Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, stalk:er сказал:

Fortevod потому, что моторы Митсубиси и Киа/Хендэ - конструировали одни и те же конструкторы(!).

Масло нужно подбирать НЕ подбором на сайте бренда, а исходя из мануала.

Вам поменяли не весь блок, а только шорт-блок. По хорошему, нужно менять дополнительно много чего к шорт-блоку.

 

Что например мне не поменяли? 

В моем моторе поменяли все. Сначала поменяли шорт блок (в сборе: блок, поршни, коленвал, шатуны, вкладыши, поддон). Потом когда показал, что стук остался поменяли ванусы, цепь, натяжитель цепи. Не замененные остались только гидрокомпенсаторы.  

 

 

10 часов назад, SWV сказал:

Больших сомнений нет, уточняюсь просто. К вам идут на удивление не тех комплектаций корейские авто, что на рынок чисто СНГ. Спортяги и Туксоны даже с моторами 2,4л попадают, а так же и GDI имеются, насколько я знаю.

Выходит, что Азербайджан не стоит в ряду отстойных стран, в отличии от России и СНГ в целом.;)

 

Да, 2,4 есть у нас. GDI совсем недавно стали какие-то модели завозить. Тут дело не в отстойной стране. просто у нас расстаможка не привязана к лошадкам, а привязана к объему мотора. В Казахстане тоже 161 лошадка. По ВИН коду у меня машина для\под Узбекистан.    

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Коллеги, как я понимаю сейчас все новые G4NA идут с маслофорсунками? Или это только по каталогам, а в живую их никто не видел?

Спойлер

Видели вживую. Только не помню точно, в этой теме, или про задиры, человек писал, что у него "лёг" новый 2,0 G4NA 2018 года, на котором уже стояли форсунки ( он разобрал мотор и выкладывал фото, или здесь, или на "Драйве" ) Точнее не подскажу, надо искать, читать темы :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 форсунки ,к примеру, на Спортаже где-то в середине 18-го перестали ставить - проходила информация на их форуме - по каталогу mobis перестали " биться" как установленные.Т.е их ставили получается (на Спорты) не больше года. Я, помнится, решил проверить выложенные вины Спортов лично по mobis - действительно, на новых моторах форсунки были "не активны". Что там на самом деле - хрен его знает...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

форсунки ,к примеру, на Спортаже где-то в середине 18-го перестали ставить - проходила информация на их форуме - по каталогу mobis перестали " биться" как установленные.Т.е их ставили получается (на Спорты) не больше года.

Спойлер

Да, была такая информация, подтверждаю. 

 

Ссылка на сообщение

Fortevod осталась старая голова, компенсаторы да и замена ГНЦ не гарантия от брака.

Я Вас не уговариваю, дело Ваше как вести диалог с ОД, но я бы для начала поменял (опять) ГНЦ(!).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GOT сказал:

Роман 73 форсунки ,к примеру, на Спортаже где-то в середине 18-го перестали ставить - проходила информация на их форуме - по каталогу mobis перестали " биться" как установленные.Т.е их ставили получается (на Спорты) не больше года. Я, помнится, решил проверить выложенные вины Спортов лично по mobis - действительно, на новых моторах форсунки были "не активны". Что там на самом деле - хрен его знает...

Какая фуйня, так как у Спортейдж и Тусан - одинаковые блоки и все новые Тусаны (2018 - 2019) идут с форсунками, они так же бьются по каталогу у ОД.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Какая фуйня, так как у Спортейдж и Тусан - одинаковые блоки и все новые Тусаны (2018 - 2019) идут с форсунками, они так же бьются по каталогу у ОД.

Тусановские вины за 18 год не смотрел, а вот Спортовские неоднократно - их много выкладывали на одноименном форуме. С середины прошлого года форсы не бились - это факт, хотя для некоторых может и ...фуйня...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, YaSHa163 сказал:

Коллеги, как я понимаю сейчас все новые G4NA идут с маслофорсунками? Или это только по каталогам, а в живую их никто не видел?

