Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 2 часа назад, VV"351 сказал: Ну, это примерно , ИМХО, условия сродни полу пенсионерскому стилю езды на малых оборотах, городские тошнотные режимы, длительные пробки и работа на ХХ. Когда начинаешь наваливать при стабильных оборотах выше 2000 об/мин., если не ошибусь, эта байда прекращается заниматься хернёй и не подкидывает на второй круг не дожженное дерьмо из цилиндров. Отсюда и берётся чистота поршней при трассовых режимах и на наших 2,0л моторах Совершенно верно. Оно так и задумано, чтобы ты на хх не навредил нашей Земле, авто пытается дожечь не дожженое, тк низкая нагрузка не способствует полному дожигу в трубе. А при навале....да тут даже жигуль чистеет на глазах. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Только что, DDR сказал: Ерунда. Масло должно гореть литрами, и только тогда можно будет говорить про загаживание ЕГР от масла, причем, тут будет пофигу, полнозольник это испарился или нет. А 100 -200гр. на 2тысячи км. - так это вообще чистый воздух. Проблема с ЕГР совсем в другом, эта система сама по себе "грязная", тк пропускает на впуск отработку, по-сути это недогоревшие взвеси,которые (частично) заворачиваются обратно на впуск мимо ката, который их должен дожигать, ну и соотв прочая всякая сажа. То есть тут важно качество топлива в первую очередь и это все так и задумывалось, под ихние идеальные условия заправки АИ ив Европе . У нас же, весь клапан ЕГР быстро покрывается махрой, и она растет в горшках так же, даже если масло мотор не ест. По-сути, это то же самое,как если бы выхлопную трубу наварить на впускной. коллектор. Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом. Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около 300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки). Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 Опять 5-50!) Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 4 часа назад, Dimitreska190388 сказал: Опять 5-50!) Ну да, самое оно, особенно в морозы будет! Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alex323 19 945 Опубликовано: 2 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 5 часов назад, Dimitreska190388 сказал: Опять 5-50!) Это ж так гениально просто - набивать на будущее новых клиентов, рекомендуя им такие масла.... Поток из ютубных лошков гарантирован. Изменено 2 сентября 2019 пользователем alex323 6 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 7 часов назад, VV"351 сказал: Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом. Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около 300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки). А лукойла нет в Питере? Зачем роснефть то? По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством. Еще и 92. Зачем машину мучаешь? ))) Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 8 часов назад, VV"351 сказал: Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом. Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около 300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки). Кстати по анализам бензинов (можно найти в интернете), улучшенные (ЭКТО, Pulsar, Ultimate, V-Power и т.д.) действительно содержат в себе очищающие присадки. А вот обычные марки, несмотря на предписание законодательства, моющих присадок не содержат. Изменено 2 сентября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 1 час назад, Sam1989 сказал: А лукойла нет в Питере? Зачем роснефть то? По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством. Еще и 92. Зачем машину мучаешь? ))) @Sam1989 писал в личку насчёт анализа отработки mobil 1 x1 5w-30, посмотрите пожалуйста Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 3 минуты назад, alexbox7 сказал: Кстати по анализам бензинов (можно найти в интернете), улучшенные (ЭКТО, Pulsar, Ultimate, V-Power и т.д.) действительно содержат в себе очищающие присадки. Бабка надвое сказала! Какие-то содержат, а какие-то не содержат. Какие-то сегодня содержат, а завтра уже не содержат... А если даже содержат, то что они дают? Народ на ЭКТО катается, а КС и топливные засраны 9 минут назад, alexbox7 сказал: А вот обычные марки, не смотря на предписание законодательства, моющих присадок не содержат. По какому нормативному акту топливо должно содержать моющие присадки? 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 (изменено) 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Бабка надвое сказала! Какие-то содержат, а какие-то не содержат. Какие-то сегодня содержат, а завтра уже не содержат... А если даже содержат, то что они дают? Народ на ЭКТО катается, а КС и топливные засраны По какому нормативному акту топливо должно содержать моющие присадки? Постановление Правительства Москвы N 952-ПП от 28.12.2004 (ред. от 15.12.2015). P.S.: Раньше это ПП по-другому выглядело, сейчас же содержание моющей присадки нормируется "согласно паспорту на конкретную марку бензина с моющей присадкой", т.е. действительно, обычный бензин и не должен содержать моющих присадок. Нефтемагнаты пролоббировали свои интересы. Изменено 2 сентября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 alexbox7 Принцип по всей стране один: местные (муниципальные, региональные) нормативы не могут противоречить федеральным, тем более техрегламенту ЕАС и ГОСТу. А если вернуться к Постановлению Правительства Москвы N 952-ПП от 28.12.2004 (ред. от 15.12.2015), то можно увидеть, что и на топливо с моющими присадками никакие нормативы не распространяются 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 10 часов назад, VV"351 сказал: Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом. Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около 300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Принцип простой - там всегда будет нагар +/-, тк есть горение и есть чему гореть. Совершенно не вижу проблемы с этим, и не понимаю такое пристальное внимание к этому, к тому же кач. топлива всегда держим в уме. А как там должно быть? Блестеть? С какого? Выпускные клапана, например, тоже с нагаром, а выхлопная труба так та вообще черная изнутри.) Хотя вот, встречаются и отполированные, выкладываются же такие фото. По мне, так это фантастика, ну или исключение, скорее такое - это совпадение всех возможных благоприятных условий эксплуатации и зачетное топливо в обязательном порядке. И наверное, чем-то чистили еще накануне. 10 часов назад, VV"351 сказал: Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. .................................. Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Ну вот. 10 часов назад, VV"351 сказал: Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный К нам в резиновую, как говорят, раньше возили его, (АЗС AGIP на Ленинградке), топливо класс, заправлялся там - приход ощутимый был в сравнении с остальными, сейчас давно уже все, как из одной бочки стало. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 Только что, DDR сказал: Принцип простой - там всегда будет нагар +/-, тк есть горение и есть чему гореть. Совершенно не вижу проблемы с этим, и не понимаю такое пристальное внимание к этому, к тому же кач. топлива всегда держим в уме. А как там должно быть? Блестеть? С какого? Выпускные клапана, например, тоже с нагаром, а выхлопная труба так та вообще черная изнутри.) Хотя вот, встречаются и отполированные, выкладываются же такие фото. По мне, так это фантастика, ну или исключение, скорее такое - это совпадение всех возможных благоприятных условий эксплуатации и зачетное топливо в обязательном порядке. И наверное, чем-то чистили еще накануне. Ну вот. К нам в резиновую, как говорят, раньше возили его, (АЗС AGIP на Ленинградке), топливо класс, заправлялся там - приход ощутимый был в сравнении с остальными, сейчас давно уже все, как из одной бочки стало. Проблема с этим знаешь какая (это про нагар на поршнях в этих моторах)? Коль эти поршни работают на пределе всех допустимых температурных расширений по нескольким техническим конструктивным особенностям (форма поршня малой площади юбок, минимальный тепловой зазор в ЦПГ, отсутствие достаточной смазки и охлаждения маслом (форсунки), склонность к залеганию маслосъёмных колец (несовершенная наборная конфигурация из мягкого цветного металла), узкие компрессионные кольца)), то этим поршням крайне не желательно и рискованно набирать на своей верхней рабочей поверхности панцирь из махровых нагаров от горючего и маслянистой шмоли (уже от задиров и маслосъёмных колпачков). Поскольку любой налёт на рабочей поверхности поршня приводит однозначно к повышению его собственной температуры, провоцируя излишнее расширение, хоть и на мизерное, но всё же. Так же, повышение температуры поршней по причине нагарчиков сверху поршня способствует и прихватыванию масла с нижней части поршня, особенно когда масло уже работает на пределе своего срока (ресурса) по моточасам/пробегам, и так же окончательно укладывает "отдыхать" маслосъёмные кольца с залипающим в них маслом с ослабленными свойствами и большим количеством удерживаемых в себе взвесей. Как мне видится - один из приоритетных моментов по противозадиристости в этих моторах должен быть фактор поддержания поршней по камере сгорания хотя бы в приемлемой чистоте. Использование периодическое очистителей типа Techron, бенза с моющими присадками должно наверное стать полезной привычкой для владельца. Я одну закономерность вычислил, она не догма пожалуй, но работает на 95%. В современных моторах, где нет систем по типу EGR или ей аналогичных, которые принудительно на дожиг первичную воздушную смесь из горшков забрасывают на второй круг горения, в таких моторах состояние поршневой по чистоте значительно лучше против тех моторов, в которых они реализованы. За примерами и ходить далеко не надо, посмотрите фотки поршней из тех же корейских моторов серии Гамма 1,4 - 1,6л. У них если не ошибусь, этих приблуд нет, и ЦПГ ощутимо чище, чем в 2,0л моторах. Видел и здесь на форуме не раз чистейшие поршни в 1,6л моторах, что народ выкладывает, и на Ютубе так же есть много материала. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 3 часа назад, Sam1989 сказал: А лукойла нет в Питере? Зачем роснефть то? По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством. Еще и 92. Зачем машину мучаешь? ))) Про Питер и отсутствие Лукойла в нём меня по-доброму улыбнуло. Роснефть бенз очень даже не плохой, 2 года им заправляюсь, не жалуюсь, баллы/бонусы на карту собираю. Но, тут впервые что-то получилось, даже не пойму. А ведь свечи-то чистенькие, как и были всегда, о чём это говорит? Ведь при такой махре из бенза на поршни разьве свечи не засрутся? Могу дуркануть как-нить, и вместо Киришского 92-го, что себе наметил, залить Роснефтевский Пульсар-95 с моющими. Как вариант почистить поршневую. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 2 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 39 минут назад, VV"351 сказал: Про Питер и отсутствие Лукойла в нём меня по-доброму улыбнуло. Роснефть бенз очень даже не плохой, 2 года им заправляюсь, не жалуюсь, баллы/бонусы на карту собираю. Но, тут впервые что-то получилось, даже не пойму. А ведь свечи-то чистенькие, как и были всегда, о чём это говорит? Ведь при такой махре из бенза на поршни разьве свечи не засрутся? Могу дуркануть как-нить, и вместо Киришского 92-го, что себе наметил, залить Роснефтевский Пульсар-95 с моющими. Как вариант почистить поршневую. Как вариант, но смею предположить, что несколько баков (4-5) сжечь надо, чтобы какой-нибудь эффект увидеть. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас