдумал эту модель, а оказывается она существует ))). Ну пусть будет G4ND )))) 

 

 

G4ND тоже уже давно существует 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

у нас масло в авто ТОЛЬКО с одним молибденом в составе или с ZDDP тоже?;)

ПИПЕЦ:mega_shok: ну так гляньте на график, я кому это всё выложил? к чему 100500 непонятных никому не нужных вопросов. Уже школьник разобрался бы.

смотрите кривые 004А и 005А.

5 минут назад, Sportage72 сказал:

так со скольки градусов только начинает снижаться коеффициент трения?

с момента появления граничного трения в парах

6 минут назад, Sportage72 сказал:

а со скольки начинается прогрев и отлипает стрелка ОЖ?

мне до лампочки, у всех машин по-разному. Это не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. Давайте я Вас спрошу: а какое давление у вашего авто в топливной рампе? как это прилепить к прогреву?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я давно заметил что вы дурачка включать мастер и заводить болтологию ниочем, но чтобы так, огонь:D

16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С момента появления граничного трения в парах

Речь вроде про температуру была, читайте вложенный вами же документ, там все написано и про граничное трение ни слова;)

16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Уже школьник разобрался бы.

смотрите кривые 004А и 005А.

Значит нам ближе всего подходит 005А и что там видим? Где с 50 градусов слегла начинает понижать я кт, так как это повлияет на прогрев? 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Речь вроде про температуру была, читайте вложенный вами же документ, там все написано и про граничное трение ни слова

Вы спросили с какого момента, я Вам ответил. Про обычное масло там тоже ни слова...

2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Значит нам ближе всего подходит 005А и что там видим? Где с 50 градусов слегла начинает понижать я кт, так как это повлияет на прогрев? 

Вы графики читать умеете? понимаете, что там изображено? где там указано, что:

3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Где с 50 градусов слегла начинает понижать

Вы смотрите на 003A/004A/005A и СРАВНИВАЙТЕ С ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ 002А (кривая малинового цвета). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...