Вроде бы уже нет

https://sportage4.ru/showthread.php?t=584&page=482

Ссылка на сообщение

У меня Спортаж-4 рестайл 2019 выпуск 2018. Форсы не бьются в мобис. А манагер, с-ка, так расписывал эти форсы, мол, вам нечего бояться, берите, они решили известную проблему.  Не ожидал такого вранья. Даже написал претензию, чтоб манагера наказали. Они официально ответили, что не боись, все будет хорошо. Поржал)

 

Сейчас 3 000 км, как дурак хожу прислушиваюсь, сам себя подбешиваю)

Изменено пользователем hvost
Ссылка на сообщение
В 16.05.2019 в 20:01, Вадим_69 сказал:

KaHu6aJl стук на холодную из-за большой вязкости вашего масла - см. вязкость при 40 гр. - она должна быть в идеале меньше 55 cSt. Иначе будет неэффективное охлаждение маслом поршней из-за плохой циркуляции на непрогретом моторе...

Как раз для города лучше лить нулёвки 0W-20/0W-30 из-за частых пусков и коротких поездок. В вашем же режиме идеальный вариант - 5W-20. Типа Petro-Canada SS или Ravenol SFE...

Сегодня обратил на такую взаимосвязь когда на улице жара как была сегодня... С утра завел, 10 сек стучало и пропало и до сих пор нет стука.... Притом что до этого неделю и на холодный и на горячий сиучал. Это уже не первый раз я обращаю на такой момент внимание... Вернулся к вашей рекомендации... Хочу залить 5-20 попробовать... Может и правда дело в вязкости. Как температура ниже 15 градусов на улице то стук есть... В общем попробую залить , не поможет. Отдам,пусть деффектуют , заодно посмотрю, как цилиндры

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
Только что, hvost сказал:

У меня Спортаж-4 рестайл 2019 выпуск 2018. Форсы не бьются в мобис. А манагер, с-ка, так расписывал эти форсы, мол, вам нечего бояться, берите, они решили известную проблему.  Не ожидал такого вранья. Даже написал претензию, чтоб манагера наказали. Они официально ответили, что не боись, все будет хорошо. Поржал)

 

Сейчас 3 000 км, как дурак хожу прислушиваюсь, сам себя подбешиваю)

Когда масло заводское сольёте и будете заливать, то, что религия (коран :))) велит - вот тогда и начинайте очковать.:D

И, кстати, 3000км - это самый что ни на есть лучший срок обкаточное масло на яму сливать! Пора!;)

Ссылка на сообщение

Инфы по инету, что от маслофорсов в 2,0л моторах корейцы отказалались много. Наверное, это не спроста, что-то пошло не так, а вернее, что они не решают в корне проблему задиров , максимум - это только на мощностных режимах в прогретом моторе. Ни на ХХ, ни на морозном запуске эффективность от них нулевая, и... эти моторы по-прежнему дерёт и коцает  в той же  степени, что и моторы без форсунок. Закосячены эти моторы в констуктиве по геометрии размещения валов и ЦПГ, допускаю, что и металл в ЦПГ не должного качества, ну и поршня-обрубки как самый основной носитель проблемы при всех остальных упущениях.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GOT сказал:

Тусановские вины за 18 год не смотрел, а вот Спортовские неоднократно - их много выкладывали на одноименном форуме. С середины прошлого года форсы не бились - это факт, хотя для некоторых может и ...фуйня...

Пусть будет так, Вам виднее. А пруфы можно? И сразу в догонку вопрос: Народ смотрел у ОД или по "каталогам" инет-лабазов?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hvost сказал:

У меня Спортаж-4 рестайл 2019 выпуск 2018. Форсы не бьются в мобис. А манагер, с-ка, так расписывал эти форсы, мол, вам нечего бояться, берите, они решили известную проблему.  Не ожидал такого вранья. Даже написал претензию, чтоб манагера наказали. Они официально ответили, что не боись, все будет хорошо. Поржал)

 

Сейчас 3 000 км, как дурак хожу прислушиваюсь, сам себя подбешиваю)

А можно Ваш VIN в личку, интересно стало?! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...