Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, это примерно , ИМХО, условия сродни полу пенсионерскому стилю езды на малых оборотах, городские тошнотные режимы, длительные пробки и работа на ХХ. Когда начинаешь наваливать при стабильных оборотах выше 2000 об/мин., если не ошибусь, эта байда прекращается заниматься хернёй и не подкидывает на второй круг не дожженное дерьмо из цилиндров. Отсюда и берётся чистота поршней при трассовых режимах и на наших 2,0л моторах

Совершенно верно. Оно так и задумано, чтобы ты на хх не навредил нашей Земле, авто пытается дожечь не дожженое, тк низкая нагрузка не способствует полному дожигу в трубе. А при навале....да  тут  даже жигуль чистеет на глазах.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Ерунда. Масло должно гореть литрами, и только тогда можно будет говорить про загаживание ЕГР от масла, причем, тут будет пофигу, полнозольник это испарился или нет. А 100 -200гр. на 2тысячи км. - так это вообще чистый воздух.

Проблема  с ЕГР совсем в другом, эта система сама по себе "грязная", тк пропускает  на впуск отработку, по-сути это недогоревшие  взвеси,которые (частично) заворачиваются обратно на впуск мимо ката, который их должен дожигать, ну и соотв прочая всякая сажа. То есть тут важно качество топлива в первую очередь и это все так и задумывалось, под ихние идеальные условия заправки АИ ив Европе .

У нас же, весь клапан ЕГР быстро покрывается махрой, и она растет в горшках так же, даже если масло мотор не ест.

По-сути, это то же самое,как если бы выхлопную трубу  наварить на впускной. коллектор. 

Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом.:unknw:

Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около  300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков:D). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки).;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Опять 5-50!)

Ну да, самое оно, особенно в морозы будет! :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом.:unknw:

Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около  300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков:D). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки).;)

А лукойла нет в Питере?  Зачем роснефть то?  По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством.  Еще и 92.  Зачем машину мучаешь? )))  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом.:unknw:

Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около  300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever! Ничего не понимаю (мультик про Колобков:D). Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. Вот запах выхлопа при первичном запуске мотора после стоянки сутки и более меня напрягает, уж очень он какой-то ароматизированный стал, даже прямо-таки, какой-то приятненький что ли. Раньше до лета, к примеру, он был более химозный такой, резковатый на нос. Что-то с бензом не так, что ли? Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно. Не поленюсь наверное, когда выкатаю этот бензин (порядка 20л), прокачусь на районе и заправлюсь по полной Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный, довольно порядочное всё-таки это НПЗ, говна откровенного не гонят, ещё и под бренд Несте бензин выдают с добавлением ихних фирменных присадок от Несте (ну, так было чуть ранее, пока Несте не сдалось каким-то нашим нефтемагнатам, не помню, кто их съел всё таки).;)

Кстати по анализам бензинов (можно найти в интернете), улучшенные (ЭКТО, Pulsar, Ultimate, V-Power и т.д.) действительно содержат в себе очищающие присадки. А вот обычные марки, несмотря на предписание законодательства, моющих присадок не содержат.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

А лукойла нет в Питере?  Зачем роснефть то?  По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством.  Еще и 92.  Зачем машину мучаешь? )))  

@Sam1989 писал в личку насчёт анализа отработки mobil 1 x1 5w-30, посмотрите пожалуйста

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexbox7 сказал:

Кстати по анализам бензинов (можно найти в интернете), улучшенные (ЭКТО, Pulsar, Ultimate, V-Power и т.д.) действительно содержат в себе очищающие присадки.

Бабка надвое сказала! Какие-то содержат, а какие-то не содержат. Какие-то сегодня содержат, а завтра уже не содержат... А если даже содержат, то что они дают? Народ на ЭКТО катается, а КС и топливные засраны:pardon:

9 минут назад, alexbox7 сказал:

А вот обычные марки, не смотря на предписание законодательства, моющих присадок не содержат.

