Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Илья09 Красива, не останавливайся:D

И только лишь смерть мотора остановит нас...да придёт вторая жизнь ему в Трейд ине

Ссылка на сообщение

Вот 20w-50 точно никто не лил туда. Мож затестить...?

Да и 15w-40 врядли..

и уверен-ничего ему не будет при нормальном интервале и нормальном обслуживании.

а если реальный конструктивный косяк изначально заложен в мотор-туда хоть нассы, хоть воды налей, хоть трансмиссионку-ему одинаково придёт кирдык.

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

Есть поле для деятельности 

Только что, Kalinidos сказал:

Во раздухарился:D

Умиляет меня секта 20-ников...

Ссылка на сообщение

У тебя соната-то какого поколения?

 

если с g4gc там хоть ослиную мочу можно лить

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

У тебя соната-то какого поколения?

 

если с g4gc там хоть ослиную мочу можно лить

Куплена 27 ноября 2018 года новой)))

G4NA

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
В 27.05.2019 в 06:57, Илья09 сказал:

Условия эксплуатации у них какие?

90% трасса! Они эти 15 тысяч пролетают за 4-5 месяцев, если их машины даже с 1.2-2.0 ТSI моторами за год легко 30-50 тыс пробегают и не жалуются на масложер, да и с цепью все норм... многие производители в Германии до сих пор long life интервалы выдерживают. 

Напрашивается тогда вопрос, а почему же тогда тот же g4fc  в наших скорбных условиях может ходить до поллимона? Ну до 200 он уж точно живет. И еще не будем забывать, что эти два мотора как близнецы.

Полностью согласен с Фортеводом, некий конструкторский просчет двухлитрового тут очевиден.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Напрашивается тогда вопрос, а почему же тогда тот же g4fc  в наших скорбных условиях может ходить до поллимона? Ну до 200 он уж точно живет. И еще не будем забывать, что эти два мотора как близнецы.

Полностью согласен с Фортеводом, некий конструкторский просчет двухлитрового тут очевиден.

G4FC сравнивать с турбомоторами VAG как минимум некорректно...

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Напрашивается тогда вопрос, а почему же тогда тот же g4fc  в наших скорбных условиях может ходить до поллимона? Ну до 200 он уж точно живет. И еще не будем забывать, что эти два мотора как близнецы.

Полностью согласен с Фортеводом, некий конструкторский просчет двухлитрового тут очевиден.

Вот вот и я об этом. Пофиг какое масло.

а то раздули панацею в виде 20-к. И меряют сколько же милиграмм железа настругало в картер 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

G4FC сравнивать с турбомоторами VAG как минимум некорректно.

В сравнении с кореянами, проживающими там. А ВАГи как раз по шоссе не особо масложорят, тем более их там уже поправили.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Илья09 сказал:

Ближе к зиме возможно... к оригинальному Мобил 0-40 есть халявный доступ)))

пока тестим 5-40, своего часа ждёт полусинтетика 10-40 с молибденом от Mannol

Мое авто-мои правила)))

считаю 20-ки дичью дикой... свято чту мануал)))

и мне пох на задиры... ибо гарантия.

задерет-поменяем мотор за счёт корейцев)))

20-ки для «маленьких зазоров» и «тонких каналов»... ну-ну...

Спойлер

Илья, выложи сюда видос, как работает мотор на холодную, а потом и на горячую, на этом масле. Реально интересно. У меня такая же Соната, с таким же мотором и куплена практически в это же время ( в августе 2018 ) Пробег сейчас 25 тыс. км, перепробовал уже 5 разных масел, с разной вязкостью и могу сказать, что на более вязких маслах типа Шелла С3 5w30, на холодную частенько  идёт стук, то ли цепи, из-за ГНЦ, то ли гидриков. На горячую нормально работает мотор. На Идемитсу Зепро 5w30 - сейчас всё точно так же. А на 0w20 Зепро и 5w20 Премиум ЛФ - на холодную стуки реже, но на горячую громче слышен какой-то рокочущий звук 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

Есть мянуалы, где указано, что для экономии топлива рекомендуется 5W20. Если мотор экономит топливо на этом масле, то оно ему больше нравится - это логично и не должно оспариваться. 

 

Нифига не логично

Оспаривать не буду - сам поразмысли, аналогии найди - хоть из жизни

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

Нифига не логично

Оспаривать не буду - сам поразмысли, аналогии найди - хоть из жизни

 

Уже объяснял ранее. Если крутится легко, если меньше жрет, то значит максимально продуктивно и легко работает.    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...