Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, kkav сказал:

Я не уверен что только зимой может задрать двигатель.

Есть еще тяжелы режимы работы летом: оффроуд, серпантин, тележка, etc.

Если машина, нагруженная под завязку, даже летом сразу после запуска мотора с дури полезет в под’ем - никакое масло не поможет, хоть с ИВ 1000. ИВ совсем о другом...

Ссылка на сообщение

Для всех еще "сумневающихся" в использовании круглогодично "двадцаток" и/или масел с ИВ менее 200, посмотрите, какую линейку не так давно Mobil 1 для себя любимых анонсировал!

Вязкости всего три, 0W-20/5W-20/5W-30, с ИВ 160-175! Все прекрасно знают, какие "жыпы" там в основном, какие атмосферники стоят, и какие прицепы повсеместно и в различных климатических зонах таскают, и это совсем не мешает, например, заливать 5W-20 с ИВ 160!

И, как правильно выше отметили, с дуру можно не только "хер сломать", но и движку "задрать", хоть на каком масле!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kkav сказал:

Ваши мега масла имеют индекс вязкости менее 170, а то и 150.

В наши моторы нужно лить что то около >=200.

 

Кстати кто какие масла знает с таким высоким индексом вязкости, подпадающие под спецификации API: SN, ILSAC: GF-5 или ACEA: A5/B5 ?
Знаю только Idemitsu Zeppro Eco Medalist 0w-20 и Eneos Sustina 0W-20, ну еще есть ENEOS SUSTINA 5W-30 (там индекс 194)

Плохо что у Eneos щелочное очень уж маленькое, а кислотное зашкаливает.

Вы, видимо, не понимаете, что есть Индекс Вязкости?!))) 

И где написано, что в корейские моторы нужно лить масло с ИВ =>200????)))) попахивает чем-то...

Все продвинутые масла имеют ИВ = 170-175. Больше не нужно. В них наименьшее кол-во VM, который по сути мусор в моторном масле. Так что лейте масло с ИВ=>200 ))) 

Amsoil - лидер в производстве  и разработке смазочных материалов. Им, уверен, гораздо лучшее знать и решать, какой ИВ должен быть у масла. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

Вы, видимо, не понимаете, что есть Индекс Вязкости?!))) 

И где написано, что в корейские моторы нужно лить масло с ИВ =>200????)))) попахивает чем-то...

Все продвинутые масла имеют ИВ = 170-175. Больше не нужно. В них наименьшее кол-во VM, который по сути мусор в моторном масле. Так что лейте масло с ИВ=>200 ))) 

Amsoil - лидер в производстве  и разработке смазочных материалов. Им, уверен, гораздо лучшее знать и решать, какой ИВ должен быть у масла. 

Ну так категорично, наверное, тоже не верно. Для стран Африки масла с ИВ в районе 150 с практически чистой базой отлично подойдут. А вот в заполярье зимой наверное масла с ИВ ниже 170 смотреть не стоит, хотя зависимость вязкости, ИВ и CCS не линейная, конечно же...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну так категорично, наверное, тоже не верно. Для стран Африки масла с ИВ в районе 150 с практически чистой базой отлично подойдут. А вот в заполярье зимой наверное масла с ИВ ниже 170 смотреть не стоит, хотя зависимость вязкости, ИВ и CCS не линейная, конечно же...

CCS вообще зависит чисто от базы. А ИВ как правило разгоняется VM. я не понимаю, какой смысл в ИВ = 200 и более. У амсойла нет таких масел. уверен, что и у Мобила тоже. к примеру

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

CCS вообще зависит чисто от базы. А ИВ как правило разгоняется VM. я не понимаю, какой смысл в ИВ = 200 и более. У амсойла нет таких масел. уверен, что и у Мобила тоже. к примеру

Не только от базы, частично и от PPD. ИВ не самоцель, тут изначально вообще разговор про ИВ зашёл в разрезе лёгкого запуска и минимизации трения/износа в сильные морозы. Очень низкая вязкость на холодную при нормальной горячей вязкости подразумевает высокий ИВ. Ну и началось. Кто-то это интерпретировал как панацею от всех бед - спасительную соломинку нашли, так сказать...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kkav сказал:

Ваши мега масла имеют индекс вязкости менее 170, а то и 150.

