Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, stalk:er сказал:

Я бы предложил Татнефть 0-30 как замена, кстати(!).

Дык, где ж его взять-то?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, karligov сказал:

 

Да не начинал я ничего ))

Есть же разные варианты 0W-20 у мобила. Теперь понял - ESP X2.

Ничего Вы не поняли. Mobil1 0w-20 - тчк.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val1707 сказал:

Ужас какой:help:

Но к сожалению g4kd тоже задираются со страшной силой.

Молодцы конечно кореяки, поработали над ошибками... Мне то наоборот казалось - g4na получше

 

Когда я ходил и пытался объяснить ОД, что с мотором что-то не то, что он стучит ненормально, то и в Хюндай и в Киа мне заводили новые машины с G4NA на стоянке и давали послушать, при этом говоря, что они все так работают. Я их слушал и понимал, что мне как-будто заводили все бракованные машины. Для моего понимания правильной работы мотора это был просто хлам, а не новые машины.

У меня был второй Акцент, были 2 Элантры J3 2.0, был Гетц и я сделал вывод, что G4NA нарушило все мои представления о корейках, к которым я всегда относился со 100% доверием. Я сейчас нахожусь в таком  состоянии, что поменял бы ее на любую машину, даже наверное на самый худший вариант, что то типа VW с турбо и с DSG (хотя раньше мне бы в страшном сне не пришло такое в голову), но только уже не на корейку, так как корейцы стали делать моторы хуже, чем наверно делают на Лады.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Fortevod сказал:

 

Когда я ходил и пытался объяснить ОД, что с мотором что-то не то, что он стучит ненормально, то и в Хюндай и в Киа мне заводили новые машины с G4NA на стоянке и давали послушать, при этом говоря, что они все так работают. Я их слушал и понимал, что мне как-будто заводили все бракованные машины. Для моего понимания правильной работы мотора это был просто хлам, а не новые машины.

У меня был второй Акцент, были 2 Элантры J3 2.0, был Гетц и я сделал вывод, что G4NA нарушило все мои представления о корейках, к которым я всегда относился со 100% доверием. Я сейчас нахожусь в таком  состоянии, что поменял бы ее на любую машину, даже наверное на самый худший вариант, что то типа VW с турбо и с DSG (хотя раньше мне бы в страшном сне не пришло такое в голову), но только уже не на корейку, так как корейцы стали делать моторы хуже, чем наверно делают на Лады.

1.4 мотор vw в последней шкоде далеко не худший вариант... да и дсг уже ходят нормально...при правильной эксплуатации

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Andrey Z. сказал:

В этом Мобиле GTL, a это 3 группа, как и "кряк". 

Это так, справедливости ради. 

В целом да, масло супер. 

Так, ради справедливости, Вы кряк по свойствам приравняли к GTL? И еще, тоже ради справедливости, изначально я комментировал сообщение, где не были обозначены ни кряк, ни GTL. Упор был слелан совсем на другое...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Fortevod сказал:

 

Когда я ходил и пытался объяснить ОД, что с мотором что-то не то, что он стучит ненормально, то и в Хюндай и в Киа мне заводили новые машины с G4NA на стоянке и давали послушать, при этом говоря, что они все так работают. Я их слушал и понимал, что мне как-будто заводили все бракованные машины. Для моего понимания правильной работы мотора это был просто хлам, а не новые машины.

У меня был второй Акцент, были 2 Элантры J3 2.0, был Гетц и я сделал вывод, что G4NA нарушило все мои представления о корейках, к которым я всегда относился со 100% доверием. Я сейчас нахожусь в таком  состоянии, что поменял бы ее на любую машину, даже наверное на самый худший вариант, что то типа VW с турбо и с DSG (хотя раньше мне бы в страшном сне не пришло такое в голову), но только уже не на корейку, так как корейцы стали делать моторы хуже, чем наверно делают на Лады.

Спойлер

Понимая Ваши эмоции по-поводу корейских авто могу сказать, что зайдя на профильные форумы по абсолютно любой марке авто, Вы там тоже увидите негативные отзывы. Или зайдите в Ютуб. Проблемы есть у всех производителей, у всех, ессно, свои. Если мне кто-то сейчас скажет про пруфы, то я сразу отошлю их в Ютуб, он весь завален этими пруфами. Мне просто не хочется терять своё время на выуживание этих видео из сети. Всё есть и всё в свободном доступе. Просто поверьте - корейцы не хуже и не проблемнее других марок. Да и моторы наши капиталятся за разумные деньги, если уж будет такая необходимость. 

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто знает про масло Ardeca Hybrid-FS 0w-20 api-sn acea a1/b1-12 islac gf-5. Можно ли залить на зиму в g4na? Осталось от доджа америкоса.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Понимая Ваши эмоции по-поводу корейских авто могу сказать, что зайдя на профильные форумы по абсолютно любой марке авто, Вы там тоже увидите негативные отзывы. Или зайдите в Ютуб. Проблемы есть у всех производителей, у всех, ессно, свои. Если мне кто-то сейчас скажет про пруфы, то я сразу отошлю их в Ютуб, он весь завален этими пруфами. Мне просто не хочется терять своё время на выуживание этих видео из сети. Всё есть и всё в свободном доступе. Просто поверьте - корейцы не хуже и не проблемнее других марок. Да и моторы наши капиталятся за разумные деньги, если уж будет такая необходимость. 

 

 

Беспроблемных машин не бывает, но ни одна машина не пойдет поршневыми стуками с 5000км (евро 3, made in Korea) и ни одна машина, у которой поменяли пол мотора не начнет тарахтеть поршневым стуком на следующее утро.  

 

1 час назад, Alexandr65 сказал:

1.4 мотор vw в последней шкоде далеко не худший вариант... да и дсг уже ходят нормально...при правильной эксплуатации

 

Возможно, но я имел в виду VW за почти те же деньги, за какие я продам сейчас 6ти летку Серато. То есть б\у 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dov70 сказал:

Добрый день. Кто знает про масло Ardeca Hybrid-FS 0w-20 api-sn acea a1/b1-12 islac gf-5. Можно ли залить на зиму в g4na? Осталось от доджа америкоса.

а почему бы и нет? Крепенькая такая двадцаточка

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

 

Беспроблемных машин не бывает, но ни одна машина не пойдет поршневыми стуками с 5000км (евро 3, made in Korea) и ни одна машина, у которой поменяли пол мотора не начнет тарахтеть поршневым стуком на следующее утро.  

 

 

Возможно, но я имел в виду VW за почти те же деньги, за какие я продам сейчас 6ти летку Серато. То есть б\у 

Спойлер

Да так же тарахтят и Тойты и Мазды.У немцев тоже есть болячки. Есть видосы, посмотрите. Лады которые Вы привели в пример - масло литрами жрут прямо с салона, там форум весь на ушах стоит на эту тему. У дизелей тоже свои проблемы. Я тоже огорчён качеством своего мотора, но мне кажется, что всё же не стоит так радикально относиться к корейским авто. Люди ездят и довольны, многие. Хотя знаю и тех, даже на этом форуме, кто продал своего корейца со сравнительно скромными пробегами и купили авто других марок

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Да так же тарахтят и Тойты и Мазды.У немцев тоже есть болячки. Есть видосы, посмотрите. Лады которые Вы привели в пример - масло литрами жрут прямо с салона, там форум весь на ушах стоит на эту тему. У дизелей тоже свои проблемы. Я тоже огорчён качеством своего мотора, но мне кажется, что всё же не стоит так радикально относиться к корейским авто. Люди ездят и довольны, многие. Хотя знаю и тех, даже на этом форуме, кто продал своего корейца со сравнительно скромными пробегами и купили авто других марок

 

 

Подожду новый блок 2019 года и головку. Посмотрим как получится, а там уже придется принимать решение. Очень не хочется такую комфортную тачку, с кучей опций менять на что-то немецко- японское полупустое

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fortevod сказал:

Подожду новый блок 2019 года и головку. 

А чё, это мысль !

В новый сезон -  с новой головкой! 

Распродажа летней коллекции головок от Киа, две по цене одной, спешите, количество ограничено! 

Вас ждёт новая, эксклюзивная зимняя модель головки, первым десяти дозвонившимся установка бесплатно!

:)):good:

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Fortevod сказал:

 

Подожду новый блок 2019 года и головку. Посмотрим как получится, а там уже придется принимать решение. Очень не хочется такую комфортную тачку, с кучей опций менять на что-то немецко- японское полупустое

Почему не хотят менять двигатель в сборе ? может через суд ???

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Подожду новый блок 2019 года и головку. Посмотрим как получится, а там уже придется принимать решение. Очень не хочется такую комфортную тачку, с кучей опций менять на что-то немецко- японское полупустое

У меня элантра 1.8 150л.с практически тот же двигатель G4NBB   Пока все окей 60000т.  машина нравится все устраивает... 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexandr65 сказал:

Почему не хотят менять двигатель в сборе ? может через суд ???

 

Говорят, ранее в таких случаях могли менять весь, теперь политика поменялась. Менять будут шорт блок в сборе, головку не в сборе, но всё остальное из моего мотора (то есть распредвалы, цепь, гидрики и т.д.)  

 

 

Мне кажется, что Hyundai выпускают более качественнее, чем КИА

5 минут назад, Alexandr65 сказал:

У меня элантра 1.8 150л.с практически тот же двигатель G4NBB   Пока все окей 60000т.  машина нравится все устраивает... 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...