Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 59 минут назад, GOT сказал: а что в этом Квакере особенного, по сути тот же Шелл GOT , особенного ничего нет, но Hyundai в штатах рекомендует его лить : Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 21 час назад, White Oleander сказал: Вот такая табличка вышла. Но с.ка елм вылетел и ни в какую в 10 часов по таблице. Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает, масло или вода при равных условиях. ОЖ и масло в моторе это не равные условия. ОЖ остается в замкнутом пространстве, в толстом металле блока, а масло все стекает и остывает в тонком поддоне, где большая поверхность для остывания. Если налить кипяток в бутылку, а масло в таз, то наверно масло в тазу остынет быстрее )))) В нете есть такой научно расписанный опыт. Вода в стакане остывает значительно быстрее, чем вода в таком же стакане, у которого сверху налито масло. Ссылка на сообщение
Евген48 29 101 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 12 минут назад, Fortevod сказал: Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает нет, самое начало про температуру масла в картере 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Fortevod Все верно, площадь тела очень важна, также нельзя забывать про теплоемкость и теплопроводность. Вот и подумайте, почему при наличии слоя масла в стакане вода остывает медленнее. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 681 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 10 часов назад, apologize сказал: особенного ничего нет, но Hyundai в штатах рекомендует его лить : Спойлер Всё-таки рекомендуют 5w30 амеры, значит Ссылка на сообщение
apologize 3 417 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: Всё-таки рекомендуют 5w30 амеры, значит Роман 73 , не факт. Всё таки учитывайте тот момент что на американском рынке большинство модельного ряда Hyundai-Kia имеют двигатели GDI и среди них также много турбированных. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 556 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 4 часа назад, Fortevod сказал: Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает, масло или вода при равных условиях. ОЖ и масло в моторе это не равные условия. ОЖ остается в замкнутом пространстве, в толстом металле блока, а масло все стекает и остывает в тонком поддоне, где большая поверхность для остывания. Вот теперь правильно! И дискуссия шла именно про масло и антифриз в ДВС, а не про отдельно взятые жидкости. Зачем нам они отдельно взятые? Я также свой пример приводил про температуру масла в ДВС после остановки ДВС через 10-15 минут, т.к. авто упакован датчиками. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 681 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 28 минут назад, apologize сказал: Роман 73 , не факт. Всё таки учитывайте тот момент что на американском рынке большинство модельного ряда Hyundai-Kia имеют двигатели GDI и среди них также много турбированных. Спойлер В МРI - 5W20/5W30, в GDI - 5W30/5W40. Как нечто среднее, подходящее всем - 5w30. Всё сходится 2 Ссылка на сообщение
Andrey Z. 26 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Fortevod Все верно, площадь тела очень важна, также нельзя забывать про теплоемкость и теплопроводность. Вот и подумайте, почему при наличии слоя масла в стакане вода остывает медленнее. Потому, что масло не даёт воде испаряться. А испарение, как известно, это одна из составляющих отвода тепла. Изменено 1 июля 2019 пользователем Andrey Z. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 3 минуты назад, Andrey Z. сказал: Потому, что масло не даёт воде испаряться. А испарение, как известно, это одна из составляющих отвода тепла. В данном случае, это не имеет значения. Масло просто значительно сокращает площадь теплообмена с окружающей средой. Само при этом обладает низкой теплопроводностью. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 681 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Спойлер Выложили в соседней ветке. Думаю и нам здесь будет интересно посмотреть. Очередной эпичный видос от "К-power" . Здесь и про магниты на поддон, и про вставки в блок, для лучшего распределения ОЖ, и как следствие - лучшего охлаждения блока (что очень спорно). И про кондиционеры металла в масло. Вобщем много всего про наш G4NA Ссылка на сообщение
DRON 33 15 065 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) Роман 73 Спойлер и в итоге износ поршневой к 60 000 км пробега Изменено 1 июля 2019 пользователем DRON 33 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 681 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 4 минуты назад, DRON 33 сказал: Роман 73 Скрыть контент и в итоге износ поршневой к 60 000 км пробега Спойлер В итоге владея авто с таким же мотором, лично я испытываю противоречивые, смешанные чувства сомнения и тревоги, плавно переходящие во всё большее изумление и даже испуг, с выходом каждого нового такого видео. Ибо сам вижу, что это за чудо-мотор и иллюзий на эту тему уже не питаю. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 718 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Роман 73 поменьше смотрите это деоьмо. Тысячи машин с этими моторами проехали 100000+ км и всё норм. Я как то писал тут, что у 2-х знакомых есть ix35, пробеги за 100. Льют 5-30 и не парятся. На мой вопрос - а какое 5-30 (А3, А5, ильсак) глаза выпучивают от удивления, типа а что это? Какое купили, такое и залили. По утрам есть лёгкий перестук. Но они ездят и голову себе не забивают какими то проблемами. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 681 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 10 минут назад, alex323 сказал: Роман 73 поменьше смотрите это деоьмо. Тысячи машин с этими моторами проехали 100000+ км и всё норм. Я как то писал тут, что у 2-х знакомых есть ix35, пробеги за 100. Льют 5-30 и не парятся. На мой вопрос - а какое 5-30 (А3, А5, ильсак) глаза выпучивают от удивления, типа а что это? Какое купили, такое и залили. По утрам есть лёгкий перестук. Но они ездят и голову себе не забивают какими то проблемами. Спойлер Не забивать голову - это хорошо, но я, для начала, хочу всё же разобраться, на каком масле ( вязкость) конкретно мой мотор, будет работать тихо. Шесть разных масел за год я попробовал( если заводское считать тоже) но то, что мне надо пока что не нашёл. В сторону жидких( менее вязких) масел я уже ходил, теперь, пока ещё лето и тепло, хочу попробовать более вязкое масло, например - 5w30 A3В4, с жирным пакетом противоизноски, с повышенной золой, с ПАО, с эстерами и самое главное недорогое и неподдельное, ибо купить его можно на АЗС, пусть и чуть дороже. Я говорю о ТатнефтьЛюксПАО 5w30, или, для начала 0w30. И посмотреть, как мотор будет себя на нём чувствовать. Если ему будет лучше, стуки и рокот уменьшатся, то дальше можно уже и 5w40 попробовать. Надо пробовать, эксперементировать. Отработки хорошие есть на всех маслах, разных вязкостей и примеры больших пробегов тоже Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас