Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, YaSHa163 сказал:

ap0stol А с чего ты решил, что бачок перекрывает половину радиатора? Бачок находится после радиатора (по ходу движения авто), и встречному потоку воздуха никак не мешает

воздух же должен не только "входить", но и выходить, а не упираться в "стенку"

 

 

а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле?

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

И всё же, средняя скорость, я думаю, будет в районе 50-60км/ч, что составит 100м/ч за 5тыс.км. А в сумме это будет около 7тыс.км и 180м/ч - что в-принципе очень даже неплохо, тем более, последние 5тыс.км - в основном будет трасса. Поэтому, я тоже за вариант  "в" 

 

 

Да, перегнул малость со средней 100км\ч  

 

1 час назад, alex323 сказал:

YaSHa163 это полный бред про сетку. Год езжу с сеткой, установленной ОД. Мониторю температуру через ELM,  никаких перегревов нет.  И правильно вам сказали, на  задиры может  влиять ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, и неважно чем он вызван, сеткой, шубой на радиаторе, утечкой ОЖ или фазами Луны.

 

Температура не будет по ELM выше нормы, так как вентилятор ее будет стараться охлаждать. То есть грубо так, если новая сетка, то температура меньше будет достигать включения вентилятора и будет, например, в режиме 90-95, если сетка забита, то вентилятор просто будет включаться чаще и температура чаще будет в пределах 93-98. Такой вариант возможен? 

 

Я не считаю, что новая чистая сетка как то может повлиять на перегрев, но забитая пухом, мухами и т.д. обязательно влияет     

Ссылка на сообщение

Fortevod конечно, если сетка забита, то Карлсон будет чаще включаться. Если же притока воздуха и в этом случае не будет хватать для нормального охлаждения, то конечно, температура будет повышаться.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ap0stol сказал:

воздух же должен не только "входить", но и выходить, а не упираться в "стенку"

 

 

а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле?

 

Хороший, правильно сконструированный двигатель никакое масло не убивает )))) 

Неправильно сконструированный может у кого-то убить 0на20, у кого-то 5на30, а у кого-то и 10на60 )))) Лотерея 

 

Ну я немного в обратном порядке написал про убьет, но суть похожа )) 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

Хороший, правильно сконструированный двигатель никакое масло не убивает )))) 

Неправильно сконструированный может у кого-то убить 0на20, у кого-то 5на30, а у кого-то и 10на60 )))) Лотерея 

 

1. Двигатель сконструирован нормально

2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно...

3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки...

Расписывал подробно в другой теме...

 

P.S. По поводу скорости "убиения" масел. В своё время был весьма озадачен мануалом Хонды, где рекомендовалось 0W-20 с интервалом 10 тыс. км и 5W-30 с допустимым интервалом всего 7500 км. Теперь начинаю понимать инженеров Хонды - на 5W-30 мотор (и масло) сильнее греются, соответственно масло быстрее окисляется...

В подтверждение мои летние анализы в одинаковых условиях (сравниваем вязкость и падение TBN):

5W-20 Pennzoil Ultra (200 мч), 5W-30 Pennzoil Ultra (230 мч), 5W-30 Millers EE Longlife Eco (250 мч). Угар составил соответственно 0, 200 мл и 500 мл.

 

Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg Pennzoil-Ultra-5W-30-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-8100km-_UAO-LIGHT_.jpg Millers EE Longlife Eco 5W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 11500 км Вадим69 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alkobas сказал:

Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи:

авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи

а) сменить ещё раз масло;

б) откачать часть масла и долить свежего;

в) ехать так, сменить по возвращению домой. 

 

Ехать на Шелле. Обычно при таких поездках средняя скорость выходит 50-60 км/ч за интервал. Т.е. накатаете в итоге 200 мч. Это масло выдержит...

Если, конечно, бензин в Грузии норм. ;) Я бы изучил предварительно этот вопрос...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ap0stol сказал:

а по теме: кто что думает про ENEOS SUSTINA 5w30, есть смысл в G4NA лить? Или двигатель его убъёт так же быстро как и масла которые вдвое дешевле?

 

Хорошее масло, наверняка проработает 300 мч. Но за эти деньги вполне можно взять приличную топовую синтетику на GTL, ПАО и эстерах уровня 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum, Amsoil SS или даже Red Line (например, в Финляндии)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

https://youtu.be/WIqWX1NWDqo

Мой мотор на Пеннзойл 0-20. вроде как громко, но машина стоит во дворе под навесом, под ним реально шумнее мотор звучит. Никаких посторонних звуков нет.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

ap0stol , мало того, что бачек после радиатора, он еще после защитного кожуха вентилятора, обратите внимание...))

Ссылка на сообщение

Dumus форсы у всех цокотят)). Почему то на телефоне звонче звук, в реале не так громко.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Alkobas сказал:

в) ехать так, сменить по возвращению домой

Я тоже за этот вариант.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Двигатель сконструирован нормально

2. Современные моторы с алюминиевыми блоками, рассчитанными на доп. охлаждение маслом, и агрегатами, где работает гидравлика масла (гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения), ориентированы на маловязкие масла и имеют узкую дельту допустимых вязкостей (где-то от 0W-16 до 5W-30 c HTHS 2.5-3.0). И "убиваются" очень хорошо чрезмерно вязкими маслами. И дело не в "криворукости" корейцев. Те же японские моторы Мицу, куда с нуля лили 5W-40/5W-50, после 100 тыс. км жрут масло поголовно...

3. Проблема корейцев в "неправильно сконструированном" мануале для РФ, куда забыли вписать нулёвки, зато написали такие вязкости, о которых, например, в мануалах для США нет ни слова. Ну и плюс наши "недоконструированные" дилеры и доморощенные механики, которые не видят разницы между чугунными блоками из 1980-х и современными моторами с тепловыми зазорами полторы сотки...

 

Такие мянуалы не только у вас в РФ, такие мянуалы и у нас (как на русском, так и на английском). 

 

И еще, есть же такие моторы, которые ездят по 200К на 5В30, а кто-то и 30ку без задиров не откатал. Я не могу поверить, что моторы портятся от 5В30. 

А насчет зазоров я уже писал тут, что при мне вскрыли новый блок в сборе и у него и вкладыши клацали и поршни в ВМТ. Иначе чем объяснить, что после замены пол мотора у меня на следующий день стука стало в 2-3 раза больше? Ведь масло даже не успело испортить мотор.  

 

 

Ссылка на сообщение

У Квазара есть ролик, где новый шорт-блок в сборе и у него поршни стучат.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Iguanaman сказал:

У Квазара есть ролик, где новый шорт-блок в сборе и у него поршни стучат.

Интересно. Как найти его? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...