Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Manuk сказал:

Поэтому и ищу масло покрепче на лето с вязкостью не более 20, хотел sfe но ребята пугают жесткостью работы двигателя на нем.  

 

"Жёсткость" работы ПАО-масел снижают эстеры. Гляньте в сторону 5W-20 Amsoil SS или 0W-20 Mobil1 ESP x2. Я вот тоже на следующий и последующий годы затарился 5W-20 Red Line - хочу наслаждаться звуком мотора :)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Manuk сказал:

Поэтому и ищу масло покрепче на лето с вязкостью не более 20, хотел sfe но ребята пугают жесткостью работы двигателя на нем.  

Читал труды умных дядек по использованию маловязких энергосберегающих масел в дсв, обязательно рекомендовали они для защиты дисульфид молибдена в такие масла. Тема теория износа в двс.

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение

 

Посмотрите с 6:30 когда они проверяют вкладыши. Вот пару дней назад у меня снимали поддон (он протекал), так у меня на новом шорт блоке (проехал где-то 2500км) они тоже щелкали, не скрипели, а щелкали. Должно быть так или нет? Или они вообще должны быть неподвижны?  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

"Жёсткость" работы ПАО-масел снижают эстеры. Гляньте в сторону 5W-20 Amsoil SS или 0W-20 Mobil1 ESP x2. Я вот тоже на следующий и последующий годы затарился 5W-20 Red Line - хочу наслаждаться звуком мотора :)

Вадим, не могу тебе сообщение отправить в личку, то ли ты закрыл, то ли ящик полный

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Юрий_161 сказал:

Читал труды умных дядек по использованию маловязких энергосберегающих масел в дсв, обязательно рекомендовали они для защиты дисульфид молибдена в такие масла. 

 

Бред. Читать надо не труды прошлого века, а форум :)

Дисульфид - вчерашний день. Чуть позже накидаю ссылок и PDF-ок про соединения молибдена и современные пакеты.

Современные ДВС давно уже рассчитаны на маловязкие масла. И не обязательно с молибденом. И живут на них долго и счастливо :)

 

 

А вот когда разные "умные" дядьки начинают советовать "жирный слой" гуталина в современные моторы, то и начинаются проблемы с перегревами ЦПГ, вкладышами и т.д. :pardon:

Там больше надо смотреть не на молибден в масле, а на терморежим мотора и особенности циркуляции масла, в т.ч. конструктивное доп. охлаждение маслом пар трения...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

"Жёсткость" работы ПАО-масел снижают эстеры. Гляньте в сторону 5W-20 Amsoil SS или 0W-20 Mobil1 ESP x2. Я вот тоже на следующий и последующий годы затарился 5W-20 Red Line - хочу наслаждаться звуком мотора :)

а почему бы не затариться амсойл signature 5w-20? могу даже по интересной цене предложить))

Ссылка на сообщение

Бред на сегодняшний день актуален. Поток машин на чип по переводу систем на удаление катов и сажевиков на сегодняшний день увеличивается, особенно по киа-хёндэ. Использование маловязких масел описано давным давно, а не гуталина, так что не передёргивайте. Прочитайте труд Путинцева, понятное дело что прошлый век, но много интересного и если читать между строк, то становится многое понятно относительно современных двс и причин к выходу из строя цпг. 

Информация приветствуется по совместимости дисульфида с современными маслами. Я использую ЛМ оил адиттив. 

Кстати, во многих двс на поршнях антифрикционное покрытие на юбках как раз с дисульфидом. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
12 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

а почему бы не затариться амсойл signature 5w-20? могу даже по интересной цене предложить))

Спойлер

Что за цена и какие условия приобретения этого масла? 

 

Ссылка на сообщение

Fortevod а как вы думаете, в подшипнике скольжения при переменных встречных нагрузках должен быть люфт? Зачем тогда придуманы ремонтные  вкладыши  в размере + ВСЕГО ЛИШЬ несколько соток?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Что за цена и какие условия приобретения этого масла? 

 

если интересно, пишите в личку

Ссылка на сообщение

amsoil_irkutsk 

Спойлер

Поддержу вопросы коллег. 5-20 взял бы по приятной цене. Может подумаете о какой нибудь акции форумчанам))??

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

amsoil_irkutsk 

  Скрыть контент

Поддержу вопросы коллег. 5-20 взял бы по приятной цене. Может подумаете о какой нибудь акции форумчанам))??

 

если интерес не спортивный, то пишите в личку. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

а почему бы не затариться амсойл signature 5w-20? могу даже по интересной цене предложить))

 

В Редлайн эстеров больше :) Да и ездил я уже на обоих, в вязкости 0W-20 - Редлайн мягче "звучал". По зимним отработкам Амсойл получше был, но хуже, чем 0W-20 Zepro. На Редлайне не понравились морозные пуски - думаю, дело как раз в гигроскопичности эстеров - не только у меня зимой Редлайн не пошёл. Но вот на лето очень нравятся его высокотемпературные (NOACK=5.5, вспышка 252) и HTHS=3 - у меня летом очень серьёзные нагрузки в горах Хакасии, поэтому хочу иметь небольшой запас по HTHS - при этом по кинемат. вязкости это двадцатка, что благотворно скажется на циркуляции масла и доп. охлаждении узлов... Всё, что останавливало до сих пор - это цена Редлайна 1400 руб./л :shok: Как нашёл по цене 6 евро - сразу и затарился :tongue:

Ссылка на сообщение

Юрий_161 как считаете, в g4 na есть необходимость удаления ката? Не для прошивки с целью улучшения характеристик мотора, а для исключения возможных проблем с катом?  Опять же  с гарантией про темы возникнут, если что с мотором, а кат вырезан....

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

В Редлайн эстеров больше :) Да и ездил я уже на обоих, в вязкости 0W-20 - Редлайн мягче "звучал". По зимним отработкам Амсойл получше был, но хуже, чем 0W-20 Zepro. На Редлайне не понравились морозные пуски - думаю, дело как раз в гигроскопичности эстеров - не только у меня зимой Редлайн не пошёл. Но вот на лето очень нравятся его высокотемпературные (NOACK=5.5, вспышка 252) и HTHS=3 - у меня летом очень серьёзные нагрузки в горах Хакасии, поэтому хочу иметь небольшой запас по HTHS - при этом по кинемат. вязкости это двадцатка, что благотворно скажется на циркуляции масла и доп. охлаждении узлов... Всё, что останавливало до сих пор - это цена Редлайна 1400 руб./л :shok: Как нашёл по цене 6 евро - сразу и затарился :tongue:

как масло топовое на ПАО и эстерах может показать результаты хуже, чем масло на кряке с конской дозой полимера? Вадим, если можно, популярно прокомментируйте, пожста. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...