Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, stalk:er сказал:

Red72 я думаю Вам стоит остыть, в противном случае пойдете слушать баянную музыку.

С какого перепугу ты мне угрожаешь?Ты зачем влез в разговор?

Ссылка на сообщение
Только что, Red72 сказал:

Таки ты определился какое вранье у тебе в приоритете?Кривая сборка или масло перегрело?

Чтобы снять накал страстей, можно я "5 копеек" вставлю?:D

Я считаю, что Артёмка Квазар на свежесобранном моторе начал так люто переть по трассе, что тут вернее всего сыграл негативный фактор отсутствия обкатки как таковой, он просто "дал жизни" мотору и он не сдюжил, масло крутое не уберегло мотор от перегрузок.;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Так ПОЛОЖЕНО по всем канонам и регламентам эксплуатации моторов. Ну, что в самом-то деле, и против этого бунтовать надо?

Неужели это тут на форуме я впервые озвучиваю, нигде и никогда этого кто-то не узнавал?:shok:

Слышал сто раз, но вот  убей, не понимаю я этого. Мотор за длительный пробег доказал, что хорошо ему работать на определенной вязкости. Признаков начавшегося износа нет. Зачем мешать ему работать и менять что то в его работе?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Слышал что раз, но вот  убей, не понимаю я этого. Мотор за длительный пробег доказал, что хорошо ему работать на определенной вязкости. Признаков начавшегося износа нет. Зачем мешать ему работать и менять что то в его работе?

Вот и мне не понятно...

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

лить крепкие 5-30 АСЕА А5 с мощной дозой ZDDP, короче, Фордосвкие допуска. Это, кроме шуток, самый верный и логичный ход.;)

А с мерседесовским допуском ещё крепче: https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.6_en.html

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Чтобы снять накал страстей, можно я "5 копеек" вставлю?:D

Я считаю, что Артёмка Квазар на свежесобранном моторе начал так люто переть по трассе, что тут вернее всего сыграл негативный фактор отсутствия обкатки как таковой, он просто "дал жизни" мотору и он не сдюжил, масло крутое не уберегло мотор от перегрузок.;)

Думаю перебрав сотни моторов он отдает отчет что делает,и это опыт. А вот когда юзер два раза передергивает своим враньем по разному один и тот же эпизод это как минимум не красиво.Притом оперирует терминами(анализами) которые ничего не показывают,ссылку я давал.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Слышал сто раз, но вот  убей, не понимаю я этого. Мотор за длительный пробег доказал, что хорошо ему работать на определенной вязкости. Признаков начавшегося износа нет. Зачем мешать ему работать и менять что то в его работе?

ПОЛОЖЕНО!!! И баста!:D

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Red72 сказал:

С какого перепугу ты мне угрожаешь?Ты зачем влез в разговор?

Аккуратнее на поворотах, на брундершафт с Вами не пили.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWV сказал:

Очень достойно выглядит пробочка.

Очень мелкая стружка присутствует ((

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

И так слил Neste Pro 0w-20 при пробеге 24 337 км. На фото пробка с магнитом.

 

P.S.: залил Mobil1 0w-20

IMG_20190715_172123.jpg

IMG_20190715_172127.jpg

IMG_20190715_173124.jpg

Моя пробка после почти 230  мч и 6000 км на Зепро.

JQAAAgOYauA-960.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

 

Да, конечно, думаю от вязкости зависит. Может быть я и слышу постоянно, так как перешел на 0w20. Может быть на 5W30 и не слышал бы?! Не ругаю 0W20, просто может быть при разболтанном моторе 0W20 уже не должно заливаться.

Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают  

 

Кстати, на самом деле появляется такая мысль, отличная от прошлой. Прошлая мысль была такая, что корейцы собирают один брак, через три. А теперь мысль о том, что эти моторы слишком чувствительны к параметрам масла. На одном масле (вязкости) мотор может пройти и 200К, ну у того, кто попал на эту полосу везения. Кто играется маслами экспериментируя, то может проехать 100К, а тот кто вообще не попал в точку, тот и едет 30-50К. 
Одним словом, лотерея не машина, а лотерея сразу правильное масло?      

Напротив, я как залил 5-20. Звук с утра буквально за 3-5 мин на нет проходит. Но по мне мотору становится тяжеловато после продолжительных передвижений на 20-ке... И гудит при разгоне.... А на Шелл ультра профешинал что лил дилер 5-30... Надо было ещё покатать чтобы звук ушел... А как масло изживало себя после 5+ к пробега, иногда и на горячую слышно было. Купил мобил 1 х1 5-30))) залью его завтра. Посмотрю на динамику болячки) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Так ПОЛОЖЕНО по всем канонам и регламентам эксплуатации моторов. Ну, что в самом-то деле, и против этого бунтовать надо?

Неужели это тут на форуме я впервые озвучиваю, нигде и никогда этого кто-то не узнавал?:shok:

Такой рекомендации нет ни у одного производителя. Коммерческие дизеля так вообще могут на одной вязкости 1млн км и более намотать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evpasat сказал:

Блин,так мне давно пора уже переходить на более вязкое масло,а то уже 150 тыс,а я все 20ку лью... какую вязкость посоветуете?

 

Во как! Так с Вами интересно будет подискутировать ))) Давно "ищу" моторы с большими пробегами на 20ках ))

Можете набросать примерную сетку ТО по вязкостям? Долго ли на 20ке?  

 

Сейчас обнаружил такую интересную инфу. Пустил поиск по Ликви Моли на i40 и заметил следующее. При одном и том же моторе 2.0 серии NU на i40 2012-2013 ЛМ дает только 5w30, на 2014 и на 2015+ уже появляются 20ки (и появляется список всего на свете). Это о чем говорит интересно? Что моторы посвежее уже на 20ках или только о том, что подбор у ЛМ просто бестолковый? )))    

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Напротив, я как залил 5-20. Звук с утра буквально за 3-5 мин на нет проходит. Но по мне мотору становится тяжеловато после продолжительных передвижений на 20-ке... И гудит при разгоне.... А на Шелл ультра профешинал что лил дилер 5-30... Надо было ещё покатать чтобы звук ушел... А как масло изживало себя после 5+ к пробега, иногда и на горячую слышно было. Купил мобил 1 х1 5-30))) залью его завтра. Посмотрю на динамику болячки) 

 

Я когда писал про звук, то я имел в виду перестук поршней. Это у меня только на холодную или после часового и больше простоя, но этот перестук длится пару- тройку секунд сразу после заводки.

Ну и естественно основной поршневой звук есть при езде, пока полностью не прогреется  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...