Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Ugroza сказал:

Спасибо! Это понятно, просто думаю какую вязкость выбрать. На 5w-50 ездил на обкатке, на 5w-30 езжу сейчас. Вопрос в том, что выбрать: тоже 5w-30 другого производителя, или перейти на (0)5w-20 или 0w-30(40), например?

К тому же масло, в основном, беру через emex.ru - не нарваться бы на подделку! Лукойл-то можно на АЗС взять, там точно оригинал. С другими маслами сложнее не нарваться на подделку.

Я тоже в емех много раз брал, ни разу палёнка не попадалась, можно ведь всегда проверить оригинал это или нет. У разных марок можно это сделать по разному, у каких то на сайте у каких то по признакам на таре. Вязкость какую лить выбирай исходя из своих режимов эксплуатации, но 5W50 даже не вздумай лить больше такую кашу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ugentar сказал:

Я тоже в емех много раз брал, ни разу палёнка не попадалась, можно ведь всегда проверить оригинал это или нет. У разных марок можно это сделать по разному, у каких то на сайте у каких то по признакам на таре. Вязкость какую лить выбирай исходя из своих режимов эксплуатации, но 5W50 даже не вздумай лить больше такую кашу.

Ясно! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Не смотрел их видосы и не буду, вчера по ссылке которая здесь была прошёл, почитал комментарии и офигел, практически все на них молиться готовы. Один пишет что знает уже куда поедет на ремонт, другой типа какие вы молодцы всё чётко знаете и делаете, третьи желают им дальнейших успехов в инете и вообще))) жесть короче, я поржал ))).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ugroza сказал:

Ясно! Спасибо!

Если хочешь попробовать 20-ку то в данный момент Квака по офигенной цене всё ещё есть в продаже и нулёвка и пятёрка. В емех кстати тоже, и на подделку не нарвёшься, его никто подделывать не будет)).

Ссылка на сообщение

Ugroza , а есть у вас хотя бы примерный расклад по з\ч того, что предполагалось к смене?

СИНТЭКС , как можно капиталить мотор не лазая в ГБЦ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ugroza сказал:

Ясно! Спасибо!

Скажите, пожалуйста, а какой пробег у автомобиля? Какой бензин заливается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ugroza сказал:

Тоже так думаю. Но тогда вопрос - почему только у меня такая проблема после ремонта в K-Power возникла? Хотя, вспоминая сейчас разговоры с K-Power, вроде как у них в разговоре проскакивало, что у некоторых других такие же проблемы были - кому-то маслофорсунки глушили, кому-то мотор заново перебирали...

Раз масляный туман сильнее засасывает через маслосъёмные кольца, значит хреново движок сделали и собрали?

Насколько я помню, G4KE нафиг не нужны маслофорсунки. Там проблема в другом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, stalk:er сказал:

Насколько я помню, G4KE нафиг не нужны маслофорсунки. Там проблема в другом.

Мне кажется у них почти у всех проблема в перегреве, или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FSanek сказал:

Ugroza , а есть у вас хотя бы примерный расклад по з\ч того, что предполагалось к смене?

Не понял вопроса... Смета от K-Power (с перечнем деталей и стоимостью) есть.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

Скажите, пожалуйста, а какой пробег у автомобиля? Какой бензин заливается?

На сегодня пробег 167,5 тыс. км (кап. ремонт в K-Power проводился на 141,5 тыс. км по одометру - не исключено, что скручено предыдущим владельцем).

Бензин только АИ-95, в основном Лукойл (другого брендового у нас нет). В поездках по России - чаще Роснефть, Башнефть, реже - Газпромнефть.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

Насколько я помню, G4KE нафиг не нужны маслофорсунки. Там проблема в другом.

Судя по ролику K-Power ("Вундервафля от  корейцев"), именно в отсутствии смазки и охлаждения, а это как раз из-за отсутствия маслофорсунок (которые на аналогичных моторах от Митсубиси 4B11 и 4B12 имеются).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ugentar сказал:

Мне кажется у них почти у всех проблема в перегреве, или ошибаюсь?

там проблема была во вкладышах, этим моторам нужно было вязкое масло

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FSanek сказал:

как можно капиталить мотор не лазая в ГБЦ?

Очень просто, как многие делают и не греют себе голову. Снял ГБЦ, сделал все свои дела в блоке и даже не шлифуя поставил обратно если повезет, то даже на новую прокладку:pardon: Думаете это редкость...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stalk:er сказал:

там проблема была во вкладышах, этим моторам нужно было вязкое масло

Вкладыши проворачивало вроде тоже из-за масляного голодания и перегрева.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ugroza сказал:

Вкладыши проворачивало вроде тоже из-за масляного голодания и перегрева.

да ладно. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...