Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС как циркуляция масла влияет на температуру мотора - заметно даже по увеличению времени прогрева на менее вязких маслах. И это заметили даже противники xW-20 :)

 

В 27.09.2018 в 23:48, val_kaz сказал:

Я вот заметил что залив масло Шелл 5-30 А5, оно самое жидкое среди 5-30, двигатель долго нагревается по сравнению с предыдущими маслами. Причем разница очень ощутима

 

В 28.09.2018 в 01:07, VV"351 сказал:

Это явление имеет место быть! Сегодня при наружной +10С тоже двигатель ощутимо дольше не догревался до +50С. На Тотале HKS чутка на 1-2 мин. пожалуй было быстрее при тех же условиях.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Да пробовали уже - есть замеры и есть даже целая тема на форуме - всё подтверждается: выше вязкость - выше температура. Причём для всех моторов :) Просто в одних это сильно заметно, в других не очень... Многие это даже замечают по частоте включения вентилятора летом в пробках на маслах разной вязкости...

Сегодня заметил на своём моторе , залил 5/30 синтек платинум для промывки и масло в картере нагрелось до 107гр при температуре на улице +16 , до такой температуры грелась только 0/40 при температуре на улице за +30 а 5/30 норд в жару за +30 грелся до 103гр , походу  база масла тоже влияет 

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

СИНТЭКС как циркуляция масла влияет на температуру мотора - заметно даже по увеличению времени прогрева на менее вязких маслах.

И это заметили даже противники xW-20 :)

Ну так я же только за! Конечно охлаждение, особенно ЦПГ и подшипников, на маловязких маслах более эффективно, так как циркуляция лучше плюс потери на гидродинамическое трение меньше, т.е. сами процессы в парах трения выделяют меньше тепловой энергии. Тут и обсуждать нечего. Температура ОЖ будет ниже, температура масла в картере выше, но при заборе и прохождении через маслонасос и фильтр будет происходить охлаждение, а если ещё и с приличным пакетом модификатора трения, то эффект будет ещё ярче.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Новосиб сказал:

залил 5/30 синтек платинум для промывки и масло в картере нагрелось до 107гр при температуре на улице +16

В смысле? На ХХ? или тапка в пол?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В смысле? На ХХ? или тапка в пол?

В пробках

Ссылка на сообщение
Только что, Новосиб сказал:

В пробках

Спойлер

У меня на 5w30 на трассе М4 такая температура была на скорости 150 км/ч в июле при погоде около +30

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

У меня на 5w30 на трассе М4 такая температура была на скорости 150 км/ч в июле при погоде около +30

 

По трассе сегодня прокатился 80-90 температура стоит , выше не поднимается так и в жару , заметил что синтетичнее масла меньше греются 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

Ну я думаю разница в моторах есть.  Там 1.8 и 150 сил а тут 2.0 и те же 150 сил.  Ну и шелл 0в30 А5 мне не кажется прям отличным маслом.  

P. S.  Когда машина с завода выехала то сразу износ пошел)))  так что ж теперь не ездить на ней?  Многие катают и даже не вкурсе про задиры и тому подобное... Все довольны тачками.  Проблема есть но не считаю что она критичная как например робот на ваг груп.  У меня товарищ ауди а3 еле продал и счастлив.  На 150 тыщах как под заказ навернулся мехатроник и сцепление и сопливить начал коробас.  Вложил 70 тыш. и продал быстро.  Перед трейд ином со сканером ошибки скидывал чтоб не докапались. Турбину перебирал на 60 тыщах.  Но ведь это ауди)  и такие проблемы на каждой ваговской тачке.  А много ли развалившихся движков наших?  Нет.  Они стучат, но не подводят. А цена ремонта по сравнению с остальными вообще смешная. Отличные тачки!  

разница 1.8 и 2.0 в ходе поршня

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Боитесь по каким-то причинам лить xW-20, лейте 0/5W-30 ILSAC A5/B5

Вадим, Вы умеете убеждать)))

не сочтите за наглость, хотелось бы от Вас услышать совет...