По какому нормативному акту топливо должно содержать моющие присадки?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Бабка надвое сказала! Какие-то содержат, а какие-то не содержат. Какие-то сегодня содержат, а завтра уже не содержат... А если даже содержат, то что они дают? Народ на ЭКТО катается, а КС и топливные засраны:pardon:

По какому нормативному акту топливо должно содержать моющие присадки?

Постановление Правительства Москвы N 952-ПП от 28.12.2004 (ред. от 15.12.2015).

P.S.: Раньше это ПП по-другому выглядело, сейчас же содержание моющей присадки нормируется "согласно паспорту на конкретную марку бензина с моющей присадкой", т.е. действительно, обычный бензин и не должен содержать моющих присадок. Нефтемагнаты пролоббировали свои интересы.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

alexbox7 Принцип по всей стране один: местные (муниципальные, региональные) нормативы не могут противоречить федеральным, тем более техрегламенту ЕАС и ГОСТу. А если вернуться к Постановлению Правительства Москвы N 952-ПП от 28.12.2004 (ред. от 15.12.2015), то можно увидеть, что и на топливо с моющими присадками никакие нормативы не распространяются:pardon:

F451D241-A3A8-4B15-AF68-34E150F4C106.thumb.jpeg.63fbe94cf530b860c79e469c6b2ad967.jpeg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Тогда всё же мне совершенно пока не ясен принцип подзасерания моих поршеньков сажевым налётом.:unknw:

Ничего существенного в жизни мотора я не менял, кроме масла, а по трассе ещё и очистители в бенз лил. По приезду с трассы накатано всего-то около  300 км на том же бензе с одной заправки Роснефти, 92-й forever!

Принцип простой - там всегда будет нагар  +/-, тк есть горение и есть чему гореть. Совершенно не вижу проблемы с этим, и не понимаю такое пристальное внимание к этому, к тому же кач. топлива всегда держим в уме. А как там должно быть? Блестеть? С какого? Выпускные клапана, например, тоже с нагаром, а выхлопная труба так та вообще черная изнутри.)  Хотя вот, встречаются и отполированные, выкладываются же такие фото. По мне, так это фантастика, ну или исключение, скорее такое - это совпадение всех возможных благоприятных условий эксплуатации и зачетное топливо в обязательном порядке. И наверное, чем-то чистили еще накануне.

10 часов назад, VV"351 сказал:

Угара на Neste Pro F 5W-30 A5 по щупу за такой пробег я не вижу категорически, да и налёт на поршнях не маслянистый, сухой и не сильно чернющий, как будто из топлива, а не из масла. .................................. Хотя по работе мотора на нём претензий нет, работает ровно, прёт как отвязанная, всё как обычно.

Ну вот.

10 часов назад, VV"351 сказал:

Киришским бензинчиком, уж очень он у них достойный

К нам в резиновую, как говорят, раньше возили его, (АЗС AGIP на Ленинградке), топливо класс, заправлялся там - приход ощутимый был в сравнении с остальными, сейчас давно уже все, как из одной бочки стало. 

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Принцип простой - там всегда будет нагар  +/-, тк есть горение и есть чему гореть. Совершенно не вижу проблемы с этим, и не понимаю такое пристальное внимание к этому, к тому же кач. топлива всегда держим в уме. А как там должно быть? Блестеть? С какого? Выпускные клапана, например, тоже с нагаром, а выхлопная труба так та вообще черная изнутри.)  Хотя вот, встречаются и отполированные, выкладываются же такие фото. По мне, так это фантастика, ну или исключение, скорее такое - это совпадение всех возможных благоприятных условий эксплуатации и зачетное топливо в обязательном порядке. И наверное, чем-то чистили еще накануне.

Ну вот.

К нам в резиновую, как говорят, раньше возили его, (АЗС AGIP на Ленинградке), топливо класс, заправлялся там - приход ощутимый был в сравнении с остальными, сейчас давно уже все, как из одной бочки стало. 

Проблема с этим знаешь какая (это про нагар на поршнях в этих моторах)? Коль эти поршни работают на пределе всех допустимых температурных расширений по нескольким техническим конструктивным особенностям (форма поршня малой площади юбок, минимальный тепловой зазор в ЦПГ, отсутствие достаточной смазки и охлаждения маслом (форсунки), склонность к залеганию маслосъёмных колец (несовершенная наборная конфигурация из мягкого цветного металла), узкие компрессионные кольца)), то этим поршням крайне не желательно и рискованно набирать на своей верхней рабочей поверхности панцирь из махровых нагаров от горючего и маслянистой шмоли (уже от задиров и маслосъёмных колпачков). Поскольку любой налёт на рабочей поверхности поршня приводит однозначно к повышению его собственной температуры, провоцируя излишнее расширение, хоть и на мизерное, но  всё же. Так же, повышение температуры поршней по причине нагарчиков сверху поршня способствует и прихватыванию масла с нижней части  поршня, особенно когда масло уже работает на пределе своего срока (ресурса) по моточасам/пробегам, и так же окончательно укладывает "отдыхать" маслосъёмные кольца с залипающим в них маслом с ослабленными  свойствами и большим количеством удерживаемых в себе взвесей.

Как мне видится - один из приоритетных моментов по противозадиристости в этих моторах должен быть фактор поддержания поршней по камере сгорания хотя бы в приемлемой чистоте. Использование периодическое очистителей типа Techron, бенза с моющими присадками должно наверное стать полезной привычкой для владельца.

Я одну закономерность вычислил, она не догма пожалуй, но работает на 95%. В современных моторах, где нет систем по типу EGR или ей аналогичных, которые принудительно на дожиг первичную воздушную смесь из горшков забрасывают на второй круг горения, в таких моторах состояние поршневой по чистоте значительно лучше против тех моторов, в которых они реализованы. За примерами и ходить далеко не надо, посмотрите фотки поршней из тех же корейских моторов серии Гамма 1,4 - 1,6л. У них если не ошибусь, этих приблуд нет, и ЦПГ ощутимо чище, чем в 2,0л моторах. Видел и здесь на форуме не раз чистейшие поршни в 1,6л моторах, что народ выкладывает, и на Ютубе так же есть много материала.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

А лукойла нет в Питере?  Зачем роснефть то?  По мне самый сомнительный бенз с пострянно скачущим качеством.  Еще и 92.  Зачем машину мучаешь? )))  

Про Питер и отсутствие Лукойла в нём меня по-доброму улыбнуло.:D

Роснефть бенз очень даже не плохой, 2 года им заправляюсь, не жалуюсь, баллы/бонусы на карту собираю. Но, тут впервые что-то получилось, даже не пойму. А ведь свечи-то чистенькие, как и были всегда, о чём это говорит? Ведь при такой махре из бенза на поршни разьве свечи не засрутся?

Могу дуркануть как-нить, и вместо Киришского 92-го, что себе наметил, залить Роснефтевский Пульсар-95 с моющими:crazy:. Как вариант почистить поршневую.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

Про Питер и отсутствие Лукойла в нём меня по-доброму улыбнуло.:D

Роснефть бенз очень даже не плохой, 2 года им заправляюсь, не жалуюсь, баллы/бонусы на карту собираю. Но, тут впервые что-то получилось, даже не пойму. А ведь свечи-то чистенькие, как и были всегда, о чём это говорит? Ведь при такой махре из бенза на поршни разьве свечи не засрутся?

Могу дуркануть как-нить, и вместо Киришского 92-го, что себе наметил, залить Роснефтевский Пульсар-95 с моющими:crazy:. Как вариант почистить поршневую.

Как вариант, но смею предположить, что несколько баков (4-5) сжечь надо, чтобы какой-нибудь эффект увидеть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...