Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, alex323 сказал:

А как ты хотел на 5-20 в минус 40-50 заводить и по городу кататься... Как он вообще до 70 ткм дожил.

Оу, да ладно?!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmitrii42647 сказал:

Я почти до 40 тысяч на 5w-30 ездил всяких разных, и а3 и с2, даж один раз было 0W-40 шеловское, потом хюндай 5w-20 было разок и остальные 40 тысяч ездил на ликви специал теч АА 5w-20, мотор постукивал, под конец дизелить начал, мне его работа совсем не нравилась, эндоскоп натиры показал сильные и масло в 4 цилиндре

Screenshot_2019-09-06-19-18-58-104_com.miui.videoplayer.png

Screenshot_2019-09-06-19-19-32-370_com.miui.videoplayer.png

А ёпта, я думал Вы с нуля на 5-20. Фух напугали ежа, голой жопой.

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Оу, да ладно?!

В смысле? Ты считаешь что на 5-20 норм пуски в минус 40? Вообще то для этого существуют нулевки.

Ссылка на сообщение

Я не встречал ещё ни одного корейского ДВС, который бы умер от этих задиров:pardon:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Я не встречал ещё ни одного корейского ДВС, который бы умер от этих задиров:pardon:

В большинстве случаев даже натиров. Задиры априори предполагают масложор.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

В большинстве случаев даже натиров. Задиры априори предполагают масложор.

А где та грань, что отделяет натиры от задиров? Имхо, что до хона, это натиры. А вот в видео Креты с пробегом 30 ткм на дилерском Шелл 5-30 есть риски и глубже хона. Масло не жрет.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, alex323 сказал:

В смысле? Ты считаешь что на 5-20 норм пуски в минус 40? Вообще то для этого существуют нулевки.

Нет конечно ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

А где та грань, что отделяет натиры от задиров? Имхо, что до хона, это натиры. А вот в видео Креты с пробегом 30 ткм на дилерском Шелл 5-30 есть риски и глубже хона. Масло не жрет.

Это из серии Горе от ума -- от возможности легко и дёшево слазить в цилиндры эндоскопом -- раньше ведь такого не было. Если мотор работает исправно и масло не жрёт, значит всё нормально, ИМХО. Ведь задир на то и задир, что сквозь него масло (и не только) просачивается и в итоге компрессия падает. Думаю если провести флешмоб по осмотру цилиндров различных современных моторов эндоскопом, то у многих будут подобные риски. Просто кореяводы первопроходцы:).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexbox7 сказал:

раньше ведь такого не было.

Раньше много чего не было. Но что натиры, что задиры, - этого не должно быть при правильно рассчитанной конструкции мотора и используемых ГСМ хорошего качества. Я не так много видел разобранных двигателей в своей жизни, но недавно вскрывали мотор Сонаты 2004 года с пробегом 240+. Расход масла был больше 1 литра на 1000 км. Так вот следы хона еще присутствовали, а вот натиров, задиров не было. Потому что там поршни стоят нормальные. а не таблетки. И он нормально охлаждается и  на перекладке он не болтается, потому что там юбка НОРМАЛЬНАЯ. А мы тут гадаем на кофейной гуще - так какие же масла уберегут от задиров.... Судя по видео. которые Думус выкладывал, наверно никакие. что туда не лей.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Раньше много чего не было. Но что натиры, что задиры, - этого не должно быть при правильно рассчитанной конструкции мотора и используемых ГСМ. Я не так много видел разобранных двигателей в своей жизни, но недавно вскрывали мотор Сонаты 2004 года с пробегом 240+. Расход масла был больше 1 литра на 1000 км. Так вот следы хона еще присутствовали, а вот натиров, задиров не было. Потому что там поршни стоят нормальные. а не таблетки. И он нормально охлаждается и  на перекладке он не болтается, потому что там юбка НОРМАЛЬНАЯ. А мы тут гадаем на кофейной гуще - так какие же масла уберегут от задиров.... Судя по видео. которые Думус выкладывал, наверно никакие. что туда не лей.

Ну есть же те, кто на таблеточных поршнях 500 тыс.км проехали. С очень большой вероятностью цилиндры у подобных моторов и с рисками и с "задирам". Но по сути мотор своё отработал, по современным меркам -- с лихвой.

Ссылка на сообщение
Только что, alexbox7 сказал:

Ну есть же те, кто на таблеточных поршнях 500 тыс.км проехали. С очень большой вероятностью цилиндры у подобных моторов и с рисками и с "задирам". Но по сути мотор своё отработал, по современным меркам -- с лихвой.

Если честно, я считаю, что проедет этот мотор свои 150 ткм вообще спокойно, что на 5-30 ильсак/А5, что на двадцатках.. Я уже писал тут, что у меня у двух знакомых IX-35 с G4KD. Льют 5-30 даже не зная какие, и что они бывают А3. А5, Ильсак, С2 и прочее. пробег 100+. Утром тихонько постукивает что-то. С прогревом уходит.  Масло не жрет. Да и мать его за ногу, этот стучок))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Если честно, я считаю, что проедет этот мотор свои 150 ткм вообще спокойно, что на 5-30 ильсак/А5, что на двадцатках.. Я уже писал тут, что у меня у двух знакомых IX-35 с G4KD. Льют 5-30 даже не зная какие, и что они бывают А3. А5, Ильсак, С2 и прочее. пробег 100+. Утром тихонько постукивает что-то. С прогревом уходит.  Масло не жрет. Да и мать его за ногу, этот стучок))

Это все конечно правильно и логично,  но как говорится...           

 "а по... деть?"))) 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Потому что там поршни стоят нормальные. а не таблетки.

Таблетки сейчас в моде и практически у всех, а вот облегченные коленвалы дающие недостаточную  смазку ЦПГ - не у всех.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GOT сказал:

А какие,извиняюсь, двадцатки по вашему мнению - сильные ?

На данный момент из того что можно купить в магазинах: mobil1 ESP x2 0w20 и castrol EDGE professional V 0w20

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

На данный момент из того что можно купить в магазинах: mobil1 ESP x2 0w20 и castrol EDGE professional V 0w20

скромный список)) я б добавил Пеннзойл ультра платинум 0-20, Амсойл SS 0(5)-20, мобил 0-20, QSUD 0(5)-20, для начала.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...