Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Спойлер 2 минуты назад, Dumus сказал: alex323 на выходных пиво пьём? alex323 Dumus - сам Бог велел! Изменено 16 мая 2019 пользователем a-ha 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Dumus Спойлер Давай! Я в субботу в Пятигорске буду, а в воскресенье в Кисловодск хочу в съездить. Я без машины)) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 11 минут назад, alex323 сказал: Скрыть контент Давай! Я в субботу в Пятигорске буду, а в воскресенье в Кисловодск хочу в съездить. Я без машины)) Спойлер Кто в Томске на выходные будет, заезжайте! 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Вадим_69 Ссылка на сообщение
oceanic 1 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Был недавно на ТО-1 с маслом HYUNDAI 5W20 4л 0510000451 + 1л 0510000151 Приёмщик, сходу посмотрев на канистры сказал подделка (но документ об этом выдать отказался) и надо покупать только шелл, обосновывая тем, что HYUNDAI время от времени проводит обучающие семинары и рассказывает где оригинал, а где подделка. Имеющийся сертификат качества даже смотреть не стал. тем не менее, масло залито безо всяких отметок в гарантийной книжке. Масло заказано в Автодоке у направления "Дистрибьютор". На канистре всё по корейски. Что скажете? Склоняюсь к тому, что масло оригинал. 1 Ссылка на сообщение
K0JI9I 9 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 Тоже такой же звук "тррр" как у Fortevod после замены шорт блока в сборе. Пробег скоро будет 20 тыщ на новом блоке. Смотреть в цилиндры не хочу, кроме задиров там ничего не увижу. Обкаточное масло было Зик 5в30, через 2.5 тыщ слил и заливал хентай Киа оф 5в20, менял через 200 моточасов. Я присутствовал при разборе двигателя( пробег был всего 61 тыщ. км) и по хорошему там много чего нужно было менять, кроме шорт блока, но добиться этого не смог. Обкатывал новый блок очень аккуратно и по всем правилам, чистил радиаторы, менял антифриз, заливал присадку для топливной системы, рекомендованную Киа. Считаю, что двигатель имеет массу проблем и выбором масла проблему можно лишь немного отсрочить. Задиры от перегрева. Есть проблемы в охлаждении при переходных режимах. Тонкие шатунные вкладыши выкашивает из за задиров. Геометрия блока неправильная: ось коленвала совпадает с осью поршней. Поршни с очень маленькой юбкой. В первых моторах был неправильно сделан зазор поршень/цилиндр с завода и т.д. В моторе NA (в отличие от ND)ко всему прочему ещё и натяжитель цепи без хроповика. Конечно, вы сейчас закидаете масляными терминами, но факт в том , что проблема массовая! Очень много случаев ! Это брак господа. 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 В 16.05.2019 в 16:06, reaperbot сказал: Ну вот в инструкции, к моей машине, написано, что на 5w20 будет вроде как меньше расход, но я понимаю это как рекомендацию, а не как обязательное соблюдение , при чем дальше в рекомендациях для Европы нет 20ки ни одной А в сервисной книжке даже нет упоминания про какую нибудь даже 20ку В 16.05.2019 в 16:15, reaperbot сказал: а какие мысли? Я уже несколько раз тут озвучивал мои мысли. Корейцы сильно встали на ноги, поэтому стали позволять себе выпускать дерьмо. У нас сыпятся Стингеры так, что клиенты их просто пытаются целиком вернуть. В 16.05.2019 в 16:47, alex323 сказал: Fortevod мы говорим о разных вещах Уверен, что да. Вот только мои слова из инструкции, ваши откуда не известно. В 16.05.2019 в 16:54, alex323 сказал: Непросто вам что то доказать, я понял). Где здесь рекомендация в 2.0 и 1.6 одинаковые по ВЯЗКОСТИ МАСЛА? 3 раз повторюсь). Это одинаковые по классификации АСЕА (ilsac) масла, но не по ВЯЗКОСТИ. Масло ильсак gf5 может быть и 0-20 и 5-30, а вы подтягиваете через 2 разные диаграммы рекомендуемую вязкость масла в конкретный мотор и общую температурную диаграм м у использования масел разной вязкости в разных температурных условиях . Всё, устал)). покажите мне в инструкции, что для 1,6 и 2,0 вязкости разные. Вы чем минералку там разбавляете? Пройдите подбор масел у производителей для Серато 2013 MPI 1,6 а потом для MPI 2,0. Вы наверно удивитесь, но подбор будет одинаковым по ВЯЗКОСТИ. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) Fortevod мне что, больше делать нечего, как лить масло из подбора масел с сайтов производителей масел? Шутки за 200....)). Ps минералку не разбавляю, ее чистой пьют) Изменено 16 мая 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 19 часов назад, SWV сказал: А где это сказано, в каком документе к автомобилю? А в чем сомнение? У нас только такие продавались Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 50 минут назад, K0JI9I сказал: Считаю, что двигатель имеет массу проблем и выбором масла проблему можно лишь немного отсрочить. Задиры от перегрева. Есть проблемы в охлаждении при переходных режимах. Тонкие шатунные вкладыши выкашивает из за задиров. Геометрия блока неправильная: ось коленвала совпадает с осью поршней. Поршни с очень маленькой юбкой. В первых моторах был неправильно сделан зазор поршень/цилиндр с завода и т.д. В моторе NA (в отличие от ND)ко всему прочему ещё и натяжитель цепи без хроповика. Конечно, вы сейчас закидаете масляными терминами, но факт в том , что проблема массовая! Очень много случаев ! Это брак господа. Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт... Вот только у Mitsubishi и Chrysler в моторах того же проекта (GEMA) такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно... И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО. P.S. Покажите хоть один мотор с задранными цилиндрами или вкладышами, который ездил на 0W-20 или 0W-30, тогда и поговорим о "массовости". Брак прежде всего в мануале для РФ и, тем более, в головах дилеров и прочих K-Power, советующих "погуще"... Изменено 16 мая 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 oceanic отметку Свои расходники ставят в заказ наряде, а не в сервисной книжке. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 16 минут назад, alex323 сказал: Fortevod мне что, больше делать нечего, как лить масло из подбора масел с сайтов производителей масел? Шутки за 200....)). Ps минералку не разбавляю, ее чистой пьют) Я что нибудь про лить писал? Инструкции от авто вам не подходят, подбор на Шелл, на Alpine и т.д. не подходят. А что подходит? Я думаю, что у вас ее кто-то чем-то разбавил ))) потому как был один человек- логичный, а тут вдруг стал совсем другой человек - нелогичный. Просечь ваши рассуждения все сложнее и сложнее Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 1 час назад, oceanic сказал: Что скажете? Мои очень хорошие знакомые,в автомагазине,наотрез отказались везти мне любое масло Hyundai/Kia, из за того что не могут гарантировать что масло будет оригинальное... 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) 8 минут назад, Вадим_69 сказал: Буду краток. Продолжайте лить зимой в Кирове масла 5W- и рассуждать о "массовости" проблемы, "тонких шатунных вкладышах", "неправильных осях", "зазорах" и т.п. Рано или поздно задерёт... Вот только у Mitsubishi и Chrysler такие же тонкие вкладыши и зазоры... Но в мануале у Mitsubishi сейчас одна вязкость. Безальтернативно... И именно маслом решаются описанные проблемы охлаждения в переходных режимах и локальных перегревов. Охлаждение маловязким маслом ЦПГ и подшипников заложено в этих моторах КОНСТРУКТИВНО. @Вадим_69 Вы постоянно сравниваете моторы Митсубиши и Хюндай\Киа )))) Зачем? Мой вам пример не в пример? Мне поставили новый блок и на утро мои стуки только в 3 раза усилились. Корейцы купили (наверно) у Митсубиши патент на мотор, потом взяли его немного обосрали и стали ставить на свои машины. п.с. Для меня раньше лучше корейских машин ничего не было (по цене\качеству). Сейчас все что угодно, только не корея Изменено 16 мая 2019 пользователем Fortevod 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 16 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2019 (изменено) K0JI9I спорить о массовости проблемы не буду. Но, считаю, что она сильно преувеличена, потому что на разных форумах сидят одни и те же люди, которые либо столкнулись с этой проблемой, либо которые зарабатывают на раздувании этой проблемы. Приведу пример. Я зарегистрирован на одном известном автомобильном ресурсе из 1 буквы и одной цифры. Решил я давеча от безделья глянуть, на каком же месте моя крета в рейтинге Крет моего города. И с гордостью увидел, что на первом!!! Тока знаете в чем прикол? В городе, в котором Крет пруд пруди, на этом ресурсе всего 2 (ДВА!!!) зарегистрированных владельца Крет, при чем один из них я)))) так что ездят сотни и тысячи машин с этими моторами, владельцы которых про ойлклуб и прочие авто ресурсы в душе не чают, и нет от них никакой инфы о состоянии моторов. А пишут бедолаги владельцы моторов, задранных на маслах от ОД и их же интервалах, а также любопытствующие, типа меня. Надеюсь так и остаться в категории любопытствующих))). Изменено 16 мая 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас