Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Что же они тогда стучат-то тогда поголовно сновА , движки эти замечательные, модернизированные корейцами? Или вы скажете, что это всё вбросы? Ну так зайдите на Ютуб и вбейте в поисковик " стук двигателя G4NA 2018" и вам вылезет столько видосов, этих модернизированных корейцами моторов, что дурно станет. Или по-вашему это нормальная работа нового двигателя ? По-вашему модернизированный и доведенный до ума, как вы выразились ранее, мотор должен жрать масло с нуля, прямо из автосалона ? Вы можете это кому-нибудь другому рассказать, но только не мне . Что касается измененных артикулов на запчасти, то если вы думаете, что корейцы усилили и улучшили, то на вас, видимо, надеты розовые очки, но они с вас очень скоро слетят. А злобы никакой у меня нет. Просто пишу как есть. Это у вас двигатель то стучит, то он не очень стучит, а то он вообще оказался идеальным. И именно почему-то в момент слива ( продажи) авто. Видели мы таких ухарей . Это как в том мультфильме, когда мужик корову продавал, за которую цены никто не давал. 

 

Вот оскарбляться не надо, если внимательно читать то я никогда не говорил что у меня двигатель идеальный, это уже вы приплетаете и переварачиваете, я выкладывал эндоскопию и говорил что громко работает - да было, выкладывал 2 эндоскопию после поездки с отжигом по трассе и говорил что чет как то он дизелит - да, насчет что двигатель идеальный я ниразу не говорил, насчет форсунок и нормально работающего двигателя я вам привел слова дилера и не более, насчет что двигатель у меня то стучит то не стучит был разговор не спорю и был он после того как я по совету Вадима сменил заправку и залил масло которое тут все расхваливают, двигатель реально стал тише работать, если внимательно перечитаете то там была речь про мое предположение о поленом ликви. Насчет сбагрить машину считайте как хотите, я лично своего 35 не спихнул, а уже давно решил обновить машину и копил денег чтоб не в кредит брать, думал осенью 2.4 взять, но все взвесив и плюс в июне я стану дважды батей, решил брать сейчас. Теперь насчет посмотреть в ютьюбе о стуках, [censored by bot] ничего принципиально больше о машине своей смотреть не буду, в помойке под названием интернет вечно одна истерика - зайдешь в ветку о санта фе 2.4 и волосы дыбом оказывается у них у всех вкладыши проварачивает прям при выезде от дилера, а мой отец этого и не знает ездит себе и ездит как то уже 7 год на ней, сосед тоже дурак у меня оказывается 190 тысяч накатал, а еще не капиталил, на работе мужик тоже дурачек ездит себе и ездит и ни о каких вкладышах знать не знает. Захотел батя сдать свою санту и взять дизельную как у его друга, попросил меня почитать, я прям охренел оказывается там форсунки от нашей соляры каждый месяц дохнут, а этот друг то и не вкурсе заправляет с одной бочки (причем фиг знает где за 3 копейки купленной) что санту, что своего камаза воровайку и наездил уже 130 тысяч км и даж сажевый не удалил, прям мистика, походу аномалия. Так же и 35 чет по городу ездят люди в интернете о задирах не читают и живут себе спокойно. Насим я свое мнение высказал спорить больше не хочу насчет задиров и сбагривания мной машины:hi:, форум этот о выборе масла для G4NA, так что люди посоветуйте хорошее маслецо 0W-30

Изменено пользователем Dmitrii42647
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dmitrii42647 сказал:

хорошее маслецо 0W-30

Для Тывы сходу:

 

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение

В конце апреля проходил ТО.

Хотел залить Amsoil SS 5w20, но в Москве не нашел с новой рецептурой (в ней золы стало меньше) и залил в третий раз 5w20 п.13 sfe.

Я бы взял дизель.

Намного интереснее и динамичнeе!

Меня жаба задушила...300 т.р. переплатить.

Сейчас жалею.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Arkadiy75 сказал:

В конце апреля проходил ТО.