Просьба: рекомендуйте пожалуйста конкретного 5w-20/5w-30 которое прям вот вот прям стоит залить именно в мотор G4NA с пробегом до 10 т.км....

1.Условия эксплуатации-город без прогревов, без пробок, мало светофоров, с частыми короткими поездками по трассе (объездная)  раскручиваясь до 5.5-6.5 тыс оборотов на обгонах.

2. Трасса ( много )летом, жарюка под 45-48, степь Калмыкии, Волгоградской-Саратовской области, часто поездки в горы, на море.

Немаловажный момент-качество топлива. наличие рядом Чеченских месторождений нефти и огромного количества суррогата в регионе-чтоб не ухлопать масло за пару заправок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

По моим наблюдениям этот диапазон для моторов проекта GEMA - от 0W-16 до 5W-30 с HTHS 2.5-3.0. Но 0W-16 - это нижний предел вязкости (хотя у нас есть на форуме отличные отработки), потому производитель и рекомендует "золотую середину" - xW-20. И этот диапазон (0W-20/5W-30), кстати, подтверждается американскими/азиатскими мануалами и подборами маслопроизводителей.

Боитесь по каким-то причинам лить xW-20, лейте 0/5W-30 ILSAC A5/B5. А вот бОльшую вязкость мотор всё-равно будет "подгонять" под себя, повышая температуру (из-за излишнего трения и худшей циркуляции и теплопроводности) - в итоге никакого преимущества в "толстой плёнке" (как это думают K-Power) на более вязком (но и более горячем) масле не получится :) А вот для некоторых узлов, как выясняется, это повышение температуры может быть критичным, да и на чистоту поршней тоже будет влиять...

Смысл летом лить 0-30 вместо 5-30? Тоже самое , точно такая же циркуляция. Если уж охлаждать то маслом 5-20. А в 0-30 летом не вижу никакого толка. Большинство масел А5 5-30 при 40 градусах жиже чем ильсак 0-30, а при 100 градусах темболее. И ИВ поболее чем у ильсака 0-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

А в 0-30 летом не вижу никакого толка. Большинство масел А5 5-30 при 40 градусах жиже чем ильсак 0-30, а при 100 градусах темболее. И ИВ поболее чем у ильсака 0-30

 

Не всегда ;) Зависит от конкретных масел. Сравни, например, высокотемпературные (NOACK, вспышка):

 

Valvoline-Synpower-FE-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

Если уж охлаждать то маслом 5-20

 

С этим согласен. Для летней трассы, пожалуй, лучший вариант...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Илья09 сказал:

Просьба: рекомендуйте пожалуйста конкретного 5w-20/5w-30 которое прям вот вот прям стоит залить именно в мотор G4NA с пробегом до 10 т.км....

1.Условия эксплуатации-город без прогревов, без пробок, мало светофоров, с частыми короткими поездками по трассе (объездная)  раскручиваясь до 5.5-6.5 тыс оборотов на обгонах.

2. Трасса ( много )летом, жарюка под 45-48, степь Калмыкии, Волгоградской-Саратовской области, часто поездки в горы, на море.

Немаловажный момент-качество топлива. наличие рядом Чеченских месторождений нефти и огромного количества суррогата в регионе-чтоб не ухлопать масло за пару заправок.

 

5W-20 Amsoil Signature Series

Ссылка на сообщение

Вадим, а как 5W-20 Amsoil Signature Series в сравнении с 5W-20 Mobil 1 Extended Perfomance?

Уже было собрался заказывать Мобил на лето, пока притормозил, снова "задумался"....:unknw:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hitman76 сказал:

Вадим, а как 5W-20 Amsoil Signature Series в сравнении с 5W-20 Mobil 1 Extended Perfomance?

Уже было собрался заказывать Мобил на лето, пока притормозил, снова "задумался"....:unknw:

 

Да норм. :)

На мой взгляд, есть несколько топовых синтетик 5W-20, которые отличаются базой и пакетом от крякового "ширпотреба":

Red Line

Amsoil Signature Series

Mobil1 Extended Performance

Pennzoil Ultra Platinum

Но все они недёшевы... Их имеет смысл лить действительно при экстремальных нагрузках, температурах и плохом топливе...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...