Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, alex323 сказал:

Да ладно, люди твои мысли читают! Значит сам 20-ки любишь, а нам тут 30-ки навяливаешь:D

Александр, не делай мне тут масломикса из моих рассуждений.:D

Я от вас пытаюсь достоверность работы по противоизносу жидких GTL-масел выудить в наших моторах, и только уже апосля всего, и эндоскопий в том числе, будем делать выводы и рекомменды про 0(5)-20 на GTL  в эти моторы.

Ещё никому ничего из рекоммендов про них не выдаю, по прежнему в фаворе 0(5)-30 на кряке с допусками А5, GF-5.;)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, alexbox7 сказал:

Данная информация была бы ценной впоследствии, например для разбивания страхов касательно натиров -- "да я ещё на 20 тыс.км натиры эти видел, продал машину на 200 тыс.км без каких-либо проблем с мотором (масло не ест, работает тихо, тянет как новый)".

Этот аргумент, согласен.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GOT сказал:

ugentar 95-й заливал?

Да, всегда только на нём езжу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Сколько пробег? Сцуко Креты до сих пор не шьют без разбора ЭБУ.

21000 км. Как не шьют? Узнаю у своего знакомого, он Корейцев прошивает. Мне тоже прошил ещё год назад.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ты чё-та с цитированием напутал, я вроде таких соображений не озвучивал.

Да, это не к тебе, сам не понял почему когда хочу написать просто сообщение, он у меня выдаёт последнее цитирование с которым писал, хрен поймёшь почему).

Ссылка на сообщение

Ну как бы дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор.
Так вот, оценки показали, что простой переход с 20/30/40 на 30/40/50 соответственно, дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало.

Но кто это учитывает в выборе масла?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ugentar сказал:

21000 км. Как не шьют? Узнаю у своего знакомого, он Корейцев прошивает. Мне тоже прошил ещё год назад.

Не шьют. ЭБУ какой то особенный на 2.0. 1.6 шьётся элементарно.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ugentar сказал:

Да, всегда только на нём езжу.

Я так и думал.  С 92-м на родных катах ездят по 200т.и более.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

а я как ездил, так и буду. Надо 150, еду)

 

Давно это понял, как только после заводского залил а5 5-30. Долго не смог, слил через 3 ткм, ну а дальше вы знаете, только маловязкие масла)). Хотя, что уж душой кривить - а5 5-30 тоже маловязкое))

 

Ну если сравнить Тотал А5  HKS 5W30 с Медалистом 0W20 то разница в вязкости очень существенная. Медалист 33,46/ 8,18, Тотал 65,2/ 11,5 

 

15 часов назад, VV"351 сказал:

По теме масла, хоть и не в эти моторы, расскажу на ночь страшилку. :D

  Скрыть контент

 

На днях на стоянке авто у предприятия заболтался с коллегой, тот завёл/грел мотор своего Форда Фокуса-2, 2008г. покупки с нуля в одних руках.

За его сигаретой (сам сто лет назад бросил) говорили об авто, спросил его, что за масло льёт. Сказал всегда Ford FF 5W-30 A5, пробег на данный момент 202 тыс.км, масло почти не берёт мотор, много загородной/кольцевой дороги у него. Так и в чём страшилка-то? Говорил, что до первой сотни тысяч один раз как-то дурканул и не менял ни разу масла целых 60 тысяч км, :shok: только 1,5л остатков от 5л канистры доливал лишь иногда до её окончания. С мотором всё в полном поряде, никто в него ещё не углублялся, стоял шелестел на ХХ при прогреве. Вот вами моторчики от Генри Форда!

У товарища в 2018г. на заморозке его масла Ford FF 5W-30 A5, вычислил, что у него абсолютная подделка, которая при -21С  встала колом, кроме шуток, против иных 5-30 масел, и что же вы думаете? Меняет его строго раз в 10 тыс.км, берёт в одном и том же магазинчике на Ваське, и мотор на его Форде Мондео от 2007г. так же прекрасно шелестит на пробеге 179 тыс.км! Вот ещё одно доказательство, что не всякий мотор говёным маслом ушатаешь!

Можно только обзавидоваться таким владельцам беспроблемных авто. С нашим неженками и капризулями такие номера не прокатят, даже и сомневаться незачем.

 

 

 

У меня есть товарищ- таксистом был, у него 1-ый Акцент, 95года кажется. Он уже проехал 400К. У таксистов никогда не бывает денег на хорошие масла. У него так же, наливал что попадется. Мотор загнуло кажется на 300К потому, что ему сказали, что там цепь, ну он и забил на нее, а оказался ремень. Или ему сказали, что этот мотор клапана не входят в поршня. Точно не помню. Ну факт в том какие моторы были и какими стали  

Ссылка на сообщение
35 минут назад, GOT сказал:

Я так и думал.  С 92-м на родных катах ездят по 200т.и более.

С 95-м тоже многие ездят по столько же, тут как повезет. Не может он из за 95-го бенза разваливаться так. У нас по сути 95-й говно, а 92-й и подавно еще хуже, так что...

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Я так и думал.  С 92-м на родных катах ездят по 200т.и более.

Какая связь между судьбой ката и использованием 92?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Какая связь между судьбой ката и использованием 92?

Никакой! Чистый вымысел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

С 95-м тоже многие ездят по столько же, тут как повезет. Не может он из за 95-го бенза разваливаться так. У нас по сути 95-й говно, а 92-й и подавно еще хуже, так что...

Гы-гы:) ага....

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Какая связь между судьбой ката и использованием 92?

Смотря чем поднимают ОЧ бенза.

Есть мнение,что 92й чище.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Смотря чем поднимают ОЧ бенза.

Есть мнение,что 92й чище.

Вот именно что это всего лишь мнение, ничем не подтвержденное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...