Хотел залить Amsoil SS 5w20, но в Москве не нашел с новой рецептурой (в ней золы стало меньше) и залил в третий раз 5w20 п.13 sfe.

Я бы взял дизель.

Намного интереснее и динамичнeе!

Меня жаба задушила...300 т.р. переплатить.

Сейчас жалею.

С Вашими пробегами в год-дизель ну просто расточительство))) ни к чему ИМХО...даже если бензинку капиталить раз в 5 лет - выйдет дешевле, чем дизель содержать эти 5 лет...(с учётом обесценивания машины)

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Илья09 сказал:

С Вашими пробегами в год-дизель ну просто расточительство))) ни к чему ИМХО...даже если бензинку капиталить раз в 5 лет - выйдет дешевле, чем дизель содержать эти 5 лет...(с учётом обесценивания машины)

 

Дело не в пробеге, а в удоволульствие за рулем!

И сколько можно себе мозг греть....задиры, задиры!

Присматриваю к мпс дизель....дороговато конечно.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Дело не в пробеге, а в удоволульствие за рулем!

И сколько можно себе мозг греть....задиры, задиры!

Присматриваю к мпс дизель....дороговато конечно.

Вот в Раме, раздатке, тарахтящем тракторе... точно удовольствия немного... могу Вас заверить...так как владел...

там будете каждый год клапан ТНВД менять, а он 10к стоит...

там переживания чтоб форсунки не начали лить, иначе прогар поршня и капиталка... а там, в отличие от корейского 2.0, где за сотку Вы замените все вместе с навесным,  капиталка начинается от 150к...

одна форсунка-18-20к, а их четыре...

тнвд-ремонт от 30к...

дилеры по топливной посылают нафиг по гарантии...топливо дрянь и все...

топливная вся Denso, хрен что отдельно купишь, цены-конь.

Вобщем продал и перекрестился.

уж лучше корейца дизельного.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Илья09 сказал:

Вот в Раме, раздатке, тарахтящем тракторе... точно удовольствия немного... могу Вас заверить...так как владел...

там будете каждый год клапан ТНВД менять, а он 10к стоит...

там переживания чтоб форсунки не начали лить, иначе прогар поршня и капиталка... а там, в отличие от корейского 2.0, где за сотку Вы замените все вместе с навесным,  капиталка начинается от 150к...

одна форсунка-18-20к, а их четыре...

тнвд-ремонт от 30к...

дилеры по топливной посылают нафиг по гарантии...топливо дрянь и все...

топливная вся Denso, хрен что отдельно купишь, цены-конь.

Вобщем продал и перекрестился.

уж лучше корейца дизельного.

Или мпс бензин:)

Ссылка на сообщение

Arkadiy75 Музыку перенес в Музыкальные пристрастия

 

10 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Хотел залить Amsoil SS 5w20, но в Москве не нашел с новой рецептурой

Новая рецептура пошла с осени 2017 года (сентябрь-октябрь).

Неужели еще старая осталась?

Основные поставщики уже давно обновили свои склады.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dmitrii42647 сказал:

Уважаемый не надо злобу вымещать на других, во-первых: договор купли продажи у меня в полном порядке, я продал машину, дилер ее принял, никакой я уже не собственник, договор купли продажи есть, акт приема передачи и запись в ПТС о новом собственнике - автосалоне с моей подписью как бывшего владельца есть, это вы называете посредником??? Во-вторых: низнаю какие у вас автосалоны что так к своей работе относятся, как к говну, а мою машину осматривали в общей сложности 2 часа, с поезкой, толщиномером, вибростендом, подъемником и диагностикой, так что не ровняйте всех под одну гребенку, в-третьих: откуда вы так уверены что движок у меня развалится??? Режим Ванги??? Я вот уверен что корейцы знают о задирах и прочем и чтоб не проводить огромную отзывную компанию тихо мирно его модернизировали в 2017 году - каталоги вам в помощь если не затруднит посмотреть, а если затруднит то я вам скажу - с 2017 года идут другие артикулы всего низа движка, что блока в сборе, что поршней, что вкладышей, что помпы, что маслонасоса, плюс стоят маслофорсунки (у меня в пользовании есть еще крета 2018 года, специально в каталогах сравнивал движки) и я думаю корейцы врятли от нефиг делать просто взяли и поменяли артикулы

 

Может быть вы не читали мои старые сообщения, поэтому снова вкраце отпишусь. Сменили мне пол мотора (блок в сборе с датой выпуска конец 2018г) при пробеге 30К, машина выпуска 2013 декабрь, тарахтеть на холодную стал больше (когда я подписывался на замену, я думал, стука больше не будет). Когда после замены я начал всех доставать этим стуком (ОД Киа, ОД Хюндая), слушают и говорят все нормально, а потом начали мне заводить новые машины у них на стоянках и в салонах, у этих машин стуки были похуже моей, они так тарахтели, что на мой взгляд все эти машины были бракованными )))), хотя у нас нет Элантр, Церат, Спортиков, Туссонов российской сборки, все корейские (моя тоже корейская).

 

Может быть каким-то чудом при этих моих стуках мотору ничего не будет (новая корейская технология- стучащий нормальный мотор), не знаю, надо ездить и следить за цилиндрами (все еще жду нормальный эндоскоп).       

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Arkadiy75 Музыку перенес в Музыкальные пристрастия

 

Новая рецептура пошла с осени 2017 года (сентябрь-октябрь).

Неужели еще старая осталась?

Основные поставщики уже давно обновили свои склады.

мне в прошлом году приходило 5w-20  уже обновленная рецептура. старые запасы, может быть, где-то еще есть. но это совсем немного

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Arkadiy75 Музыку перенес в Музыкальные пристрастия

 

Новая рецептура пошла с осени 2017 года (сентябрь-октябрь).

Неужели еще старая осталась?

Основные поставщики уже давно обновили свои склады.

если быть точным с августа 2017 года. у меня есть канистра с датой выпуска 25 августа 2017 года и там уже новая формула

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arkadiy75 сказал:

В конце апреля проходил ТО.

Хотел залить Amsoil SS 5w20, но в Москве не нашел с новой рецептурой (в ней золы стало меньше) и залил в третий раз 5w20 п.13 sfe.

Я бы взял дизель.

Намного интереснее и динамичнeе!

Меня жаба задушила...300 т.р. переплатить.

Сейчас жалею.

Можно было обратиться ко мне. отправил бы Вам 5w-20 новую рецепптуру

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dmitrii42647 сказал:

Теперь насчет посмотреть в ютьюбе о стуках, [censored by bot] ничего принципиально больше о машине своей смотреть не буду, в помойке под названием интернет вечно одна истерика -

 

:D

WhatsApp Image 2019-05-03 at 10.01.32.jpeg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dmitrii42647 сказал:

так что люди посоветуйте хорошее маслецо 0W-30

 

Из лучших вариантов:

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Amsoil SS

Из подешевле:

0W-30 Татнефть Luxe

0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5

Однако с учётом доступности у вас Idemitsu и LM, я бы с учётом вашего климата и режимов лил:

0W-20 Idemitsu Zepro - зима

5W-20 LM Molygen New Generation - лето.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Из лучших вариантов:

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Amsoil SS

Из подешевле:

0W-30 Татнефть Luxe

0W-30 Lukoil Genesis Special A5/B5

Однако с учётом доступности у вас Idemitsu и LM, я бы с учётом вашего климата и режимов лил:

0W-20 Idemitsu Zepro - зима

5W-20 LM Molygen New Generation - лето.

 

Спасибо за совет, но я рассматриваю только одно масло круглогодично. KIA очень интерестное масло, а ничего что у него допуск С2, а нам припысано A5, SМ, GF-4  и прочее? 

Насчет доступности - у нас никакой, все заказывать и забирать в соседнем городе в 400 км

Ссылка на сообщение
Только что, Dmitrii42647 сказал:

KIA очень интерестное масло, а ничего что у него допуск С2, а нам припысано A5, SМ, GF-4  и прочее? 

 

Это масло сильнее большинства ILSAC GF-4. В т.ч. по ресурсу...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...