В наши моторы нужно лить что то около >=200.

 

Кстати кто какие масла знает с таким высоким индексом вязкости, подпадающие под спецификации API: SN, ILSAC: GF-5 или ACEA: A5/B5 ?
Знаю только Idemitsu Zeppro Eco Medalist 0w-20 и Eneos Sustina 0W-20, ну еще есть ENEOS SUSTINA 5W-30 (там индекс 194)

Плохо что у Eneos щелочное очень уж маленькое, а кислотное зашкаливает.

Масло Hyundai - Kia  Mega Turbo Syn   0W-30  с  индексом  вязкости = 248,    арт 05100-00171

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fikuss сказал:

Масло Hyundai - Kia Turbo Syn   5W-30  с  индексом  вязкости = 248  и  АСЕА  А5.

покажите источник информации, где-то ошиблись видимо

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 свежее - ИВ=157

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

покажите источник информации, где-то ошиблись видимо

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 свежее - ИВ=157

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33695-kia-mega-turbo-syn-0w-30-api-sn-acea-c2-05100-00171-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

Fikuss Вы понимаете что ИВ - индекс вязкости это зависимость вязкости KV40 и KV100 и никакого отношения к низкотемпературным показателям это никак не относиться , то есть грубо говоря НС - гидрокрекинговые  масла с ИВ 200 и выше могут потерять текучесть уже в 45-47С , а вот РАО и  GTL масла с ИВ - индексом вязкости 160-170 могут иметь потерю текучести даже ниже - 60С , что очень полезно и нужно для людей живущих в северных районах России,  и тем более Чукотки , ИВ и показатель KV40 и KV100 больше в себе несут информацию о топливной экономичности 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Fikuss И еще вам на заметку , что чем выше ИВ тем выше шанс нахождения в составе базы масла большее количества жидкой базы 3-5sst и большего процента полимерного загустителя , меньший ИВ масла чаще говорит о более честной базе масла 6-8sst , с меньшим количеством загустителя , который при перекате или при использования не качественного топлива может в лучшем случае вызвать не большие отложения,  а в худшем положить колечки на поршнях 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну как бы летом у нас на юге Сибири жарища бывает не меньше, чем на море - антициклон с Монголии висит...

Ну а вот здесь условия вообще недетские были (горы, гравийки/грунтовки вплоть до оффроуда, полный багажник и салон, температуры до плюс 40):

  Скрыть контент

 

 

 

При чём тут вообще Краснодар или Сибирь, если эти моторы на xW-20 по всему миру эксплуатируют, и в Корее, и в Неваде? При исправной системе охлаждения всё должно нормально работать на рекомендуемой вязкости. Мало того, ещё и меньше движок греться будет. А на слишком вязких задерёт только влёт. Именно обсуждаемые моторы.

  Скрыть контент

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Вадим, я читал Ваши мантры уже миллион раз. Не трудитесь для меня (лично) в миллион первый раз.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Хотя ты прав - надоело :sad:

Ну-ну... Посмотрим...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, stalk:er сказал:

Скажу так, основная масса уже устала одно и тоже талдычить - Лейте, что хотите, автомобиль Ваша собственность.

Соглано рекомендациям производителя (подчёркиваю производителя, а не ОД) в G4NA (с форсунками или без) необходимо лить масло вязкостью 5w-20 (0w-20) минимум и 5w-30 A5/B5 максимум.

Я все сказал.

Коротко, но всеобъемлюще, а не длинно и однобоко - ИЗ 0w20.:good:

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
10 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Всем привет. После совета Вадима уже было купил масло равенол на 5-20.

А что, Вадим порекомендовал Р-л? О ужас!:blink:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...