Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, YaSHa163 сказал:

В видео Андрея Крутько проскакивала инфа, что установка сетки в решетку бампера способствует появлению задиров, и на таких же автомобилях без сетки, задиров не было. Как считаете имеет право на жизнь такая теория?

НЕТ

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Данный вопрос рассматриваю для автомобиля Hyundai Creta

Да какая разница то?

Вот оригинальная сетка на Creta R8380 M0100

Если бы их было запрещено ставить, то, вероятно, ХМ и КМ бы не производили их...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ap0stol сказал:

Да какая разница то?

Вот оригинальная сетка на Creta R8380 M0100

Если бы их было запрещено ставить, то, вероятно, ХМ и КМ бы не производили их...

Да разницы никакой, я не спрашивал артикул оригинальной сетки. Гуглить умею. Вопрос был в том, как вообще наличие какой-либо сетки влияет на охлаждение двигателя и появление задиров. А из твоего ответа складывается ощущение, что если ставить оригинальную, что задиров не будет, а с обычной сеткой с рынка, задиры обеспечены.

Марку автомобиля уточнил, что бы не вводить в заблуждение. Т.к. здесь тема про G4KD и G4NA. а для Gamma есть тема по соседству.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, YaSHa163 сказал:

Да разницы никакой, я не спрашивал артикул оригинальной сетки. Гуглить умею. Вопрос был в том, как вообще наличие какой-либо сетки влияет на охлаждение двигателя и появление задиров. А из твоего ответа складывается ощущение, что если ставить оригинальную, что задиров не будет, а с обычной сеткой с рынка, задиры обеспечены.

Марку автомобиля уточнил, что бы не вводить в заблуждение. Т.к. здесь тема про G4KD и G4NA. а для Gamma есть тема по соседству.

Смысл такой, что раз сетки производятся концерном, то они явно не запрещены изготовителем и не должны мешать охлаждению двигателя.

По поводу же охлаждения: при стоянии в пробке наличие\отсутствие сетки ни как влияет по причине отсутствия обдува встречным потом воздуха.

При движении на скорости - поток воздуха настолько сильный, что сетка также не мешает свободному обдуву радиатора, двигателя и коробки. 

Сторонники теории турбулентных завихрений после рассекания воздуха сеткой похожи на свидетелей иеговы: все верят, но никто не видел.

А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор

Изменено пользователем ap0stol
Ссылка на сообщение
29 минут назад, ap0stol сказал:

Смысл такой, что раз сетки производятся концерном, то они явно не запрещены изготовителем и не должны мешать охлаждению двигателя.

По поводу же охлаждения: при стоянии в пробке наличие\отсутствие сетки ни как влияет по причине отсутствия обдува встречным потом воздуха.

При движении на скорости - поток воздуха настолько сильный, что сетка также не мешает свободному обдуву радиатора, двигателя и коробки. 

Сторонники теории турбулентных завихрений после рассекания воздуха сеткой похожи на свидетелей иеговы: все верят, но никто не видел.

А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор

У меня бачок на спорте не на радиаторе,  это на гаммах так стоят бачки.   Сетка стоит.  Думаю что лажа все это про плохой обдув из ща сетки.  Люди уже все через обд сканер замерили и нет разницы в температуре с сеткой или без. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

Учитываем, что автомобиль новый. Масло 0W-20 круглогодично.

Допустим такой размер ячейки: 20мм х 6мм. Хочу ставить только в нижнюю часть бампера

 

Даже не стоит переживать...

Ссылка на сообщение

Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи:

авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи

а) сменить ещё раз масло;

б) откачать часть масла и долить свежего;

в) ехать так, сменить по возвращению домой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ap0stol сказал:

А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор

Спойлер

На Сонате бачок ОЖ вообще в стороне 

 

IMG_20190418_135950.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alkobas сказал:

Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи:

авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи

а) сменить ещё раз масло;

б) откачать часть масла и долить свежего;

в) ехать так, сменить по возвращению домой. 

 

если средняя скорость будет 100км\ч, то значит за 5000км вы сделаете всего 50 м\ч. Я думаю, 1700+5000 км и 80м\ч+ 50м\ч не страшно имхо 

 

Если я правильно думаю, то на трассе, при разрешенной скорости 100-110  маслу лучше всего )))

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fortevod сказал:

если средняя скорость будет 100км\ч, то значит за 5000км вы сделаете всего 50 м\ч. Я думаю, 1700+5000 км и 80м\ч+ 50м\ч не страшно имхо 

Спойлер

И всё же, средняя скорость, я думаю, будет в районе 50-60км/ч, что составит 100м/ч за 5тыс.км. А в сумме это будет около 7тыс.км и 180м/ч - что в-принципе очень даже неплохо, тем более, последние 5тыс.км - в основном будет трасса. Поэтому, я тоже за вариант  "в" 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alkobas сказал:

в) ехать так, сменить по возвращению домой.

:good3:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

На Сонате бачок ОЖ вообще в стороне 

 

 

На Крете вот такой вентилятор и бачок. Перекрывающие пол радиатора...



ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ creta венÑилÑÑÐ¾Ñ Ð¾ÑлаждениÑÐаÑÑинки по запÑоÑÑ creta под капоÑом баÑок

Ссылка на сообщение

YaSHa163 это полный бред про сетку. Год езжу с сеткой, установленной ОД. Мониторю температуру через ELM,  никаких перегревов нет.  И правильно вам сказали, на  задиры может  влиять ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, и неважно чем он вызван, сеткой, шубой на радиаторе, утечкой ОЖ или фазами Луны.

Ссылка на сообщение

ap0stol А с чего ты решил, что бачок перекрывает половину радиатора? Бачок находится после радиатора (по ходу движения авто), и встречному потоку воздуха никак не мешает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...